Часть четвёртая (Практики Допотопа)
При создании Мира Здания (Рейса), А,Ллафэдо, сначала создал точку, в которую внедрил всю информацию о будущем РЕЙСЕ, и точка та, выходящая из бесконечного Микромата, и уходящая в бесконечный Макромат, и затем обратно, имела внешнее информационное воздействие. Затем, точка, создала прямую линию, из ни откуда, в никуда, и затем эта линия шла обратно. После чего, произошло деление линии на две, имеющие противоположный потенциал, и разноименные сущности, и так в Рейсе определился верх и низ. Затем линии стали при делении создавать двухмерный контур Мира Здания. После того как двух мерная проекционная плоскость была завершена, все линии, разойдясь в бесконечности, создали строго параллельные, трёхмерные плоскости чередующиеся в своей противоестественностью. Трёх мерные плоскости, уже и создали ЧЕТЫРЁХ МЕРНЫЕ МИРЫ, первого элитарного уровня, с наивысшей степенью информационной плотности, в одном из которых, ВЫ господа Судари и Сударыни и проживаете. Многие могут и не согласиться, НО! первоначальная точка создателя, имела внешнее информационное измерение, и по этому Вы живёте в четырёх мерном мире. Все миры насыщены информационным туманом, и начальные построения в данном тумане, я имею в виду капли этого тумана, внешне напоминают Реалимы, и в зоне каждой скорости матриархального Света, или Патриархального Мрака, их вид или сочленение зависит от таблицы света или мрака (например 6 на 6, или 7 на 7). Самое главное в том, что у света и мрака, нет какого понятия как скорость, так как в каждой точке Мира Здания, благодаря туману АЛлафэдо, свет и мрак, уже присутствуют изначально во всех своих величинах и ипостасях, а туман лишь активирует эти величины во всех уголках Рейса. Если вы хотите уничтожить государство противника, то нужно делать не излучатель наивысшей скорости Света, активировать направленно данную скорость над головой супостата. Зачем вам воевать с США, если можно примитивнейшим образом, активировать импульс, например четвёртой скорости света, над их территорией, и ВСЁ! Ну ладно, всему своё скорое время (извините отвлёкся). При сжатии информационного тумана, он сжимаясь, образует липсидную жидкость, и сфера липсидной жидкости и называется Липсида (рис а). При дальнейшем накачивании Липсиды информацией, Реалимы, начнут организованно искать места с наименьшей плотностью, и проваливаться в это место, будут пробивать сферу, образовывая Мелену, или тоннель высоких энергий (рис б). При выходе поток Реалимов, будет обтекая со всех сторон плоть яблока, вновь устремляться во всасывающую воронку Мелена. Готовый и стабильно работающий на разумной матриархальной энергии Салтан (супер Мозг), называется Меллет. При рождении Меллет, выходит из расширяющейся линии, и выглядит как человеческий глаз, и рождение Меллета, и есть высший символ МАТО (рис в), всех форм жизни на всех матриархальных этажах Рейса. При сжатии информационного тумана в мире ТАТО, тоже получается липсидная жидкость, которая образует сферический Липсидар (рис г), но из за наибольшего вращения, поток Реалимов, уходит в его теле в сторону, и выходя сбоку, искривляет сферу, создаёт эффект СЕЛЕНАЦИИ. Далее благодаря Селенации, и плотного скручивающегося преалимного отока Липсидар, превращается в круг Ау Ллии Биус, или АУЛЛИБИУС, с центром высоких кольцевых энергий в середине (рис е). Символом всех миров ТАТО, есть символ рождения АУЛЛИБИУСА из вертикальной раздвигающейся двумерной плоскости. Ритуальным символом ТАТО, является изображение снежинки в центре горящего малиновым огнём АУЛЛИБИУСА, а ритуальным изображением МАТО, является изображение горящего перламутровым огнём МЕЛЕТА, в центре снежинки. Учтите одно, что в зоне пятой скорости света, снежинки были пяти лучевые, но я специально нарисовал снежинку из настоящего, чтобы изображение не работало. Ещё совсем недавно, во всех храмах Великой Империи, главным символом был МЕЛЕН, или тоннель высоких энергий МЕЛЕТА, через который люди и получали все блага от Создателя, и во время всеобщих обрядов Умеления, к серебряному Мелену, привязывали Георгеанца, который играл роль сына великой Кано Атолии. Проводили конкурсы красоты среди юношей, в каждой Губерни, на роль Георгеанца, и судьями были Аммазонидки, или специальные женщины, способные видеть все плюсы и минусы в анатомии мужского тела. В Элитарный орден Амазонок, входили лучшие женщины скульпторы, художницы и светила из медицины, и лесбиянство в виде исключения, у них даже якобы приветствовалось (хотя я в этом сомневаюсь). Описывать обряд Умеления я не имею права, так как это рабочее поле высших Белых Магов. Белая или не чётная Магия, называется Магиоторизм, и высшие белые Маги, называются