Планшет залили😑 И про людскую глупость.

3,3K прочитали

Добрым людям добрый день. ❤

Да вот такая я безрукая. Всё потому что не Юлий Цезарь.

Не могу делать 2 дела одновременно.

Вечером вчера слушала музыку по нему, пила кофе и мясо мариновала. Рука дёрнулась и стакан кофе на планшет.

Там всё сразу как заморгало.

Повезло ещё, что он плашмя стоял. Я его сразу достала из чехла и на батарею.

А вот клавиатуре досталось больше, не работает🥺

Но хорошо, что планшет ожил. Нашла на ДНС такие клавиатуры они в районе тысячи стоят.

Куплю потом. Через неделю у дочки день рожденья, поэтому пока отложим покупку.

По старинке пальчиком снова печатаю

Кстати заметила без неё планшет раза в 3 быстрее заряжается и батарею держит раза в 3 дольше.

Много она всё таки на себя берёт.

Добрым людям добрый день. ❤ Да вот такая я безрукая. Всё потому что не Юлий Цезарь.  Не могу делать 2 дела одновременно.  Вечером вчера слушала музыку по нему, пила кофе и мясо мариновала.

Барсик фото называется, когда Миша уехал и жизнь наладилась 🙂

Думала, что в Дзене я уже всё слышала и ничем меня не удивить. Но нет... Видимо впереди ещё много открытий чудных.

Мне сегодня написали: А зачем вы ребёнка Мишенькой называете, так только убогих называют

Есть же дуры такие на свете.

Вчера устроили фотосессию в новой пижамке. Свекровь нам две подарила ( вот снова хорошее про свекровь, тем кто записывает). Одну с хаски я показывала, ещё вот такая с динозаврами

Добрым людям добрый день. ❤ Да вот такая я безрукая. Всё потому что не Юлий Цезарь.  Не могу делать 2 дела одновременно.  Вечером вчера слушала музыку по нему, пила кофе и мясо мариновала.-2

Да, фотосессия на столе 🙂

Добрым людям добрый день. ❤ Да вот такая я безрукая. Всё потому что не Юлий Цезарь.  Не могу делать 2 дела одновременно.  Вечером вчера слушала музыку по нему, пила кофе и мясо мариновала.-3

Хорошего вам дня. Берегите себя.

У нас сегодня ветер, аж деревья гнёт. Может хоть грязь заветрится.

Ваши Таня и Мышка ❤