Видя, как Лида носится между домом, ребенком, учениками и больной свекровью, Ольга Петровна взяла на работе отпуск, чтобы помочь дочери. Ладно, дача подождет, здоровье сватьи важнее.
Поскольку лечение начали быстро, через полгода радостный Боря объявил, что маме ничего не угрожает.
А выздоровевшая мама объявила Боре о том, что поняла, что вырастила достойного сына, который, к тому же, вырос в профессиональном плане. Поэтому решила передать ему свое дело, а сама немного пожить для себя.
Боря ходил сам не свой – пришлось уволиться из банка, где он прижился и подружился со всеми, чтобы заняться делами мамы. А главное – он очень боялся ее подвести.
- Ольга Петровна, - Боря мялся в дверях кухни. – Я хотел вас попросить. Может быть, вы возьметесь вести бухгалтерию по маминой фирме. Если честно, мне не внушает доверия женщина, которая сейчас помогает с этим маме. Я в финансах не силен. А в вас уверен.
Ольга Петровна прослезилась и, посоветовавшись с главбухом, погрузилась в дебри законодательства по недвижимости. Как зятю не помочь? Особенно такому – рассказали бы подруги о таком Боре, не поверила. Особенно после собственного бывшего мужа и двух женихов Лидочки.
А Лидочку она дома застала с толстой папкой в руках. «Никак Борька новый брачный контракт подписать хочет? Чтобы Лидочке, если что, ничего от новых заработков не досталось?».
Но Лидочка, которая два плюс два с трудом складывала, а бланки на официальные документы заполняла только раза с третьего, читала законодательство – Боря просил вникнуть, чтобы ему помогать. Оказалось, что он кроме как собственной семье никому не доверяет.
Ольга Петровна прослезилась снова.
Боря шуршал по всем направлениям. Ольга Петровна, смотря на себя в зеркало, отмечала, что довольная улыбка не сходит с ее лица. Лидочка как-то сразу повзрослела – сыпала юридическими терминами, разговаривая с мужем, заполняла какие-то документы для него с первого раза без единой ошибки.
На предприятии, где теперь Ольга Петровна работала на полставки, она старалась об успехах зятя не рассказывать – как бы не сглазили.
Вообще ей не нравилось положение дел – Боря, парень хороший, беззлобный, не подлый. Но глуповат. Что есть, то есть. А как известно, когда у дурака заводится лишняя копейка, он начинает и вести себя по-дурацки. Начинается головокружение от успехов. А у Бори дела пошли в гору слишком резко – деньги текли рекой.
Лида потащила его по магазинам, в которые раньше они даже и заходить боялись – только витрины рассматривали.
- Дура! – первый раз Ольга Петровна так обозвала дочь. – Ты его сейчас оденешь, вон уже прическу подобрали, машину заставила дорогую купить. На него же сейчас все прости…., в общем все любительницы сесть на шею мужику и ноги свесить, вешаться начнут. Ходил скромно одетый, вот и пусть ходит.
- Мам, ты не понимаешь! Боря должен соответствовать!
А Боря смотрел на себя в зеркало и не мог поверить, что это он. Костюм ему шили на заказ и рубашку тоже. Лидочка настояла на запонках, правда Боря забыл с каким камнем, но в него был впаян бриллиант. Булавка для галстука была с сапфиром – Бориным камнем согласно гороскопу. Часы… Боря руки боялся мыть в них – вдруг испортит. Да и вообще с рукой могут оторвать.
Боря ощущал себя королем жизни. Наконец он сможет подарить Лидочке, которая всегда верила в него, весь мир.
Боря скосил глаза на Ольгу Петровну. С тещей ему тоже повезло! Мамы девушек, с которыми он встречался до Лидочки, кривили губы, когда узнавали про его уровень дохода и про то, что мама свой бизнес ему передавать не собирается и квартиру ему не купила с машиной. А Лидочка и ее мама на это не обратили внимания.
Скоро Боря купил дачу – денег хватило на целый загородный дом. Потом подарил жене машину, а посмотрев на тещу, сводящую дебет с кредитом по его сделкам, купил недорогой автомобиль и ей.
Борина мама с клиентами встречалась в кафе или дома. Но у Бори дела настолько резко пошли в гору и появились такие клиенты, что Лида посоветовала снять офис – для солидности.
Продолжение следует...