ЛАВИНАМИ (Южанами), и на обряде Умеления, все Лавины одевались во всё белое, и по верх капюшонов, одевали перламутровые Нимбы. В закрытых и малочисленных Храмах Тато, до потопа, обряд аналогичный Умелению, назывался Марравение, и в татоизме, разрешался с 21 года, так как с этого времени человек уже может самостоятельно решать свою судьбу. Марравились Татоисты как и Матоисты, по поводу и без него. Сам обряд марравения описан в главе АУЛЛИБИЯ, а вот пентагонировать на себя, будущий Татоист, обязан был уметь заранее. Амарравиться, значит защитить себя от чистой энергии патриархального мира, и призвать хранителя данной энергии себе на помощь и встать под его защиту. Для амарравения, необходимо кистью левой руки явить подобие лика Меримутефа, которое в Татоизме называется Реалимо. Для пущего сходства, на изгибе большого пальца, вешают бородку, чтобы придать лику бородатость, и тем самым уподобить Реалимо с живущим за Абесанидой (за небесным щитом). Бородку, делают из пряди волос, срезанной с левого виска, в форме кисточки, и подвешивают на резинке на пальце. Некоторые раскрашивают её в малиновый цвет, что в принципе не запрещается. Амарравение, начинается с центра живота, когда Реалимо, устремляет свой взор в плоть вашу, избавляя ее от меняющийся действительности. Это положение называется Акен. Затем Реалимо медленно поворачивает и останавливается в положении ТА (2), в котором Реалимо смотрит на самого себя, показывая САТАНЕ, который постоянно выглядывает из за левого плеча, его отражение в мире действительности. В положении 1, произносится на выдохе Акен, а во 2 положении произносится ТА на вдохе, ведь Амарравение, это и тауллибия. Далее делается подерг, или подерга (резкое движение), в положение Алебакен (произносится на выдохе) в этом 3 положении Реалимо ударяет рожками, и на секунду замирает. Из 3 положения, Реалимо, плавно возвращается снова во 2 положение, но теперь это 4 положение ТО на вдохе. В положении 4, вы не только получили полное имя хозяина ТАТО, но и проявили лик того, кто выглядывает из за вашего левого плеча. Из положения 4, делается подерг в положение Акено (произносится на выдохе) которое считается 5. Из пятого Акено, Реалимо, плавно переходит в 6 положение, держа голову вверх рогами, и положение, то есть нижнее ТА (произносится на вдохе). Далее из 6 положения, делается подерга в 7 положение, или в Акано (произносится на выдохе), Реалимо, снова наносит удар рогами. При Акано, Татоист, еле заметно приседает, но не кланяется, так как поклоны считаются, неприемлемы, ведь данная религия основана на братстве, и рабские поклонения считаются Моргом. Татоисты, кланяются лишь представителям других религий в знак уважения, но при этом прикладывают Реалимо к животу своему. Далее, Реалимо медленно возвращается в 6 положение, которое теперь является 8, и в нем, произносится ТО на в дохе. В положении 8, вы не только получили второе четное имя хозяина реальности, но и проявили все тело того, кто стоит с лева за вами. В Амарравении, Татоист, обязан нанести в подергах 3 удара рожками в сторону мира проекционной действительности, два раза произнести имя хозяина реальности, насыщая свое тело плотью реальности, и явить образ стационера, стоящего слева за ним. Затем в конце чмокнуть Реалимо в мордочку (имитировать поцелуй). В храмах ТАТО, или дома, северяне обязаны надевать на голову повязку с изображением истинного лика Сатаны, который называется Вурдало – Лихома (или Ликома). АМАРРАМА, это имя дочери великого божества, хозяина всех этажей мира ТАТО, имя которому АУЛЛИЙ, и именно АМАРРАМА, и защищает собой всех жителей мира здания от детородного излучения Мега кольца. Дочь АУЛЛИЯ, имеет 3 имени, АРРА, МАРРАМА, АМАРРАМА. А вот первая жена АУЛЛИЯ, которая тоже имеет три имени АГГА, МАГГАМ, и АМАГГАМА, является в марравении хозяйкой трех верхних секторов, и защитной верхней дугой, которая окружает МАРРАМ. Первое положение в марравении, именуемое Акен, несет в себе первое и начальное имя ДОЧЕРИ, второе и восьмые положения, несут в себе среднее имя ДОЧЕРИ, и наконец шестое, и восьмое положения, несут в себе полное имя ДОЧЕРИ АУЛЛИЯ. Самая главная цель марравения, состоит в том, чтобы явить символ ТАТО не перед собой, а за собой, таким образом, Татоист сам занимает место дочери АУЛЛИЯ на звезде, становясь частью вечной реальности, и попадая под защиту сил реальных. Именно по этому при марравении, ЛИК Реалимо, устремлен за спину Татоиста, а не перед ним. Если бы Реалимо смотрел в перед, то перед Татоистом при каждом марравении, возникал символ смерти, а именно чистая Еленарийская ЗВЕЗДА (Эленария), ведь именно Эленарию, имеет в срезе патриархальный луч наивысшей Люциферической