Найти в Дзене
Серебряный экран

Режиссеры немого кино читают... (фотоподборка)

Фриц Ланг, один из величайших представителей немецкого экспрессионизма, режиссер двухчастного киноэпоса "Нибелунги" и самого крупнобюджетного фильм в истории немого кино ("Метрополис"). Фильмом "М: город ищет убийцу" предвосхитил эстетику американского нуара. Эрнст Любич, немецкий и американский кинорежиссер еврейского происхождения, актер, сценарист, продюсер. Автор кинокомедий, его особый стиль называли "Lubitsch touch", "стилем Любича". Эмигрировал в США в 1922. Его известные фильмы - "Кукла", "Сумурун", "Жена фараона". Альфред Хичкок называл его «человеком кино в чистом виде», Франсуа Трюффо — «принцем», Орсон Уэллс — «гигантом», а Жан Ренуар называл его «человеком, который изобрел Голливуд» Пауль Вегенер, немецкий актер, сценарист и кинорежиссер, один из основоположников киноэкспрессионизма. Вегенер был одержим той же самой кинематографической страстью, которая вдохновляла Жоржа Мельеса ставить такие фантастические фильмы, как «Путешествие на Луну» или «Проделки дьявол

Фриц Ланг, один из величайших представителей немецкого экспрессионизма, режиссер двухчастного киноэпоса "Нибелунги" и самого крупнобюджетного фильм в истории немого кино ("Метрополис"). Фильмом "М: город ищет убийцу" предвосхитил эстетику американского нуара.

Эрнст Любич, немецкий и американский кинорежиссер еврейского происхождения, актер, сценарист, продюсер. Автор кинокомедий, его особый стиль называли "Lubitsch touch", "стилем Любича". Эмигрировал в США в 1922.

Его известные фильмы - "Кукла", "Сумурун", "Жена фараона".

Альфред Хичкок называл его «человеком кино в чистом виде», Франсуа Трюффо — «принцем», Орсон Уэллс — «гигантом», а Жан Ренуар называл его «человеком, который изобрел Голливуд»

-2

-3

Пауль Вегенер, немецкий актер, сценарист и кинорежиссер, один из основоположников киноэкспрессионизма. Вегенер был одержим той же самой кинематографической страстью, которая вдохновляла Жоржа Мельеса ставить такие фантастические фильмы, как «Путешествие на Луну» или «Проделки дьявола». Но если добродушный французский режиссер пленял детские души лукавыми трюками фокусника, немецкий актер действовал наподобие сумрачного волшебника, который вызывал демонические силы, дремлющие в человеке.

Самые известные его фильмы - "Пражский студент" (1914), "Голем: как он пришел в мир" (1920).

-4

-5