На однократном визите всё не закончилось...
Как и было предопределено, владелец INFINITI вернулся ко мне повторно, но уже по другому вопросу...
На этот раз, хозяин данного "красавца" вернулся ко мне с просьбой о перекрасе капота и передних крыльев, потому что на этих деталях было "множественное множество" сколов! Глядя на свой автомобиль, с новым, недавно покрашенным и установленным "обвесом", и тут же, рядом капот и крылья, все в сколах и царапинах - вид конечно был контрастный...!
Ну для нас это не проблема, красить так красить)
В данном случае, в принципе, нет ничего особенного. Стандартная работа по подготовке и покраске. Нужно профессионально подойти к этому вопросу, правильно расточить и расшлифовать все сколы и глубокие царапины, с плавными переходами всех ступеней градации. Непосредственно в местах сколов удалить ржавчину до чистого металла, если таковая имеется. Грамотное перебитие риски и "дело в шляпе".
Последующий этап - это нанесение антикоррозионного грунта, на места открытого металла, а затем грунта-поронаполнителя. В принципе Всё. Шлифуем под покраску и красим...)))
Небольшая сложность была в том, что "морда" у этого "красавчика" очень большая. И красить детали пришлось отдельно, т.е капот отдельно покрасил - высушил, затем заново обклеил и покрасил крылья отдельно. Сделал я так, чтобы не тянуться через крылья и не зацепить их при покраске.
Можно было снять капот и повесить его на поворотный стол для покраски, и покрасить всё в один заход, но владелец просил этого не делать, чтобы капотные болты на петлях были не тронуты. Ну ничего, справился)))
Но на этом всё не закончилось... Ещё стояла задача покрыть подкрыльники и днище антикоррозионным составом. Машину я разобрал и тщательно вымыл уже до начала всех этих работ, так что автомобиль после покрасочной камеры и сушки сразу поехал на подъёмник... Погнали)
План работ выполнен))) Дело сделано, автомобиль красивый, клиент довольный!!!