Я стоял на улице. Ну как стоял, я ходил на одном и том же месте, разбивая своими кроссовками тёмные лужи. На часах было восемь вечера, но темно, будто все десять.
-Боже, какой бред, какой бред! Я совсем из ума выжил! Совсем!
За своими разговорами я не заметил, как недалеко от меня остановилась женщина, лет сорока, достала из сумочки сигареты и закурила.
Подумает, что я ненормальный - сам с собой разговариваю. А я возможно и правда ненормальный, так что плевать я хотел, что она там себе подумает.
-Какая все же ерунда, нет зря, зря я это сделал. Кто меня надоумил? Да никто! Интернет.
Я нервно глянул на часы, уже десять минут девятого, никого нет. К черту, все к черту, пойду домой, оно и к лучшему, наверное.
Я решительно выдохнул воздух из ноздрей.
-Ну, что успокоились? Договорились с самим собой или мне ещё подождать? – спросила женщина, докуривая сигарету.
От неожиданности я дёрнулся.
-Это что, это что вы? – я удивлённо развёл руки.
-А вы кого ожидали увидеть?
-Я, я не знаю, а чего вы молчите?
-А чего мне говорить, я пришла ко времени, решила выкурить сигарету, а вы тут мечетесь, я решила не мешать.
Я стоял в оцепенении, не зная, что сказать.
-О, господи – женщина громко выдохнула – ну мы что так и будем стоять или что?
Я нервно дёрнулся всем телом.
-Извините, я просто, просто, не каждый день встречаюсь с….с….. с такими как вы – выдавил я из себя – пойдёмте за мной.
-Она знает?
-Что знает? Кто знает?
-Жена ваша знает, о том, что вы со мной сейчас придёте.
-А, понял. Нет, не знает.
-Тем лучше.
Я остановился возле подъезда и, переминаясь с ноги на ногу спросил
-Простите, меня я…. Я впервые, вы не могли бы пояснить. А как вообще это будет происходить? Ну, мы как зайдём. Потом свяжем ее, а потом что, потом вы молитвы читать будете и крестом ее прижигать? Или водой святой поливать или, или как, простите, я просто не понимаю. Я бы понял, если бы вы обычной бабкой были, а тут такое.
Я думал женщина сейчас разразится проклятиями и уйдёт, но она устало улыбнулась.
-Я вас не виню. Ваша проблема лишь в одном, вы слишком много смотрите фильмов ужасов и черпаете информацию только оттуда. Единственно с чем вы угадали, это с тем, что нам нужно будет ее привязать к кровати, иначе никак. Но, никаких крестов у меня с собой нет, а тем более святой воды, никто никого прижигать не будет, и на латыни я тоже не буду разговаривать, я вас уверяю. А вот за бабку обидно, ну какая я вам бабка, я еще ого го! Дам фору некоторым молодухам! И не нравится мне это название, звучит грубо. Ну что это? Бабка! Будто баба яга, какая то. Да, экзорцист слово не наше, и вызывает смешки, но красивое.
Мне стало неудобно, перед этой женщиной. Выглядела она и впрямь не такой уж и старой, аккуратная и статная, а взгляд такой живой. Она напомнила мне чем- то Джессику Флетчер из старого сериала «Она написала убийство». Не возрастом нет, именно бойкостью и живостью с которой она шла, говорила, жестикулировала.
Я никогда не думал, что когда то в жизни буду вот так стоять и разговаривать с экзорцистом! Но жизнь такая штука, никогда не узнаешь, что там тебя ждёт за новым поворотом.
-Прежде чем мы зайдём, расскажите вкратце, как это было.
- Это начало происходить, наверное, с месяц назад. Моя жена, Анечка, начала себя очень странно вести. Сначала она просто начала ходить по ночам, я подумал, ну лунатизм с кем не бывает, хотя раньше такого не было. Дальше больше, жена стала плохо себя чувствовать ее то морозило, то бросало в жар. Кожа белая, под глазами синяки, похудела сильно. Руки трусились и ещё, ещё, я заметил, что от неё очень плохо пахнет, даже когда она выходит из душа. Прям смердит, а изо рта, изо рта, будто ацетоном пахнет. Она стала агрессивной, ругалась со всеми подряд, даже матом, а последний раз, когда я принёс ей чай без лимона, она разбила чашку об стену. Я пытался с ней разговаривать, а она то смотрит в одну точку, то смеётся как сумасшедшая, то смотрит на меня с такой злостью, будто убить готова. Последней каплей стало то, что ночью я проснулся от того что она сидела на кровати вся мокрая в поту и рычала, честное слово рычала, такой страшный грудной рык, я очень испугался. Долго искал что мне делать в интернете, пока не нашёл вас.
Женщина кивнула.
-Сейчас послушайте, Игорь, очень важно, чтобы вы выполняли все, что я вам скажу, мы должны сработать командой тогда все получится.
-Хорошо, сделаю все возможное.
И мы вошли в квартиру. Я разувался, когда вдруг прямо передо мной появилась жена с совершенно искажённым выражением лица.
-Кто это такая?
-Дорогая, ты тут, я не заметил, как ты подошла, это, это.
-Меня зовут, Екатерина. Отчества я не люблю, так что зовите меня просто Екатериной.
Жена как то не естественно повернула голову на бок, потом оскалилась как животное и изо рта у неё потекли слюни.
-Ты, зачем ее сюда привёл? – прохрипела она.
