Найти тему
30,1K подписчиков

В каждой избушке... Ч 57.

4,6K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Начало здесь

Предыдущая часть здесь.

Статья-навигация по каналу здесь.

-Что случилось в этот раз, Евгения? - Наталья Александровна внимательно смотрела на сидящую напротив пациентку, - опять таблетки пить перестала?

-Нет, что вы! Не перестала! Просто как то всё... не очень хорошо и комфортно...

-В чём? В жизни?

-В душе.

-Со стороны сердца проблемы есть?

-Нету. Бьётся ровно. Иногда давит в груди, если понервничаю, или знаете... как предчувствие чего-то... как будто ноет... а так всё неплохо с сердцем... Сплю я плохо... Хотя и перешла только на дневную работу. Ночи дома, выходные тоже...

-Кошмары мучают?

-Да..., - через небольшую паузу ответила Женя, - не каждую ночь, но всё таки... а утром не помню... Потом весь день хожу, как разбитая... у меня ощущение, что снова с головой проблемы... я всё чаще возвращаюсь мыслями туда...

Наталья Александровна продолжала внимательно слушать Евгению, а потом медленно произнесла:

-Я найду тебе место, Женя. Ты на гормоны своей щитовидки давно сдавала?

-Я их контролирую, Наталья Александровна. Всё в переделах нормы. У меня анализ свежий с собой.

-Ладно. Посиди тут. Я сейчас.

"Хоть бы нашли место... хоть бы нашли..., - думала Женя, оставшись одна в кабинете, - а то я так с ума сойду... Андрей справится. Всегда же справлялся. И в этот раз тоже. Всё наладится..."

-Евгения, завтра готова госпитализироваться? - спросила Наталья Александровна, вернувшись кабинет, - на завтра тебе выпишут путёвку.

-Готова, - тут же кивнула Женя, - у меня уже вся семья готова к этому.

-Повезло тебе с мужем, Женя... не каждый мужчина такие вещи выдержит. Цени это... Так... Держи, - Наталья Александровна протянула бумагу, что-то написав на ней, - спускайся вниз. Там тебе путёвку выпишут и завтра с вещами в приёмный покой.

Женя вышла из госпиталя и тут же позвонила мужу.

-Андрей, меня завтра госпитализируют.

-Хорошо, Женя. Вечером дома поговорим, - муж отключился. Женя ещё некоторое время послушала тишину и пошла в сторону машины.

"Мог бы и поговорить со мной, - начала сама себя заводить женщина, открывая автомобиль и садясь внутрь, - а то две фразы и трубку бросил. Мог бы и здоровьем поинтересоваться..."

"Повезло тебе с мужем..., - прозвучали в голове слова кардиолога, - цени это..."

-Блин..., - Женя зло повернула ключ зажигания, - вот все вокруг видят, какой у меня муж замечательный... а я? Не вижу? Или перестала замечать? Или не хочу? Чего ты хочешь, Женька? Любви большой и чистой? Или огурца солёного? Огурцов точно не хочу. И слава богу... ещё одного ребёнка я просто не вынесу. И не выношу. Вот почему Наташка не рожает? У меня тоже проблемы со здоровьем. Но я же родила. Надо будет ещё раз поговорить с ней на эту тему...

=//=

-Как отдохнула? - встретили Наташу на работе, - с пользой?

-Еще с какой пользой! - Наташу переполняли эмоции, - и ремонт сделали и мебель купили. Теперь только остатки перевезти из того, что захотим забрать, и всё.

-За каникулы ремонт сделали? Вдвоём? - не поверили коллеги.

-Нет, конечно, - Наташа рассмеялась, - вдвоём мы бы такой объём не осилили. Друзья помогали.

-Значит, всё таки, скоро от нас совсем уйдёшь, - вздохнула Ирина, - кто работать будет...

-Ой, не трави душу...

