Найти тему
1,3K подписчиков

Маньяк-неудачник

318 прочитали
Иногда меня спрашивают:  "А зачем тебе в спортзал ходить? Ты же и так худая". А я сейчас объясню.   Шла я как-то с тренировки. Лето, зал работает аж до 11 часов вечера.

Иногда меня спрашивают:

"А зачем тебе в спортзал ходить? Ты же и так худая". А я сейчас объясню.

Шла я как-то с тренировки. Лето, зал работает аж до 11 часов вечера. Естественно, я ровно до 11 и занималась. А потом счастливая, довольная и сильная шла домой 40 минут пешком. Кайф!

И вот иду, теплый ветер игриво треплет мои волосы, сверчки что-то там лопочут на своем, на сверчковом, деревья радостно пахнут фитонцидами. И тут идиллию прерывают торопливые шаги сзади. Кто-то набрасывается на меня и пытается придушить и одновременно утащить в близлежащие кусты.

Несколько секунд мы боролись, а потом неудачливый маньяк бросил это бессмысленное занятие и убежал. От меня, худой девчонки с весом 50 кг. убежал агрессивно настроенных мужик вполне себе такого нормального мужикового размера! Не справился, бедняга.

Вот для этого я и хожу в зал. Ну, и для кайфа. И похудеть тут ни при чем.

Кстати, я думаю, что дело было не столько в моей невероятной физической силе, сколько в уверенности, которая настигает каждого с кайфом потренировавшегося индивидуума. Потому что в организме плещется огромное количество эндорфинов. А вы что думаете?

Ещё одну смешную историю про спорт читайте вот здесь.