-Родная, она тебе поможет
-Ты зачем привёл ее в мой дом? Убери ее! Убери! Убери! Она кричала неистовым голосом, я растерялся.
-Ну, что же ты кричишь, демон, чуешь, что не долго тебе осталось?
-Пошла вон, мерзавка, пошла вон ты ее назад не получишь!
Аня обняла себя руками и начала царапать свои руки и плечи. Екатерина посмотрела на меня и кивнула.
Я схватил Аню, будто обнял. Никогда раньше я не чувствовал в ней столько силы. Она кричала и вырывалась, пыталась меня укусить. Голос ее менялся с крика на звериный рёв. Я оттащил ее в спальню и положил на кровать. Так как я готовился к приходу экзорциста, под подушкой у меня лежала верёвка. Было крайне тяжело держать Аню и обвязывать ее, без Екатерины я бы не справился.
Когда Аня была привязана. Екатерина села рядом с ней и посмотрела в зрачки. Катя металась по кровати, и казалось, что верёвка скоро ее не выдержит.
-Не сможешь, не сможешь! Не отвяжешь! – кричал демон внутри Ани.
-Ага, так значит, тебя привязали! Игорь, вспоминай, куда ходила последнее время Аня?
Меня трусило, я не осознавал, что происходит.
-ИГОРЬ!
-Да, да, куда, на работу куда ещё, пару рас с подружками выбиралась.
-Ещё, что? Ходила куда- нибудь ещё, ровно месяц назад вспоминайте после чего началось.
И тут меня будто осенило.
-Вспомнил!!! Вспомнил!
-Она пришла после ногтей и впервые мне очень грубо нахамила! Нахамила, что я не заметил ее новые ногти!
Демон взревел.
-Ага – сказала Екатерина, мы попали в точку!
Она взяла Аню за руки, ногти у той были черные.
-Игорь – мне нужна пилочка.
Я заметался.
-Боже, боже, пилочка
Я побежал в ванную и открыл шкафчик, перевернул все банки и косметику, ничего.
-Думай, думай!!!!
Осенило, второй раз за день! Я побежал к своим инструментам и достал оттуда напильник.
-Аня, прости – прошептал я
Принёс напильник, Екатерина начали пилить ноготь за ногтём, я тем временем держал Аню и плакал, просто не мог по- другому. Мне было страшно.
-Ничего, ничего – говорила со злостью Екатерина, на лбу у неё выскочила испарина. На одном из ногтей она вдруг остановилась и просияла.
-Иди сюда, родимый, сейчас отвяжем тебя.
И из под ногтевого геля она достала чёрную нитку, та была очень маленькая, размером ровно таким, чтобы поместиться в ногте, под чёрной краской нитки не было видно.
-Игорь, неси огонь. Зажигалку, спички что -нибудь.
Я принёс. Екатерина сожгла нитку при этом, что то нашёптывая.
А говорила, что не будет молитв. Подумал я.
Аня, а вернее демон бесновался, он кричал и кричал.
-Пол дела сделала – сказала Екатерина.
-Боже это только половина!
-Принесите мою сумку.
Я послушно побежал. Сумка была увесистой. Екатерина открыла ее, и достала оттуда средних размеров зеркало. Она расположила его над Аней и произнесла.
_ты отвязан демон, больше тебя ничего не держит с этим телом, я приказываю тебе оставить это тело в покое прямо сейчас, иди в свой сосуд там твоё место.
Екатерина повторяла одну и ту же фразу как мантру. В какой- то момент я думал, что это не подействует. Аня кричала и билась на кровати в конвульсиях, но вот наконец на восьмой или десятый раз Аня Выгнулась открыла рот и я увидел как нечто чёрное вылетело из ее рта и переместилось в зеркало. Как только все было законченно, Екатерина накрыла зеркало чёрной тканью
-Что, что происходит?
Аня вся мокрая в поту, с прилипшей к телу одеждой, бледная и уставшая лежала на кровати.
-Все хорошо, родная все хорошо! – я бросился ее развязывать, Екатерина засобиралась.
Аня тихо и спокойно спала. Я пошёл проводить Екатерину.
-Все что я сегодня видел, не смогу забыть. Как вы, с этим живете?
-Я люблю свою работу, счастливые глаза вас и вашей жены дорогого стоят.
-Скажите, что значит эта нитка в ногте?
-Кто то, кто делала ей ногти в салоне, привязал к ней демона, а вернее передал своего демона. Вместо того, чтобы избавиться от него, просто передала его другой жертве, возможно, какая то «Бабка» дала такой совет и помогла совершить обряд.
Меня аж передёрнуло от мысли, что это так легко было сделать. Больше я Аню никогда на ногти не отпущу.
-Скажите, а куда теперь это демон? Он навсегда в зеркале?
-Я запечатала его там надолго и если не придёт та сила, которая их сможет распечатать, то все будет хорошо. Но вам не стоит об этом думать. Идите домой к жене. Мы попрощались.
Екатерина зашла к себе в дом. Она очень устала, все же ей не 15. Последнее дело и можно будет идти в душ. Она спустилась в подвал, открыла металлическую дверь и включила свет. В комнате стояло огромное количество зеркал совершенно разных размер и форм, каждый из них хранил демона. Она поставила новое зеркало.
-Пока не появится сила способная их распечатать, все будет хорошо – произнесла она, выключила свет и пошла в душ. Где то далеко в одном из зеркал, раздался ехидный смех.