Наташа работала и думала о Жене. Не передумала ли подруга ехать в госпиталь? А то всякое может быть... сначала согласилась и даже сама озвучила эту мысль, а потом... потом Жека может и передумать. Всё таки она какая-то нестабильная... Хотя общение в эти дни проходило, вроде, неплохо. Только в первые сутки тяжеловато было её выслушивать. А потом подруга вроде ожила. С удовольствием общалась. Вон как с мамой беседовали.

"Когда она только хандрить успевает? Столько дел... А голова, видимо, свободна..."

-Наташа, привет, - звонила Евгения.

-Легка на помине, - улыбнулась Наташа, - только о тебе думала. Как дела?

-Хорошо. В госпитале лежу.

-Молодец. Быстро у тебя получилось.

-Ага. Наталья Александровна место нашла. Сейчас начну обследоваться и анализы сдавать. А ты не хочешь полежать? Я тут в двухместной палате. И вторая койка свободна. Вдвоём всё таки веселее.

-Ой, нет, Женя, - тут же отказалась Наташа, - я пока повременю.

-Жалко... а то я тут даже с докторами уже поговорила. Мне сказали, что если у тебя есть жалобы, то тебя тоже положат. Чтобы место не пропадало. Подумай. И полечились бы и пообщались.

Наташа представила, что они с Женей лежат в палате вдвоём, и снова ответила:

-Спасибо за заботу, Жека. Но откажусь. У меня о здоровьем тьфу-тьфу-тьфу... Поэтому я уж лучше дома. Но если тебе что-то нужно, то ты звони - я обязательно привезу.

-Да пока ничего не нужно. Я же только легла.

"Может и лучше, что Наташка отказалась, - подумала Женя, положив трубку, - а то я ей тут мозг совсем выем. Лучше к психотерапевту похожу. На него всё вылью. Тут, всё таки, профессионалы..."

"За месяц мне Жека весь мозг выест, если я соглашусь, - думала в свою очередь Наташа, - я и так после разговоров с ней, как выжатый лимон. Снова да опять одно и то же. А там мне даже убежать некуда будет. Вдвоём в палате... брррр...."

=//=

-Мама! А к нам вчера баба Люда приходила! - сообщил Саша, когда пришёл из школы, - и принесла нам подарки!

-Здорово. Вы "спасибо" сказали?

-Конечно!

-Одна приходила?

-Ага. Спрашивала, чё мы на каникулах делали!

-А вы что ответили?

-Отдыхали! На горке катались и Джека в снег закапывали! Мы про ремонт ничего не говорили! Мы же его не делали!

-Ну, в общем то, правильно. Молодцы.

-А про тебя мы сказали, что ы с нами всегда была. А папа там чем-то со своими друзьями занимался. Мы не видели, чем. Хорошо мы со Стасом тайны хранить умеем?

-Вы у меня очень хорошо умеете тайны хранить, - кивнула Наташа.

-Мама, а мы когда бабушке расскажем?

-Саша, чем меньше люди знают, тем крепче спят. Поэтому, пусть бабушка Люба ещё какое то время поспит крепко. И сын её тоже. Потом им сон испортим. Поближе к переезду.

-Мама, а папа вчера на ужин курицу запекал с лимоном в жопе! - сообщил Стас, придя из садика.

-Эммм..., - Наташа зависла, - это как?

-Взял лимон и засунул ей в жопу! А потом запёк в духовке!

-Стас... ну что опять за выражения...

Продолжение в следующей части.

****************************************

Дорогие читатели! У меня есть ещё одни канал "Глюсеничка и Ко". Если на этом канале Вы можете просто читать рассказы, то на втором канале я пишу о том, что меня волнует здесь и сейчас. Если Вы хотите поучаствовать в обсуждениях, то добро пожаловать ))). Буду очень рада.

***************************************

Если Вы первый раз на моём канале, и сюжет рассказа Вас заинтересовал, то рекомендую зайти в навигационную статью, и начать с рассказа "Женя, Женечка, и ... счастье". И продолжение "Женечка. Другая жизнь." А так же "Наташа" и продолжение "Наташа. В чём счастье?" Вам станет понятнее.-