«Я купил монету, что думаешь?», «Ты курс доллара видел? Пора продавать?», «Стоит ли сейчас покупать биткоин?», «Напиши, когда покупать акции РФ и какие».
Подобные сообщения — это серьезная проблема, которая заключается в том, что у людей сложилось неправильное представление о том, что такое инвестиции и как правильно работать с капиталом. Отчасти это связано с влиянием банков, брокеров, СМИ, телеграм-каналов и так называемых «экспертов» в социальных сетях.
Это представление формируется в основном благодаря экспертам, которые рекламируют свои паблики и ютуб-каналы следующим образом: Благодаря своим прогнозам, инсайдам и алгоритмам, они покупают активы на дне и продают на самом пике, а затем опять же на самом пике встают в шорт и зарабатывают на падении, потом закрывают шорты и снова покупают на дне.
Особенность работы с массовой аудиторией заключается в том, что люди (в большинстве своем) требуют простых и однозначных решений, которые зачастую бывают неправильными.
Например: «Ты мне