Рекламная кампания для магазинов одежды и парфюмерии. В первые весенние деньки хочется поделиться настроем на тепло, лёгкость и нежность. Именно в такой концепции создавались эти образы в прошлом году. Обратите внимание, во сколько актуальных тенденций мы с командой попали, создавая каталог для магазина и для рекламных постов в социальных сетях. Наша работа ещё раз доказывает важность участия дипломированного фэшн-стилиста в таких проектах: даже если коллекция не распродана в прошлом году, способ компоновки вещей остаётся актуальным ещё долго - если ваш стилист умеет прогнозировать тренды, конечно. Конечно, многоцветочковость этого платьица уже не настолько популярна. Но цвет вполне себе отвечает коллекциям 2023. И если добавить многослойности, то и цвет, и фактура, и весенние сочетания вполне способны привлечь внимание покупателя. Многослойность - один из долгоиграющих трендов. Если вы читали предыдущие статьи, то в курсе. Тогда ещё никто не надевал пальто на безрукавку. Но стилист