«Налетай, не скупись, покупай живопись!» - вот она, простая и понятная реклама из недавнего прошлого. Незатейливая, прямолинейная, в лоб. И есть другая. Когда Шарлиз Терон, чувственная, пламенная, в струящемся золотом платье грациозной походкой приближается ко мне, демонстрируя идеальный образ, безупречную фигуру и магнетический взгляд. А потом шёпотом произносит: «J`adore, Dior». И я немею. На какое-то мгновенье ничего не существует в мире: только я и это завораживающее откровение с телеэкрана. Ни та, ни другая реклама меня не раздражает. Фильм про приключения Шурика люблю, Вициным восхищаюсь, ситуация забавляет. А ролик с Шарлиз Терон привлекает, притягивает, восхищает. Пытаясь осмыслить эти факты, делаю первый вывод - реклама как факт меня не раздражает. Для меня это в первую очередь - источник информации. Благодаря рекламе я могу узнать что-то, что может быть мне полезно: про конкретный товар, магазин, акцию, фирму, выставку. Хотя, конечно, большинством тех услуг и товаров, что под