Найти в Дзене
ПоМашинам

Обзор Audi Q4 e-tron 2025 года: комфортный и изысканный

Компания Audi продолжает расширять линейку электромобилей, недавно представив внедорожник Q6 e-tron. В линейке электромобилей начального уровня Audi Q4 e-tron 2025 года — отличный вариант для тех, кто ищет роскошный компактный электромобиль, сочетающий в себе стиль, комфорт и практичность. Q4 e-tron конкурирует с тяжеловесами, такими как Genesis GV60 и Tesla Model Y, но, несмотря на то, что в Q4 e-tron в основном всё хорошо, он не дотягивает до предела возможностей во всех областях. Q4 etron доступен в двух вариантах кузова: более традиционном и более спортивном Sportback. Положительным моментом является качество езды на Q4 e-tron. Он обеспечивает хороший баланс между комфортом и производительностью, предлагая плавную и приятную езду. Просторный салон — ещё одна изюминка, предлагающая достаточно места для пассажиров и багажа. Как и следовало ожидать, внимание Audi к деталям проявляется в дизайне салона, который сочетает в себе современный, элегантный стиль и высококачественные материал

Компания Audi продолжает расширять линейку электромобилей, недавно представив внедорожник Q6 e-tron. В линейке электромобилей начального уровня Audi Q4 e-tron 2025 года — отличный вариант для тех, кто ищет роскошный компактный электромобиль, сочетающий в себе стиль, комфорт и практичность. Q4 e-tron конкурирует с тяжеловесами, такими как Genesis GV60 и Tesla Model Y, но, несмотря на то, что в Q4 e-tron в основном всё хорошо, он не дотягивает до предела возможностей во всех областях.

Q4 etron доступен в двух вариантах кузова: более традиционном и более спортивном Sportback.

Положительным моментом является качество езды на Q4 e-tron. Он обеспечивает хороший баланс между комфортом и производительностью, предлагая плавную и приятную езду. Просторный салон — ещё одна изюминка, предлагающая достаточно места для пассажиров и багажа. Как и следовало ожидать, внимание Audi к деталям проявляется в дизайне салона, который сочетает в себе современный, элегантный стиль и высококачественные материалы. Это определённо на класс выше, чем у Model Y.

-2

Салон, хоть и просторный и хорошо оборудованный, мог бы быть более комфортным. В частности, сиденья кажутся немного неудобными для автомобиля с логотипом Audi. Они подходят для коротких поездок, но в длительных поездках сиденья становятся немного неудобными.

С точки зрения технологий, здесь есть 10,3-дюймовый цифровой приборный щиток и 11,6-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Оба экрана выглядят отлично, предлагая чёткую графику и понятный, интуитивно-очевидный интерфейс, в котором легко ориентироваться. Ещё одна изюминка — аудиосистема Sonos, которая отлично звучит и вызывает улыбку у поклонников Sonos, таких как я.

Зарядка — ещё одна область, в которой Q4 e-tron впечатляет. Внедорожник оснащён функцией быстрой зарядки постоянным током со скоростью до 175 кВт. Это означает, что вы можете зарядить аккумулятор с 10 до 80% всего за 28 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока, что делает длительные поездки более возможными. Хотя аккумуляторная батарея ёмкостью 82 кВт·ч обеспечивает приличный запас хода до 465 км, стоит отметить, что это довольно средний показатель для данного класса. Если вы выберете полноприводную версию с двумя двигателями, запас хода сократится до 410 км, что не очень много.

-3

С точки зрения мощности, Q4 e-tron развивает до 335 лошадиных сил. Несмотря на то, что он достаточно быстр, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд, он не может сравниться по ускорению с более мощными конкурентами, такими как Tesla Model Y. С точки зрения динамики вождения, Q4 e-tron едет плавно, но ему не хватает драйва, который предлагают некоторые другие электромобили в его классе. Вождение больше ориентировано на комфорт, чем на вовлечённость, что может разочаровать некоторых. В Q4 e-tron также отсутствует режим движения с одной педалью, который водители ожидают от электромобиля.

Кроме того, эффективность торможения вполне приемлемая — не плохая, но и не выдающаяся. Странно, что у Q4 Etron задние барабанные тормоза, это определённо старомодно и немного не в тренде.

Стоимость Audi Q4 e-tron 2025 года начинается от 51 095 долларов, а стоимость более спортивного и стильного Q4 Sportback e-tron начинается от 59 495 долларов.

-4

В конце концов, Audi Q4 e-tron 2025 года — это хороший универсальный электромобиль, который обеспечивает комфортное и удобное вождение, но он не является лидером в своём классе по производительности или запасу хода. Дизайн, скорость зарядки и удобные технологии — это, безусловно, его сильные стороны, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет стильный и эффективный электромобиль, обеспечивающий комфорт. Однако, если вы ищете более захватывающие впечатления от вождения или вам нужен самый большой запас хода и самое быстрое время зарядки, возможно, вам стоит обратить внимание на некоторых его конкурентов.