Утром Олеся узнала, что ее вызывают к высокому начальству. Сам Васильев желал с ней поговорить.
- Но почему? - спросила она у Инги Дмитриевны. - Я вроде ничего плохого не сделала.
- А почему обязательно плохое? Может, он Вас похвалить хочет?
- Ну и ничего очень выдающегося я тоже не сделала, - ответила она.
- Вы блестяще справились со своей задачей в командировке, - улыбнулась ей начальница.
- Только из командировки я вернулась почти две недели назад, - напомнила Олеся.
- Вчера у Вас получилось добыть документы у Звонорева...
-Инга Дмитриевна, ну это вообще не то ради чего...- Олеся осеклась. - Если только Сергей Петрович не нажаловался на меня. Они же с Михаилом Васильевичем друзья.
- Олеся, Звонорев, конечно, неприятный тип. Но я думаю, до жалоб, тем более на женщину, он не опустится.
Олеся кивнула головой, соглашаясь. Да Звонореву гордость не позволит показать, что он не может справиться с какой - то женщиной.
- Олеся, я понятия не имею, почему Вас хочет видеть шеф. Возможно, это связано с решением Кулакова назначить Вас моим замом.
- Вы бы знали, - не согласилась Олеся.
Инга Дмитриевна кивнула.
- Скорее всего, - ответила она. - Но не нервничайте раньше времени. Васильев ждет Вас в двенадцать тридцать. Я специально сказала Вам пораньше, чтобы у Вас было время свыкнуться с этой мыслью, - главный бухгалтер посмотрела на бледное лицо подчиненной. - Но кажется, я допустила ошибку. Вы все это время будете нервничать...Олеся, я уверена, что все в порядке. И у Вас нет причин для волнения.
Олесе тоже хотелось верить, что все будет хорошо. Но нервное напряжение ее не отпускало. Она почти не спала ночью. Очень переживала из-за дочки. А теперь еще это. Звонорев вряд ли на нее нажаловался, но, возможно, подключилась Нина. Ее план не сработал, и она просто попросила отца об увольнении Олеси.
Девушка тяжело вздохнула. Потеря работы ей сейчас совершенно не нужна. Предстоит бракоразводный процесс. И у нее должна быть стабильная работа, квартира и вообще спокойная, налаженная жизнь, комфортная для ребенка. Может, поговорить с Васильевым...чтобы он ...Олеся снова вздохнула. О чем она может с ним говорить? Если его единственная дочь попросила избавиться от неугодной сотрудницы, то что она может против этого противопоставить?
- Олесь, ты в порядке? - спросила ее Галина. - Ты какая-то загруженная?
Олеся тряхнула головой.
- Все хорошо. Нервничаю просто. Как-то все в последнее время не так...- она махнула рукой. -Мне лучше сосредоточиться на работе.
В полдвенадцатого Олеся стояла возле кабинета Михаила Васильевича.
- Могу заходить? - спросила она у секретаря.
- Конечно, Михаил Васильевич Вас ждет. Он же сам назначил Вам встречу.
- Ну ...может, у него появились другие дела? - неуверенно пробормотала Олеся.
- Так не бывает, - ответила секретарь. - Время Михаила Васильевича всегда четко организовано. Проходите. Я Вам сейчас кофе принесу.
Олеся несмело постучала.
- Входите, - Михаил Васильевич радушно улыбнулся. - Олеся Владимировна, правильно?
- Да, - ответила Олеся.
- Вы присаживайтесь. Вы простите меня за любопытство. Ну уж очень интересно мне было посмотреть на девушку, которая поставила Звонорева на место. Сергей упрямый человек, но Вы умница.
-С-спасибо, - Олеся с удивлением смотрела на своего начальника.- Простите, но откуда Вы знаете?
- А он мне вчера звонил, - усмехнулся Михаил Васильевич.
-Жаловался? - вырвалось у Олеси. Она тут же прикусила губу. - Простите.
- Олеся Владимировна, перестаньте, пожалуйста, так нервничать. Сергей не сказал ничего плохого про Вас. Его раздражает Ваша настойчивость, но в тоже время он Вами восхищается. Но я не совсем понял, как получилось так, что Вы решились на поездку в Новый Уренгой?
Олеся удивленно взглянула на мужчину. Но сказать ничего не успела. В дверь постучали, а потом вошла секретарь с кофе.
- Спасибо, Соня, Вы можете идти, - кивнул Васильев. - И так, - он сам поднялся и поставил перед Олесей чашку кофе. - У меня сложилось впечатление, что я не совсем контролирую то, что происходит в моей фирме. И мне это не нравится.
- Простите, я ...- Олеся растерялась. - Не совсем понимаю. Мне просто нужна работа. И мне нравится работать здесь. Поэтому я делала все...
- Олеся Владимировна, к Вам у меня претензий нет. Я просто хочу разобраться. Итак, почему Вы поехали в Уренгой?
- Юрий Алексеевич дал мне понять, что я либо еду...Либо теряю работу. Я думала, что это Ваше решение, - неуверенно добавила девушка.
- Олеся Владимировна, у нас большая компания, я не могу принимать все решения самостоятельно. Скажите, а если бы Вы не справились с заданием?
- Это мы не обсуждали. Когда я задала этот вопрос Юрию Алексеевичу он ответил, что уверен во мне. И в том, что я справлюсь. И обещал...- Олеся замолчала. Об этом, пожалуй, не стоило говорить...
- Очень интересно, - Васильев посмотрел на девушку. - Значит, какая-то мотивация была? И что же он Вам пообещал?
- Михаил Васильевич...
- Этот разговор останется только между нами, - пообещал Олесе шеф. - Помогите мне разобраться в ситуации.
- Юрий Алексеевич сказал, что хотел бы назначить меня на место заместителя главного бухгалтера. И должен проверить, как я справляюсь со стрессовыми ситуациями...- призналась Олеся.
- Все интереснее и интереснее. После вашего возвращения из командировки Вы говорили с Кулаковым?
- Нет, только с Ингой Дмитриевной.
- И она не против Вашего назначения? - уточнил Васильев.
- Она сказала, что если Юрий Алексеевич примет такое решение, она против не будет. Но она видит другого человека на этом месте.
- А чего хотите Вы? - поинтересовался шеф.
- Просто работать. Я понимаю, что если я сейчас стану замом, то испорчу отношения с коллективом. И мне будет очень сложно работать.
- Да, не зря Сергей мне позвонил. Много интересного выясняется. Олеся Владимировна, я уверен, что Вы справитесь с работой заместителя, но все же я считаю, что решение должна принимать Инга Дмитриевна. Это ее отдел.
- Согласна, - кивнула Олеся.
- А вот идею о том, что бы Вы работали с Сергеем, я полностью поддерживаю. Похоже, что и он уже смирился. Если он станет уж совсем невыносимым, то приходите напрямую ко мне. Стесняться не нужно. С ним сложно, я прекрасно это знаю. Ну и ежемесячная премия Ваша.
Олеся удивленно смотрела на шефа. Все напряжение копившееся со вчерашнего вечера вдруг выплеснулось наружу .
- То есть Вы не собираетесь меня увольнять? - выпалила она.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 22, ссылка заработает в 15.00