Найти в Дзене

Налетать и не скупиться, а рекламой насладиться

«Налетай, не скупись, покупай живопись!» - вот она, простая и понятная реклама из недавнего прошлого. Незатейливая, прямолинейная, в лоб. И есть другая. Когда Шарлиз Терон, чувственная, пламенная, в струящемся золотом платье грациозной походкой приближается ко мне, демонстрируя идеальный образ, безупречную фигуру и магнетический взгляд. А потом шёпотом произносит: «J`adore, Dior». И я немею. На какое-то мгновенье ничего не существует в мире: только я и это завораживающее откровение с телеэкрана. Ни та, ни другая реклама меня не раздражает. Фильм про приключения Шурика люблю, Вициным восхищаюсь, ситуация забавляет. А ролик с Шарлиз Терон привлекает, притягивает, восхищает. Пытаясь осмыслить эти факты, делаю первый вывод - реклама как факт меня не раздражает. Для меня это в первую очередь - источник информации. Благодаря рекламе я могу узнать что-то, что может быть мне полезно: про конкретный товар, магазин, акцию, фирму, выставку. Хотя, конечно, большинством тех услуг и товаров, что под
Оглавление

«Налетай, не скупись, покупай живопись!» - вот она, простая и понятная реклама из недавнего прошлого. Незатейливая, прямолинейная, в лоб.

И есть другая. Когда Шарлиз Терон, чувственная, пламенная, в струящемся золотом платье грациозной походкой приближается ко мне, демонстрируя идеальный образ, безупречную фигуру и магнетический взгляд. А потом шёпотом произносит: «J`adore, Dior». И я немею. На какое-то мгновенье ничего не существует в мире: только я и это завораживающее откровение с телеэкрана.

Ни та, ни другая реклама меня не раздражает. Фильм про приключения Шурика люблю, Вициным восхищаюсь, ситуация забавляет. А ролик с Шарлиз Терон привлекает, притягивает, восхищает.

Спасибо, но нет

Пытаясь осмыслить эти факты, делаю первый вывод - реклама как факт меня не раздражает. Для меня это в первую очередь - источник информации. Благодаря рекламе я могу узнать что-то, что может быть мне полезно: про конкретный товар, магазин, акцию, фирму, выставку. Хотя, конечно, большинством тех услуг и товаров, что подсовывают мне баннеры, ролики, я никогда не воспользуюсь. Но всё же узнавать новое, интересное люблю.

Однако есть ситуации, когда реклама злит, нервирует, печалит и… Извините, но я всё-таки применю это слово - бесит. Когда смотришь содержательное видео и вдруг – бабац! В общем, неуместность рекламы убивает.

Есть артисты, персонажи, которых в принципе не люблю. С чем связана эта антипатия – отдельный вопрос. В любом случае, если передо мной появляется тот, кто в силу моих предубеждений или его прошлых деяний мне неприятен, то это залог провала.

Ну, и ещё я отказываюсь принимать рекламу, если там есть хотя бы намёк на пошлость или дебильный так называемый юмор.

Отсюда вывод номер два – не вся реклама одинаково полезна, приятна и эффективна.

Ну, а в Дзене можно отключить рекламу, для этого действует подписка Дзен Про.

Квадратные пяльцы – в подарок

А уж если без рекламы не обойтись, то пусть она будет безупречна, как Штирлиц, и привлекательна, как Моника Беллуччи.

Чего я жду?

Понятные, пусть и несколько завуалированные, образы. Намёки, недосказанности, отсылки к известным событиям, личностям, персонажам приветствуются. Но это не должна быть шарада, которую прежде чем понять и принять, надо разгадать.

Актуальные предложения. Информацию о скидках – не за день до того, как они перестанут действовать, а заранее. Реклама мороженого уместнее летом, сноубордов – в преддверии зимы.

Честность, правдивость в описании свойств товара, услуги, акции. Не надо приписывать шоколадке способности повысить либидо и обещать квадратные пяльцы тем, кто соберёт 10 крышечек от лимонада.

И да пребудет с вами сила!