Продажи в соцсетях – это не удачная серия постов и не реклама, которая попала в цель. Это системная работа, где каждое действие встроено в цепочку и решает свою задачу. У этой системы есть 5 китов – 5 элементов, без которых никакие действия не дадут результата. Человек заходит в сообщество и за секунды решает останется ли он тут или уйдет. Это не про красоту ради красоты, а про то, насколько быстро ему станет понятно, кто ты такой, чем можешь ему помочь и почему тебе нужно доверять. Именно от этого зависит станет ли человек твоим подписчиком, познакомится с проектом, заинтересуется продуктом и купит ли его. Посты – это не контент ради контента. Это твой инструмент, при помощи которого ты можешь объяснить, почему человеку нужно подписаться на сообщество, читать посты и покупать твой продукт. Через контент человек знакомится с тобой, понимает пользу твоего продукта, закрывает свои внутренние сомнения и только после этого принимает решение о покупке. Нет контента, он не интересен или не д