Найти в Дзене

Обновление TANK 700 - салон как у LiXiang?

Обновленный внедорожник Tank 700 был недавно замечен в Китае во время тестирования, и хотя внешний облик автомобиля остался прежним, салон получил множество изменений. Внешне Tank 700 сохраняет свой брутальный стиль с характерными угловатыми формами, крупными фарами и массивными колесными арками. Здесь легко угадываются черты привычного рамного внедорожника, который уже представлен в России в бензиновой версии. Однако основное внимание сосредоточено на интерьере. Главным новшеством в салоне стал совмещенный блок из двух экранов, выполненный в стиле Li Auto. Один из них предназначен для водителя, а второй — для переднего пассажира. Руль тоже был переработан: он теперь имеет скошенную нижнюю часть и двухспицевую компоновку, как у обновленного Tank 300. Переключатель коробки передач разместили за рулевым колесом, как и в некоторых других новинках марки. Это позволяет освободить больше места на центральной консоли, которая временно оснащена стандартными кнопками от ранних моделей. Особог

Обновленный внедорожник Tank 700 был недавно замечен в Китае во время тестирования, и хотя внешний облик автомобиля остался прежним, салон получил множество изменений. Внешне Tank 700 сохраняет свой брутальный стиль с характерными угловатыми формами, крупными фарами и массивными колесными арками. Здесь легко угадываются черты привычного рамного внедорожника, который уже представлен в России в бензиновой версии. Однако основное внимание сосредоточено на интерьере.

Главным новшеством в салоне стал совмещенный блок из двух экранов, выполненный в стиле Li Auto. Один из них предназначен для водителя, а второй — для переднего пассажира. Руль тоже был переработан: он теперь имеет скошенную нижнюю часть и двухспицевую компоновку, как у обновленного Tank 300. Переключатель коробки передач разместили за рулевым колесом, как и в некоторых других новинках марки. Это позволяет освободить больше места на центральной консоли, которая временно оснащена стандартными кнопками от ранних моделей.

-2

Особого внимания заслуживает гибридная версия Tank 700 Hi4-Z. Ее силовая установка включает 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с мощностью 354 л.с., который работает вместе с двумя электромоторами. Один из них установлен на передней оси, а другой — на задней, что позволяет достигнуть общей мощности в 972 л.с. Электрический запас хода составляет 200 км, а разгон до 100 км/ч занимает лишь 4 секунды. Однако из-за отсутствия механической связи между осями гибридная система показывает меньшую эффективность на сложном бездорожье по сравнению с Hi4-Tю