1,3K подписчиков

Мой (не) любимый колдун 34

451 прочитал
Автор Анна Рейнер
Автор Анна Рейнер

Предыдущая

Не обращая внимания на магические предметы, Хаул прошел внутрь и наконец нашел, что искал!

Ледяной клинок неприкаянно покоился в углу. Рукоять и ледяное лезвие оплетала толстая паутина, но безжалостное ко всему время так и не оставило на нем отметины. Меч был все так же прекрасен и опасен, как и многие века назад.

Рука привычно обхватила рукоятку, чувствуя мощные эманации, которые излучал Ледяной клинок. Божественный артефакт сразу признал прежнего хозяина и засветился мягким белым светом.

Неожиданно раздался глухой грохот и дворец содрогнулся. С потолка посыпалось каменное крошево. А в следующую секунду Хаул раскрыл портал в бальный зал, где все еще находилась Виктория…

Глава 10

Йен вывел меня в центр зала и, ловко развернув к себе, закружил так стремительно, что в первые мгновения я даже растерялась. Не знаю уж, какие порядки существуют в этом мире, но что-то мне подсказывало, что мужчина явно позволяет себе лишнее. По крайней мере, слишком сильно прижимать к себе малознакомую девушку, было точно дурным тоном.

- Вам говорили, что вы прекрасны? - слегка улыбнулся Йен. - Глядя на вас, я начал даже немного завидовать вашему спутнику.

Я постаралась улыбнуться, но какое-то странное чувство тревоги не отпускало. Вроде ничего подозрительного в моем новом партнёре по танцу не было, а интуиция буквально кричала об опасности. Поймав себя на мысли, что с нетерпением жду, когда закончится танец, я снова взглянула на незнакомца и вдруг поймала его внимательный взгляд, от которого мне стало не по себе.

- Спасибо за комплемент, - с трудом нашлась я, что ответить.

- Не стоит благодарности, - усмехнулся он. - Я сказал чистую правду. Вы действительно великолепны, - ещё сильнее прижав меня к себе, прошептал он мне на ушко. - Ну, и где же сейчас ваш спутник? - в бархатистом голосе мужчины прозвучали принебрежительные нотки. - Что же такого важного случилось, раз ему пришлось оставить вас в одиночестве?

- Понятия не имею, - выдохнула я. - А вы, видимо, серьезно решили уничтожить мою репутацию? Неужели сами не видите, что на нас косятся...

Йен тихо рассмеялся.

- Нет, госпожа Виктория. Поверьте, я преследую сейчас совсем другие цели.

- Откуда вы знаете мое имя? - с каждым мгновением мне все больше и больше не нравилось происходящее. - Что-то я не припомню, чтобы вам его называла...

- И правда, не называли...

Внезапно зрачки мужчины неестественно вытянулись и стали напоминать змеиные, а вокруг глаз проступила чешуя. Страх - липкий и мерзкий сжал сердце мертвой хваткой. Споткнувшись, я инстинктивно оглядела зал, но Хаула среди придворных так и не заметила.

- Извините, я что-то плохо себя чувствую, - попыталась прервать танец, но не получилось...

- Я всегда чувствую фальш, - прищурившись, мрачно произнес он. - А сейчас вы мне врёте.

И, как ни в чем не бывало, он подхватил меня за талию, приподнял, закружил и снова поставил на ноги. Вновь привлек к себе, не обращая внимания, что я упёрлась руками в его грудь, желая хоть немного соблюсти дистанцию.

- Мне кажется, пора заканчивать этот спектакль, - набравшись мужества, ровно сказала я. - Чего вы хотите?

- Немногого. Но вы правы, Виктория. Этот спектакль пора заканчивать. Поверьте, здесь нет чего-то личного. Я слишком долго ждал, чтобы позволить вам все разрушить.

Я напряглась, пытаясь понять, какую игру он ведет. Но была уверена, что здесь он не просто так. Хочет меня убить и тем самым отомстить Хаулу? Или похитить, чтобы... что?

Но додумать мысль я не успела. Его глаза внезапно сверкнули, а в следующий миг меня отбросило магическим ударом и я провалилась во тьму.

***

- Жива? - первое, что я услышала, приходя в сознание. - Не шевелись...

Хаул бережно поднял меня на руки и понес прочь из бального зала. Я уткнулись в плечо колдуна и краем зрения увидела, во что превратилось некогда дышащее помпезностью помещение.

Бальный зал превратился в руины. Отовсюду слышались стоны и крики, кто-то, не стесняясь, рыдал навзрыд и сыпал проклятиями. А в центре зала, где несколько мгновений назад меня кружил в танце Йен, образовалось огромная пропалина.

Я сильнее вцепилась в рубашку Хаула и с трудом подавила рвущийся стон. Все тело ломило от нестерпимой боли, а голова буквально раскалывалась на части. Каждый вдох сопровождался острыми спазмами. На глаза навернулись слезы, и я не стала их сдерживать.

- Потерпи ещё немного. - Хаул быстро шел по коридорам дворца, прекрасно в нем ориентируясь. - Скоро все будет хорошо...

Я сильнее вцепилась в рубашку Хаула и с трудом подавила рвущийся стон. Все тело ломило от нестерпимой боли, а голова буквально раскалывалась на части. Каждый вдох сопровождался острыми спазмами. На глаза навернулись слезы, и я не стала их сдерживать.

Продолжение