В московском метро, которое имеет наибольшую на постсоветском пространстве длину путей около 470 км, существует много интересных мест, которые не видят обычные пассажиры. Одним из них являются служебные соединительные ветви (ССВ), с помощью которых составы и мотовозы перегоняют между линиями и в электродепо. Как правило они однопутные, кроме бывших перегонов, преобразованных в ССВ. До 1997 года поезда, следующие в депо, иногда пускали по ССВ между линиями вместе с пассажирами, однако теперь это запрещено. Поскольку такие участки не предназначены для перевозки пассажиров, на них часто делают кривые малого радиуса и большие уклоны. Сегодня мы подготовили подборку из самых необычных и интересных служебных линий столичного метро, о которых мало что знают обычные пассажиры. Самая старая ССВ, построенная в 1930-50-е годы, соединяет Сокольническую и Арбатско-Покровскую линию с Филевской, являясь продолжением главных путей за станцией Александровский сад в сторону Кремля. В 1935-1938 годах дв
5 необычных служебных линий (ССВ) метро Москвы, о которых мало кто знает
26 марта26 мар
11,7 тыс
3 мин