1,4K подписчиков

Реклама песни советы для музыкантов, певиц и исполнителей в 2023 году!

113 прочитали
Реклама песни, как продвигать свою музыку?
Реклама песни, как продвигать свою музыку?

Каждый артист написав удачный трек рано или поздно задумывается о том как донести свою музыку до широкой аудитории. Сегодня мы поговорим как работает реклама песни и какую стратегию выбрать для того чтобы получить результат, а не его видимость. 

Для тех с кем мы еще не знакомы меня зовут Илья Пладо с 2009 года я помогаю артистам разного уровня донести свои песни до широкой аудитории слушателей. На этом канале я делюсь своим опытом с Вами! 

Как всегда сразу хочется отметить, что результат от рекламы вашей песни всегда зависит от того насколько сильно она понравится аудитории, ведь не существует способов заставить людей переслушивать непонравившиеся им песни. В целом реклама песни это лишь возможность донести её до многомиллионной аудитории, а дальнейший успех будет зависеть только от того, как сильно она понравится слушателям.  

Для того чтобы реклама музыкантов дала максимальный результат, выстраивать её продвижение стоит с фокусом на прослушивания. Для этого лучше использовать формат с призывом к действию. Цитаты с треком в социальных сетях работали лет пять назад и сейчас подобный нативный формат уже не актуален, к сожалению большинство артистов пренебрегает этому в итоге они конечно получают высокие охваты, но это не дает самого главного, прослушиваний! 

Перед продвижением желательно подготовить сниппет, снять короткое видео как Вы исполняете отрывок своей новой песни, чем более качественно и динамично будет снят сниппет, тем лучше. По хронометражу 15-60 секунд будет более чем достаточно. 

Если Вам интересна тема музыкального продвижения рекомендую подписаться на мой телеграмм канал, там я так же делюсь полезной информацией на эту тему. 

Музыкальный SMM

Реклама песни своими силами.
Реклама песни своими силами.

Далее давайте рассмотрим актуальные каналы для рекламы песни в 2023 году. 

Из социальных сетей сейчас имеет смысл использовать только ВКонтакте, людям тут удобно находить новую музыку, добавлять в свои плейлисты, а значит активно переслушивать и делится с друзьями. 

Реклама песни через таргетинг:

Сейчас я активно использую несколько каналов продвижения, это таргетинг, продвижение на целевую аудиторию по похожим артистам. Этот канал продвижения дает возможность быстро и практически не ограниченно продвигать песню на любую аудиторию в итоге получать самые качественные прослушивания от той аудитории которой песня будет интересна. Из минусов стоимость прослушивания не всегда самая низкая. 

Реклама песни в плейлистах:

Реклама в пользовательских плейлистах, этот канал дает возможность добавить песню в десятки, а то и сотни популярных плейлистов и получать качественные прослушивания от широкой аудитории меломанов, этот способ подходит практически для всех  популярных жанров и так же дает хороший прирост активной аудитории. Главные минусы плохо подходит для узконаправленных жанров, а при выборе плей-листов  стоит учитывать что большинство из них могут быть не эффективными и прослушиваний с них не придет. В своей работе, я использую только проверенные плейлисты которые в своей массе продвигаются.

Реклама песни в сообществах вк

Посевы в сообществах. Есть два формата посева которые я использую, посев песни отдельным постом, обязательно с призывом слушать, да таким образом мы получим меньший охват и минимум обратной связи, но количество воспроизведений трека будет в разв больше, в сравнении с нативным постом. Второй формат это музыкальные сборники, некогда один из самых эффективных каналов, при высоких охватах с его помощью песни набирали сотни тысяч прослушиваний. Сейчас после нововведений ВКонтакте сборники стали менее эффективными, но так же по прежнему очень актуальным способом прорекламировать песню. Этот формат лучше всего использовать как стартовый при небольших бюджетах, за счет широкого охвата вы получите максимальный результат. 

Касаемо эффективности под каждую отдельную песню и бюджет стоит сформировать свой комплекс в этом случае результат будет самым высоким. Нет универсальной стратегии, но если Вы планируете продвигать свою песню самостоятельно протестируйте все эти каналы по отдельности и в дальнейшем усиливайте те которые дадут наиболее высокие результаты. 

А если Вам потребуется консультация или помощь в эффективном продвижении Вашего музыкального проекта, обращайтесь, буду рад помочь: Илья Пладо

Так же не забывайте подписываться на мой телеграмм канал:

Понравилась эта статья, поддержите её лайком и комментарием, а мой канал подпиской! Свои вопросы Вы можете задавать так же в комментариях! 

На сегодня это все, до скорого!