Для молодых артистов добавление в яндекс плейлисты открывает доступ к тысячной аудитории. В этой статье мы проанализируем наиболее важные аспекты и ответим на вопрос - как попасть в плейлисты Яндекс Музыки артисту и как продвинуть свою музыку на этой платформе.
Редакторские плейлисты Яндекс Музыки
Редакторские плейлисты Яндекс Музыки является наиболее важным фактором роста для начинающих исполнителей. Попадание в них почти гарантирует рост прослушиваний, а также увеличивает шансы на попадание в рекомендации.
Как попасть
- Узнайте занимается ли питчингом ваш лейбл и дистрибьютер. Заявки от лейблов рассматривают охотней, чем от DIY-артистов;
Эффект
- Рост прослушиваний;
- Каскадный эффект: трек может перейти в рекомендации «Моей волны» после успеха в кураторских плейлистах;
Пользовательские плейлисты Яндекс музыки
Пользовательские плейлисты создаются и курируются независимыми редакторами (СМИ, музыкальные сообщества, рекламные агентства).
Как попасть
- Анализ. Проверяйте активность плейлиста. (В интернете большое кол-во мошенников, которые продают места в "мертвых" плейлистах или имитируют деятельность копируя крупные агентства);
- Связь. Пишите владельцу подборки и договоритесь посеве по плейлистам Яндекса;
Эффект
- Точечный охват нишевой аудитории
- Обучение алгоритмов: система фиксирует позитивную реакцию (лайки, добавления в избранное) и расширяет рекомендации
Совет: используйте Bandlink для анализа эффективности плейлистов.
Для максимального эффекта комбинируйте продвижение музыки в плейлистах с другими инструментами: таргетированная реклама, вертикальные клипы в соцсетях, реклама у блоггеров.
Сложно и непонятно?
В MeloVibes Music - проходит акция «закажите бесплатную консультацию по маркетинговой стратегии и получите 10% скидку на услуги по Яндекс Музыке».