Найти в Дзене
Байкерская лента

Honda анонсировала ограниченную серию CRF450RX Rally в полной заводской комплектации HRC

Этот омологированный гоночный мотоцикл весом 138 кг, получивший название CRF450RX Rally, доступен европейским покупателям исключительно через итальянскую компанию RedMoto (компания, стоящая за Стивом Холкомбом в чемпионате мира EnduroGP). Его выпуск ограничен всего 50 экземплярами, а цены предоставляются только по запросу.
Новый мотоцикл практически идентичен заводскому 450, на котором Тоша Шарейна занял второе место на ралли Дакар 2025. Эта же машина заняла третье и четвертое места, на ней ездили Адриен Ван Беверен и Рики Брабек соответственно. Что касается двигателя, то мощность составляет 57,2 л. с., что позволяет развивать максимальную скорость 100 миль в час благодаря пересмотренным передаточным числам в шестиступенчатой ​​коробке передач CRF. Помимо удлинения ног, двигатель получил улучшенные возможности охлаждения, оснастив себя масляным радиатором и увеличенным радиатором. Компания HRC также установила титановый глушитель от Akrapovic, соединенный со стальной приемной трубой,

Этот омологированный гоночный мотоцикл весом 138 кг, получивший название CRF450RX Rally, доступен европейским покупателям исключительно через итальянскую компанию RedMoto (компания, стоящая за Стивом Холкомбом в чемпионате мира EnduroGP). Его выпуск ограничен всего 50 экземплярами, а цены предоставляются только по запросу.

Новый мотоцикл практически идентичен заводскому 450, на котором Тоша Шарейна занял второе место на ралли Дакар 2025. Эта же машина заняла третье и четвертое места, на ней ездили Адриен Ван Беверен и Рики Брабек соответственно.

-2

Что касается двигателя, то мощность составляет 57,2 л. с., что позволяет развивать максимальную скорость 100 миль в час благодаря пересмотренным передаточным числам в шестиступенчатой ​​коробке передач CRF. Помимо удлинения ног, двигатель получил улучшенные возможности охлаждения, оснастив себя масляным радиатором и увеличенным радиатором.

Компания HRC также установила титановый глушитель от Akrapovic, соединенный со стальной приемной трубой, проходящей вдоль нижней опоры рамы.

Он нацелен на доминирование Австрии на арене частных ралли, поскольку мотоцикл KTM 450RFR (и эквиваленты Husqvarna / GasGas ) до сих пор был единственным специально созданным для ралли мотоциклом, доступным участникам, не имеющим заводской поддержки.

-3

В отличие от предложения KTM, Honda не может похвастаться шасси, предназначенным специально для ралли, а вместо этого строится на основе мотокроссового агрегата, заимствованного у CRF450R. Подрамник был заменен несущим высокопрочным нейлоновым и полиэтиленовым топливным баком; однако основная рама осталась неизменной.

Говоря о топливе, CRF получает в общей сложности три бака, которые можно опорожнять в порядке предпочтений райдера в соответствии с рельефом местности с помощью переключателя, установленного на руле. В общей сложности это составляет 36 литров объема, причем задний бак вмещает 14 литров, а два низко расположенных передних бака в стиле седельных сумок вмещают по 11 литров каждый.

Как и ожидалось, подвеска довольно сложная: HRC разработала специальные пружины и гидравлические амортизаторы, чтобы справиться с дополнительным весом и ударами на высоких скоростях, которые могут возникнуть во время ралли.

-4

Впереди вилки Showa предлагают ход 310 мм и оснащены увеличенными титановыми стойками, покрытыми низкофрикционным Kashima. Между тем, амортизатор Showa, обеспечивающий ход 315 мм, имеет шток поршня с титановым покрытием, как и CRF450R Works Edition.

Компания Haan поставляет ступицы, специально разработанные для этой задачи и изготовленные из алюминия на станках с ЧПУ, а обода изготавливаются компанией Takasago Excel.

Заднее колесо также оснащено демпфирующим приводом, чтобы уменьшить износ трансмиссии и облегчить усталость гонщика. На колесах установлены усиленные тормозные диски (передние 300 мм / задние 240 мм) — опять же, чтобы справляться с более высокими нагрузками и более эффективно рассеивать тепло.

-5

Для предотвращения любых ударов на днище мотоцикла установлена ​​полноценная защита картера из углеродного волокна, оснащенная отсеком для инструментов.

Rally оснащен рулем Renthal, защитой рук Acerbis, передним крылом, идентичным заводскому CRF Rally, увеличенными подножками и полной светодиодной системой освещения.

Для облегчения навигации и защиты водителя от непогоды Rally оснащен полностью карбоновой стойкой с отдельным подрамником для легкой разборки.

-6

Как и в CRF450R Works Edition, сочетание жесткости и прочности было оптимизировано с использованием компонентов, совместно разработанных XTRIG и Honda. Мотоцикл также оснащен рулевым демпфером