Главбух наблюдала за своим заместителем – Ольгой Петровной, которая сидела как в воду опущенная. Плохое настроение бывало у Ольги Петровны только из-за дочери Лидочки.
Лидочка была чудесной девочкой – симпатичной, доброй, хозяйственной. Но совершенно не современной. За большими деньгами не гналась – ни в работе, ни в личной жизни. По клубам и ресторанам не ходила, все больше по библиотекам и концертам классической музыки.
Вместо бухгалтерского будущего, к которому подталкивала ее мама, выбрала работу музыкальным сотрудником в детском саду. Очень любила детей, да и музыку.
Замуж хотела исключительно по любви. На материальное положение жениха внимания не обращала.
А какие были женихи! Сын директора школы, к которой относился детский сад, где Лида работала. Одна машина чего стоила! – половину детского сада, наверное. Но сын директора не понравился. «Не мой человек, - сказала Лида, - зачем я его время буду тратить?».
Потом был спонсор сада, школы и вообще много чего. То же не подошел. «Очень хороший человек, порядочный, но не люблю я его» - прокомментировала Лида отказ встречаться со спонсором.
Зато Лидочка без памяти влюбилась в артиста, которого пригласили на утренник в саду. Он каким-то образом окончил театральный, считал себя в 10 раз талантливее чем Папанов, Миронов и Смоктуновский вместе взятые. Ел он тоже за троих - все, что готовили Ольга Петровна и Лида из продуктов, которые покупали на свои деньги. Сам он больше лежал на диване в гостиной Ольги Петровны в ожидании звонка то ли из Голливуда то ли с Мосфильма.
Ольга Петровна тогда была в ужасе. Лида хотела выходить замуж и рожать ребенка, такого же красивого и талантливого, как ее любимый.
Дело спас случай. Лида прибежала домой перед утренником. Новенькой девочке не хватило платка, и Лида решила дать свой. И застала любимого с какой-то девицей. Жених клялся в любви, говорил, что ему это надо для вдохновения, для работы над ролью. Но Лида собрала волю в кулак и указала на дверь
Следующей любовью был учёный, который был в одном шаге от изобретения вечного двигателя. Насчёт двигателя Ольга Петровна уверена не была, а вот в вечном чувстве голода не сомневалась. Будущий лауреат Нобелевской премии обедал три раза. Жениться на Лиде от хотел чтобы его изобретение было совместно нажитым, и Лида с ним поехала за премией в качестве законной супруги
Но для последнего рывка на благо науки нужны были деньги. Миллион, может два. Поэтому Лида была отправлена за кредитом. К радости Ольги Петровны, кредит дочери не одобрили. Пришлось искать спонсора. Он нашелся, но счастье Лиды рухнуло. Дочка спонсора влюбилась без памяти в Лидиного жениха. Он решил, что его изобретение стоит того, чтобы уйти от Лиды к пусть нелюбимой, но богатой.
Лида приходила в себя год. А потом встретила Борю.
- Ой, - радовалась тогда Ольга Петровна. – Кажется, все у Лидочки налаживается. У нас же в доме нотариальная контора. Лида шла, а из нее молодой человек выходил. Вот чистый испанец. Помните, мы ездили отдыхать в Испанию. Смуглый, глаза – оливки, волосы как смоль. Очень импозантный. Фамилия правда подкачала – Хлебушкин. Он юрист, в банке работает. Приходит в гости с цветами, конфетами или тортом. Ест как птичка. Руку целует. Официально предложение сделал.
Главбух не лезла, но знала, что Боря в квартиру, а тем более на шею Ольги Петровны и Лиды не переезжает. Потом выяснилось, что у мамы Бори риэлторское агентство. Тут уж вся бухгалтерия завидовала – вот ведь жениха какого Лида отхватила.
Но, видимо, сглазили…
- Ольга, что-то случилось?
- Случилось. Борька как все оказался. Зарплата - кошкины слезы. А я еще думаю, почему одет так скромно.
- В банке кошкины слезы?
- Да. Там, как и везде, зарплата от мозгов и умения зависит. Вот у нас Аня. Накладные да путевые корешок к корешку только может сложить. Много ей платят? Вот и Боря такой же - от юриста один дипло-о-ом!
Продолжение следует...