Найти тему

"ЯЖШВЕЯ" или "#Подслушано в сервисе"

Как часто вы сталкиваетесь с мыслью: "как же так, новая машина и не работает!?" У нас есть решение! В службу поддержки и сервисный центр периодически обращаются пользователи, которые не нашли время прочитать инструкцию полностью или у которых возникли простые сложности с машинами. Потерянное время, негативные эмоции. Чтобы этого избежать, мы будем публиковать практические советы в нашей рубрике "Подслушано в сервисе" на основании реальных обращений.

Итак поехали:

1. Если вы купили машину, а не можете заменить иглу (просто не извлекается из держателя), то не спешите нести в сервис. Возможно, попавшее постороннее вещество (смазка, например) или перетянутый винт зафиксировали иглу плотнее, чем должно быть.
Решение: ослабьте винт на иглодержателе и рукой слегка нажмите на винт по направлению к себе (потяните на себя) буквально на пару миллиметров. Игла освободится.

2. У вас при шитье не работает кнопка Старт/Стоп и даже не светится зеленым или красным.
Решение: отсоедините педаль от машины. Эти функции взаимоисключающие и не могут сосуществовать вместе.

-2



3. Вы используете машину и при нажатии на педаль у вас работает мотор, но не происходит шитья.
Решение: возможно у вас просто защелкнут намотчик шпульки на верхней части корпуса и вам его просто нужно рукой отщелкнуть. Так как оба механизма приводятся в действие одним двигателем и используется механизм механического переключения.

-3

4. После некоторого времени машина перестала исполнять качественную строчку или вовсе шить.
Решение: возможно вы вращали маховик по часовой (от себя) стрелке и у вас произошла поломка или рассинхронизация машины. Здесь уже придется нести в сервис. Но для того, чтобы этого избежать НИКОГДА НЕ ВРАЩАЙТЕ маховик по часовой стрелке - ТОЛЬКО НА СЕБЯ!

-4

5. Машина перестала делать качественную строчку или вообще не происходит переплетения.
Решение: первым, что нужно проверить - это СТОПРОЦЕНТНУЮ правильность заправки. Вы не поверите, как часто в сервис приносят машины с неправильной заправкой. Ведь даже маленький крючок или направитель на корпусе машины имеет свое назначение и добавлен туда не просто так.

6. Купили новую вышивальную машину и распаковав, поставили на стол. Включили и… на экране появляется какая-то ошибка, например «отодвиньте шпульное устройство слева (влево)». И вот уже вы начинаете снимать игольную пластину и вытаскивать челнок. Звоните в сервис, а инженер никак не может понять, что именно у вас не работает. Не спешите. Вероятнее всего устройство намотки нити случайно перещелкнулось в режим намотки. Все, что вам нужно сделать – это рукой отодвинуть штифт намотчика (сверху машины в правой части) влево так, чтобы оно с щелчком встало в левое крайнее положение. Проблема решена!

7. Ваша вышивальная машина не читает файлы вышивки. Подключаете флешку и никак не можете использовать файл в формате PES. И, конечно, сразу звоните в сервисный центр или продавцу. Не спешите. Посмотрите какими символами он написан. Если кириллицей (русскими буквами), то просто переименуйте его латинскими (например из цветочек.pes в flower.pes) и с огромной долей вероятности машина его прочтет.

8. Ваша новенькая вышивальная машина не хочет читать флешку. И, конечно, очень обидно. Не расстраивайтесь, возможно, что ваша флешка либо просто не подходит (список рекомендованных флешек можно посмотреть вот здесь: ), либо просто она слишком большого размера. Ведь лучше всего для машины подходят флешки емкостью не более 4 Гб.

-5

9. После непродолжительного времени использования машины у вас игла начинает бить в игольную пластину или еще хуже в шпульную капсулу или даже челнок. Не спешите звонить в сервис. Первым делом сразу же поменяйте иглу, с высокой долей вероятности она погнулась. И убедитесь, что вы не при каких условиях после окончания работы НЕ ТЯНИТЕ материал на себя. Это практически всегда приводит к деформации иглы и, как следствие, ее непригодности для использования.

10. Ну и последнее, но наиболее важное. Перед тем как начать использовать машину, пожалуйста, ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Ее необходимо прочитать именно ДО начала использования машины, а не в тот момент, когда проскользнула в голове крамольная мысль: «все, похоже сломал…». Ведь в этом случае ремонт и настройка будут за ваш счет, так как это не вина продавца или производителя. Ведь наша статистика показывает, что большинство обращений являются результатом неправильного использования или невнимательности пользователя.

-6

Пусть наш опыт станет вашим другом и помощником, который сохранит ваши силы, нервы и сделает вклад в ваше отличное творческое настроение!

Читайте также полезные статьи про лайфхаки для оверлоков и распошивальных машин серии CV3440/3550.