Найти тему

Исцеляющая молитва для покоя души и жизни , которая гармонична Вашему сердцу.

255 прочитали

Молитва помогает успокоиться и войти в контакт с тишиной сердца , услышать себя. Восстановить силы души и тела и осознать важно для Вас , и выбрать для себя то, что гармонично Вам .

Молитва помогает успокоиться и войти в контакт с тишиной сердца , услышать себя. Восстановить силы души и тела и осознать  важно для Вас , и выбрать для себя то, что гармонично Вам .

C любовью к каждому .

Наташа Эльберг- более 20 лет беспрерывно практикующий кризисный психолог, энергопсихолог бизнес лидеров , автор книг по саморазвитию и исцелению жизни , автор методики ментального исцеления и коррекции жизненных ситуаций с помощью специальных психотерапевтических техник "Молитвотерапия"

Услышать себя сегодня:
1. Слушать сердце – значит войти в контакт с глубинами души.

2. Ваше основное намерение должно исходить из состояния вашего сознания в этот определенный момент.
И ваше намерение должно быть связано с сердцем в этот определенный момент.

3. Не имеет значения, каких внешних проявлений успеха вы достигли в этой жизни. Вы неизменно будете сталкиваться с разочарованием или самыми разными формами несчастья и страдания,
если не начнете жить в гармонии и контакте с самыми глубинными проявлениями собственного «я».

4. Когда человек живет согласно зову своего сердца, он чувствует себя свободным и сильным, соединенным с основой мироздания.
Тогда помощь такому человеку приходит, словно с неба падает. «Случайные» счастливые совпадения в жизни такого человека являются подтверждением того, что он находится в контакте со своей душой.

5. Качества, необходимые для жизни индивида и всей цивилизации: доброта, сострадание, радость, креативность, — могут проявится только у пробудившегося сознания. Это пробуждение произойдет только у человека, сердце которого находится в контакте с окружающим миром.

Так рождается новый мир. И этот новый мир зависит от нашего сознания. Создаваемый нами мир и то, что мы воспринимаем как мир, является отражением нашего сознания.

Экхарт Толле / для книги "Тайны сердца"

Молитва помогает успокоиться и войти в контакт с тишиной сердца , услышать себя. Восстановить силы души и тела и осознать  важно для Вас , и выбрать для себя то, что гармонично Вам .-2

МОЛИТВЕННЫЙ ТЕКСТ

Господь, сегодня и всегда я принимаю твердое, непоколебимое и любвеобильное решение быть в покое. Я выбираю покой мыслей, покой чувств, спокойные дела. Каждый мой день полон покоя и я благодарен. Каждое событие дня - есть Твоя любовь ко мне, каждое дело в продолжении дня -есть моя любовь к Тебе. Я благодарю Тебя тем, что принимаю все и всех в моей жизни, как опыт Промысла обо мне. Я мудро и спокойно отношусь к моей ежедневной жизни. Принимаю, отпускаю, слушаю себя и доверяю моему сердцу.

Господь, я радуюсь каждому дню моей жизни, как основанию моего благополучия. Я созидаю жизнь покоем. Я творю пространство моей жизни таким, каким вижу его - благополучным местом покоя, процветания, радости и веры. Все есть, все создано для меня Тобой. Я готов к получению даров, мое спокойное сердце не пропустить путь прихода блага в мою жизнь. Каждый день я насыщаюсь благодатью.

Господь, сейчас я спокоен. Я смотрю на мою жизнь , как на гладкие воды, прозрачные, невозмущенные ничем. В моей жизни отражается Небо. Моя жизнь отражение Божьей любви, благ, неисчерпаемых и обильных богатства Божьего мира сегодня и всегда. Аминь.

Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних; буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях. Боже! свят путь Твой. Кто Бог так великий, как Бог наш! Ты - Бог, творящий чудеса; Ты явил могущество Свое среди народов
/Псалтирь 76:12-15/

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ И ПРОИЗНЕСИТЕ ВАШУ ДЕКЛАРАЦИЮ УМИРОТВОРЕНИЯ И ГАРМОНИИ , КОТОРЫЕ ЕСТЬ ВНУТРИ ВАС И ВАШЕГО ВЫБОРА СОЗДАТЬ ЖИЗНЬ , ГАРМОНИЧНУЮ ВАШЕМУ СЕРДЦУ :

Молитва помогает успокоиться и войти в контакт с тишиной сердца , услышать себя. Восстановить силы души и тела и осознать  важно для Вас , и выбрать для себя то, что гармонично Вам .-3

МОЯ ЖИЗНЬ ОТРАЖАЕТ МЕНЯ .

____________________

СЕЙЧАС МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ ЗА ДОНАТ!

НОВЫЙ ИСЦЕЛЯЮЩИЙ КУРС "ИСЦЕЛЕНИЕ МОЛИТВОЙ" / абсолютно новый! / - 31 день 31 молитва и специальная цитата. Замедление , духовное обновление, тишина , беседа с собой и Богом, телесное здравие, сила молитв и благодати, любовь, покой, умиротворение и сердечность!

-Все файлы курсов остаются у Вас навсегда!

Напишите вот на этот адрес / это не ссылка, просто напишите письмо с Вашей эл. почты / natasha_elberg@bk.ru

Официальный сайт - natashaelberg.ru

ВК сообщество "Душевный разговор"

Молитвенные тексты на сайте Наташи Эльберг, канале, курсах, в книгах не являются церковными молитвами, а психотерапевтическими техниками.

_______

#душевныйпокой #сильнаямолитва #осуществлениемечты #исполнениежеланий #ментальноездоровье #умиротворение #духовнаяпрактика #христианств