К нам обращается клиент и говорит: «Назови моё имя». А мы тут как раз в процессе креативного штурма. Что ж, хорошо, разгоним идеи и доверимся интуиции. Проводим визуальный анализ: бородка, шляпа, солнцезащитные очки. Назовем его «Мистер Опасность». Он удивлен, попали в самую цель. В этой вымышленной ситуации мы задействовали только один из скиллов: свою насмотренность и вспомнили сериал «Breaking Bad». А как на самом деле происходит процесс создания неймов? Какой путь мы проходим с клиентом от первого заполнения брифа до утверждения крутого названия?
Смотрите. Бриф — это схематичный план строения будущего дома. Или небоскреба на Таймс-сквер. Ассоциативный ряд можно продолжать до бесконечности. Но куда он нас приведет? Для этого и нужен бриф. Он расставляет границы для игры слов и направляет процесс нейминга к нужному результату.
Чтобы название точно отражало характер проекта, сперва мы составляем стратегию бренда. А если она уже есть — берем её за основу. Нам важно определить не тольк