Найти в Дзене
Ксения Семенова

Когда упаковка ввела в заблуждение: 15 не самых удачных покупок людей

Оглавление

Реклама - эффективный инструмент маркетинга, но иногда она может вводить в заблуждение. В большинстве случаев наши ожидания не совпадают с реальностью, и мы разочаровываемся в приобретенных товарах. Речь пойдет о неудачных покупках, когда наши надежды разбиваются о суровую реальность. От впечатляющих размеров предметов на фотографии до реальных размеров, которые оказались гораздо меньше. От заявленных свойств товара до его реальных характеристик. От привлекательной упаковки до пустого содержимого. Вот подборка неудачных покупок, которые не оправдали ожиданий.

Какая вкусняшка! Соленые насекомые наверняка пользуются спросом в некоторых странах.

-2

Какие обманщики! Чтобы разоблачить их, нужно было всего лишь посмотреть на бутылку снизу. Вот только было уже поздно.

-3

Ну хитрецы! Чтобы привлечь внимание покупателей, косметические средства для макияжа поместили в большую упаковку.

-4

Пока не начнешь есть, то и не поймешь, что это вовсе не пончик, а булочка, намазанная начинкой.

-5

Вот облом. А ведь хотелось, чтобы было побольше крема.

-6

Так, а где здесь вафельный рожок? Что за обман?

-7

А теперь сравните, что на упаковке и что в реальности. Разница колоссальная.

-8

И где тут конфетка? Вот обманщики!

-9

Оказалось, что печенье гораздо меньше, чем нарисовано на упаковке.

-10

А такое очень часто происходит, особенно с замороженными овощами. Если производители хотят сэкономить, то они заполняют все более дешевым продуктом, в частности морковью.

-11

Суть этих штор в том, чтобы никакой свет не поступал извне. Но как видите, это не совсем так.

-12

И что это за жалкий бургер из Мака? В рекламе он выглядел как-то иначе.

-13

При покупке казалось, что вся коробка с набором юного ювелира заполнена, а оказалось, что она почти вся пустая. Ребенок разочарован.

-14

Мало того, что людей обманывают такими упаковками, так еще из-за них тратится больше природных ресурсов.

-15

Какие прекрасные и ароматные очистители труб. Так и хочется их попробовать на вкус.

-16

Чтобы вы понимали: это один и тот же суп с сухариками. Только суп слева из рекламы, а справа - уже перед трапезой.

-17