скорости света. Существует два вида звезд, это Эленария (Элен), перевернутая звезда макроматической зоны, и Улинария (Улин) обыкновенная звезда микроматической зоны, которая находится под реальной плоскостью ТАТО. И именно рубиновые Улинарии, много десятилетий, красовались над московским кремлем. В храмах ТАТО, рубиновые Эленарии, не имеют нижнего луча, устремленного к верхней поверхности патриархальной плоскости. Это сделано не случайно, ведь чистая звезда, так же как и чистый крест, несет в себе смерть всему как реальному, так и действительному. Перед служением, к четырех лучевой звезде, встает Еленарийская Дева, которая символизирует вечную жизнь, и выступает в роли МАРРАМЫ. На голом теле Еленарийской Девы, находится рубиновый передник, который и дополняет символ патриархального макромата. В матриархальных храмах, у южан (белых магов) крест дополняет своим передником голый юноша, или как его называют Георгианец. Георгианца, и Еленарийскую Деву, выбирают на специальном конкурсе красоты, которые проходят в глубоком подполье, но с великим размахом и помпезностями, причем данные конкурсы считаются самые престижные. МАРРАМ, читается одинаково с любой стороны, и это не случайно, ведь в древности, одно слово обычно обозначало два противоположных смысла, или две противоположенности, ипостаси чего-то единого. Например по древнему принципу, слово холод при обратном прочтении, должно обозначать жар, но от древнего дошло лишь немногое. Но вот слово Ар, в прошлом, обозначало земную твердь, а все проживающие на ней звались ариями, а обратное Ра, обозначало детородную магму вашей Суды, и Раем, назывались недра вашей земли. Что касается тайных храмов матриархата, или как их называли филиалы храма именуемого “ Лучезарный Крест Твердыни”, в которых белые маги совершали свои ритуалы, то там молятся не накладывая на себя крест, а воздвигают его за собой. В МАТОИЗМЕ, крестились матриархальным Реаломом, и выносили его дальше от плечей, и выше лба, чтобы символ смерти исполнял роль защитника. Ведь воздвигать перед собой образ смерти, значит лишать себя долгой жизни, и именно в этом есть тайный смысл заговора восемнадцати Демиургов смерти, которые успешно перенесли крест из за спины к лицу всех смертных, исказив тем самым сокровенную ИСТИНУ самого распятия. Ведь А, Райя, находится на стороне своих подданных, и от действия восемнадцати Демиургов Смерти, которые уперли половину человечества лбом в лик смерти тоже не в восторге. В МАТОИЗМЕ, днями молились Георгианцу на распятии, а по ночам ЛИКОМЕ (ликомному кресту). Имя Георгианец, это для внешних, а для своих, оно читается одинаково с обоих сторон, и именно так же называется то действие когда в тех рамах воздвигали за собой символ смерти. Единственный крест, который не имеет смертельной угрозы, это крест православный, ведь данный крест указывает на горизонт А, РАЙИ, и потому относится к ликомному кресту, славящего ЛИК планеты. Даже Адисмин, предводитель армии небесных воинов говорил Елене, - твой Бог живущий в белой бездне, видит все из голубых небес, ты почитай его не взором, ведь он ни дивный интерес, ты почитай его душою, и будь ему всегда верна, и будет вечно он с тобою, и ты Мелет пройдешь до дна. Мелет, это белая энергетическая плоть, которой заполнена Ангелла, и именно в глубине Мелет (в середине первой сферы), и находится Тафид. К стати МЕЛЕТ (белая божественная плоть), это и есть истинное имя того разума, который вы зазываете Богом. Если говорить о Рае и Аде, о Ангелах и Дьяволах, то это порождение Единого РАЗУМА, но эти творения различаются лишь немногим, и то не многое называется энергетическим уровнем. Именно по этому в древности с большим пониманием относились, ко всем творениям МЕЛЕТ, не взирая на их энергетический потенциал. В древних храмах Мато и Тато, используя символы предыдущего трёх мерного измерения, сами прихожане и служители храмов, по статусу были наследниками Создателя, и Его Наместниками в этом четырёх мерном мире. Сейчас всё изменилось и древние религии канули в бездну бытия, и даже многие стремятся к многомерным измерениям, в миры с наименьшей информационной плотностью, в которых ныне проживают теневые твари. При Марравении, все в храме стояли единой Марой, или правильным квадратом, при Умелении, все стояли правильным треугольником или пирамидой. Дальнейшее описание по данной теме считаю неуместным, так как данная тематика для многих в наше время, просто не приемлема. Хотя в древности благодаря обрядам Мато и Тато, люди управляли всеми природными процессами на Суде, и могли при помощи материализации, создавать абсолютно ВСЁ, от пищи до украшений, и любое даже самое грандиозное желание, всегда исполнялось.