Ночь, трасса и моя вечная борьба со сном.
Дело было в начале 2000-х. По работе сошлись звезды надо было очень срочно быть в Одессе. Ехал я по трассе Севастополь -Одесса. Зима устроила сюрприз начался буран и сильный снег- ночь. Со мной были выгодные пассажиры знакомые, оплатившие все мои расходы на дорогу туда и обратно .Шесть часов ехал не разбирая из-за снега дороги ориентировался только по дорожным знакам. Мои пассажиры крепко заснули из-за монотонности движения моего авто.
Я ехал уже несколько часов. Глаза слипались, голова клонилась к рулю, а мозг настойчиво предлагал: «Давай, приляг на пять минут!» Но я, как настоящий герой, решил бороться. Кофе? Выпил. Музыка? Включил. Окно открыл — морозный воздух бил по лицу.
Но Одесса ждала нас утром никаких остановок! Как наваливался сон на меня описать можно только одним словом магия волшебства. Мой автомобиль в те времена назывался Субару Леон полноприводный и он был в этой магии своего комфорта. Еще один фактор закончился снег. Дорога дальше пошла сухая . Я на газ !
Приятный шелест колес ,храп моих дорогих пассажиров ,комфорт и уют салона сделали со мной злую шутку.
Мигалка, жезл и немного магии:
На большой развилке я и начал засыпать возможно в тот момент. Незаметно для себя .
Гаишники включили мигалку на своей машине и начали махать светящимся жезлом, как будто это был не жезл, а волшебная палочка. Краем засыпающего глаза я увидел как свет в конце тоннеля очень знакомый цвет красно-синих маячков и понял беда! Понял за мной погоня и резко проснулся .Первое ,что я увидел обочину встречного движения, резко затормозил принял вправо и остановился. Первое ,что стало ясно Одесса будет стоить не малых гривень. Как гаишники стали моими ангелами-хранителями:
Я припарковался и сдал назад без разворота, гаишники подошли ко мне. И тут началось самое интересное. Разные мысли посетили мою голову. С нижайшим поклоном и уважением обратился к своим спасителям. Задал главный вопрос в этой истории: СКОЛЬКО ? Сумма была озвучена бодро и четко на украинском и русском языке в национальной валюте или по курсу доллара.
Исскуство общения в те времена играло важную роль в таком торге с Шерифами дорог. Но я так был растроган своим спасением, что заплатил сверх того. Не хватало слов благодарности в моем лексиконе выразить им все свои эмоции.
Но понял ,что как только рассчитался за грубейшее нарушение ПДД им моя благодарность была лишней.
Пассажиры были в ужасе от произошедшего. Один из пассажиров сел за руль моего авто и с ветерком нас довез до Коблево, где жила его любимая теща. В Одессу мы конечно опоздали ,но остались живы благодаря без корыстным Шерифам украинских дорог, их внимательности и чуткости.
Почему я до сих пор благодарен этим гаишникам:
Сейчас, спустя годы, я понимаю, что эти гаишники спасли мне жизнь. Они могли бы просто уже не реагировать или отнестись к нашей дальнейшей судьбе безразлично , но вместо этого проявили человечность.
Я часто вспоминаю эту историю, особенно когда вижу, как кто-то засыпает за рулём. И каждый раз думаю: «Спасибо, ребята, за вашу бдительность и доброту». Мораль истории:
- Не рискуйте. Если вы устали за рулём, остановитесь и поспите. Лучше опоздать, чем не доехать.
- Гаишники — тоже люди. Не все они плохие. Некоторые действительно хотят помочь.
- Мигалки и жезлы — это не только для штрафов. Иногда они могут стать вашими спасателями.
С тех пор я всегда стараюсь быть внимательным на дороге. И если вижу, что кто-то засыпает за рулём, обязательно сигналю или останавливаюсь, чтобы помочь. Потому что знаю: иногда даже маленькая помощь может спасти жизнь.
А тем гаишникам, если они вдруг читают этот текст, я хочу сказать: «Спасибо ребята! Вы — настоящие герои!»
Если у вас есть свои истории о гаишниках, делитесь в комментариях. Давайте вместе вспомним, какими они были в начале 2000-х!Подписывайтесь на канал .Всем прекрасных выходных. Переходи по ссылке на статью по теме- Не спи за рулем:https://dzen.ru/profile/editor/id/67d0342888f481026d581566/67d27c0c88f481026d4e12e9/edit