При помощи Сергея Петровича Олеся справилась с заданием. И справилась даже быстрее, чем рассчитывала. До конца командировки оставалось еще два дня. Торчать в Новом Уренгое ей не хотелось, поэтому она позвонила Инге Дмитриевне. Понимала, что надо звонить финансовому директору, но не решилась.
- Вы закончили работу? - переспросила Инга Дмитриевна.
- Да, - кивнула Олеся. - Здесь работают удивительно милые люди. Все пошли мне навстречу. Мы восстановили документацию. И все, что Вы просили, я еще вчера выслала на почту Ольге. Она Вам не говорила?
- Говорила, - ответила Инга Дмитриевна. - Она как раз заканчивает все проверять. Олеся, я сейчас же пойду к Кулакову. Я так понимаю, что Вы хотели бы вернутся домой раньше?
- Да, - подтвердила Олеся. - Я понимаю, всего два дня осталось. Но у меня вылет в субботу днем. Домой я прилечу только ночью. А если я смогу улететь завтра, то получится, что у меня будет возможность провести выходные с дочкой.
- Я понимаю, -ответила главный бухгалтер.- Я приложу все усилия ради того, чтобы Вы смогли вернуться домой раньше. А вообще, Олеся, Вы молодец! Я, если честно, не была до конца уверена, что Вы справитесь.
- Я сама удивилась, - призналась Олеся.
Инга Дмитриевна позвонила Олесе только вечером, зато с отличными новостями.
- Олеся, мы поменяли Вам билет. Сейчас секретариат скинет новые данные. Вылет завтра, если я правильно запомнила, то около полудня. Ну, и в пятницу мы на работе Вас не ждем. Отдыхайте.
Олеся обрадованно улыбнулась.
- Спасибо, Инга Дмитриевна, огромное Вам спасибо.
Олеся быстро собрала чемоданы. И только потом поняла, что она не сообщила родственникам, что возвращается завтра домой. А потом решила, что и не стоит этого делать. Полинка будет весь день ее ждать. Беспокоиться. А ведь увидятся они только очень поздно вечером. Лучше она позвонит родным, когда ее самолет приземлится дома. Тогда дочке не придется ее долго ждать.
С утра Олеся поехала в аэропорт. На улице снова было ужасно холодно, но сегодня это ни капельки не беспокоило Олесю. Сегодня ее вообще радовало абсолютно все. И погода. И даже то, что ее ждала довольно долгая пересадка в Новосибирске. Главное, что вечером она увидит дочку.
Около восьми вечера Олесин самолет, наконец, приземлился в Москве. Она сразу набрала номер мужа. Но телефон был вне зоны доступа. Олеся не удивилась, Саша говорил, что нашел новую работу. Мастерская располагалась в цоколе жилого дома. И телефонная связь там часто работала плохо. Поэтому Олеся позвонила свекрови.
- Олесечка, как хорошо, что ты позвонила. Полинка тут вся извелась. Где мама? Где мама? Мы тебе уже два часа звоним. А ты все не в сети.
- Ирина Модестовна, Вы простите меня, пожалуйста. Надо было сразу сказать. А я что-то...сюрприз решила устроить. Я в Москве. Самолет только приземлился. Полинка, я так понимаю, у Вас?
- Да, да, Полечка у меня, - подтвердила Ирина Модестовна.
- А Саша...
- Ой, он на работе, - ответила женщина поспешно. - Не говорил, когда будет. Ты ему позвони...
- Да звонила я уже, - сообщила Олеся. - А у него телефон вне зоны. Потом еще раз позвоню. Вы Полинке скажите, что я сейчас приеду.
- Конечно, конечно, она тут вот уже рядом со мной прыгает. Мы очень тебя ждем. Олесечка, вы, наверное, у меня с Полинкой переночуете?
- Посмотрим, - ответила Олеся. Она очень устала. Но ей смертельно хотелось домой. Поэтому она все-таки планировала забрать дочку и поехать к себе.
Дорога до дома свекрови заняла полтора часа. Тяжелый чемодан тянул руку. Пересадки, переходы...Олеся чувствовала, что эта поездка забрала у нее последние силы. Но как только открылась дверь, и она сжала дочку в объятиях, Олеся забыла обо всех своих проблемах.
- Полинка- малинка, ты почему плачешь? - удивилась Олеся.
- Я так скучала, мамочка. Так скучала, - призналась девочка, вытирая слезы. - Но я же обещала не плакать...
- Полечка, мама, наверное, очень кушать хочет, - улыбнулась Ирина Модестовна. - А ты ее тут слезками заливаешь. Давай лучше ее накормим. Мы же столько всего наготовили.
- Мамочка, - Полина потянула ее за руку. - Пойдем на кухню. Мы там картошку с мяском сделали. И еще блинчиков напекли. Я бабушке помогала.
- Ирина Модестовна, мы с Полей поедем домой.
- Ой, так и знала, что не уговорю тебя остаться...Ну, что же ты голодная поедешь? И Полинку накормим. Мой иди руки. И быстро за стол. Может, поешь и передумаешь...
- Ирина Модестовна, я в любой другой день с удовольствием осталась бы у Вас, но так домой хочется. К своему. Родному...
- Ага, и я в свою кроватку хочу, - прижалась к маме Полинка.
- Полечка, дай маме покушать, - улыбнулась Ирина Модестовна. - Она же больше никуда не уезжает. Олеся, а ты завтра на работу поедешь?
- Нет, дома целый день буду. Вот думаю Полинке можно завтра прогулять садик. Да ведь?
- Да, да, - радостно захлопала в ладоши девочка.
- Ирина Модестовна, а Саша как там? Что-то он...опять придумал?
- Сама не понимаю, - отмахнулась свекровь. - У него какой-то новый бизнес...Он полон идей...
Олеся вздохнула.
- Куча идей - это хорошо.
- Да, - кивнула свекровь. - Только не у Саши...
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 10, ссылка заработает в 15.00