Начало здесь
ГЛАВА 3
— С Натаном я познакомилась когда еще училась в институте, там, дома. Он был потрясающим парнем, очень красивым и все подружки завидовали мне. Сначала правда мы сторонились друг друга, но потом познакомились ближе, а затем еще ближе. И однажды он рассказал мне, что является иномирцем, который путешествует по мирам и обладает необычными способностями. Вот только какие именно у него способности я так и не знаю. Но он очень просил никому не рассказывать о том, что он иномирец. И я была так влюблена в него, что без раздумий согласилась. Я искренне любила его и думала, что он тоже любил меня. Но оказалось, что это не так.
И выяснилось это только тогда когда мы переехали сюда, потому что в столице начали охоту за Натаном. Все сначала было хорошо, но через некоторое время он начал меняться и меняться не в лучшую сторону. Если изначально он заботился обо мне, то потом все стало наоборот. Он даже не пытался как-то обеспечить нас и мы жили лишь на заработанные мной деньги и на то, что переводил мне отец. Я сначала все принимала и списывала на то, что за Натаном ведется охота. А затем я узнала, что нахожусь в положении. Я обрадовалась и думала, что и он этому обрадуется и возьмется за голову, но не тут-то было. Когда я пришла домой и рассказала ему эту, как считала, радостную новость, знаете какова была его реакция? Нет, это была не радость, а просто дикий страх. Он с таким страхом, а затем еще и со злостью стал смотреть на мой живот, что я успела подумать о том, что он просто сейчас вырвет из меня нерожденного ребенка. Еще больше я испугалась когда он начал вставать из-за стола, но меня спас звонок в дверь. Я быстро пошла открывать и просто с огромным облегчением увидела на пороге свою лучшую подругу. Уже не помню под каким предлогом я напросилась к ней на ночь и мы вместе ушли. Утром же, когда вернулась домой, то там уже не было ни одного следа Натана, даже вещей не осталось. И знаете, мне вдруг стало так легко, будто я освободилась от огромного груза, который уже очень долго тянул меня вниз.
Катерина замолчала и пару минут в палате царила тишина, а затем Серж сказал:
— И, как понимаю, у вас не возникло мысли, что одно будет трудно, да еще и с ребенком?
— Не возникло, пусть я и находилась, можно сказать, в чужом городе. Видимо дело в том, что пока мы с Натаном здесь жили я успела обзавестись хорошими друзьями, которые потом очень мне помогли. Когда Мила родилась я сразу заметила как она отличается от других. Не внешне, а своим поведением. Конечно чуть позже, следуя всем советам, я водила ее по разнообразным врачам и когда все они в один голос сказали, что ее здоровью ничего не угрожает, то я решила никому просто не рассказывать о том, что она как-то отличается. Ну а потом, поговорив уже с ней, мы пришли к тому, что так действительно будет лучше. Ну а теперь вы тоже знаете нашу тайну.
— Жаль, что не могу ответить вам взаимностью. Я бы с удовольствием рассказал столько же о себе, но, увы, не могу. Вашу же тайну я сохраню, как если бы она была моей. Можете мне полностью доверять.
— Я благодарна вам. И… О, Боже! Мне же нужно обойти и других пациентов! Мила, сиди здесь и никуда не выходи. Серж, простите, мне нужно бежать, пусть Мила посидит с вами.
Мужчина не успел ничего ответить как раздались быстрые шаги, а затем звук открывающейся и закрывающейся двери и в палате опять воцарилась тишина. Серж ничего не говорил, да и девочка молчала, но затем все же раздался ее робкий голос:
— Серж, теперь вы считаете, что я какой-то монстр?
— Нет, я так не считаю. И вообще, как я могу так считать, если даже не знаю кто я такой? Может я тоже какой-нибудь иномирец, только не помню этого.
— Ну если вспомнить где вас нашли и в каком состоянии, то все может быть. — в голосе девочки послышалось веселье.
— Хм… вот как. Постой, а где меня нашли? И откуда ты это знаешь?
— Эмм… я не знаю, могу ли вам это говорить. Ну ладно, все равно узнаете. Это мы с мамой нашли вас. В тот день мы ездили к маминой подруге в пригород и пошли гулять в небольшой лес неподалеку. Там у меня появилось странно ощущение, которое то становилось сильнее, то утихало. Сказав об этом маме, я предложила пойти в ту сторону, где оно становилось сильнее. Она согласилась и в итоге мы вышли на абсолютно выжженную поляну, в середине которой лежали вы. И на вас была какая-то странная одежда похожая на балахон, ну если судить по тому, что от нее осталось.
— Кхм… боюсь представить, как я выглядел. — Серж почувствовал как кровь прилила к щекам.
— Простите, я смутила вас. Но можете не переживать, там было ничего не видно… почти…
— Спасибо, утешила. Что-то было еще необычное на той поляне?
— Нет, ничего необычного не было. Вот только ваши глаза…
— Что было с моими глазами?
— На один миг вы их открыли. Я увидела… У вас вместо глаз было два жутких белых пятна без радужки и зрачков…
— А твоя мама говорила, что не видела моих глаз.
— Она не обманула, ведь ваши глаза видела только я. Она в это время копалась в сумке в поисках телефона для того, чтобы вызвать для вас медицинский вертолет.
— М-да, по твоему описанию кажется, что изначально я был слепым. Жаль, этого мне никогда не узнать.
— Почему?
— Потому что врач, который меня лечит сказал, что здесь нет такого специалиста и оборудования, что способны вернуть мне зрение.
— Ну есть же столица, да и другие страны. Может там есть кто-то кто сможет вам помочь.
— Возможно, но любой труд нужно оплачивать. А для оплаты нужны средства, которые, увы, не падают с неба, их нужно зарабатывать. И тут моментально возникает проблема, никто не возьмет на работу слепого. И я даже не знаю, что буду делать после того, как меня выпишут из больницы.
— Ну мама же предложила вам пожить у нас…
— Хорошо, поживу я у вас какое-то время, а дальше что? Прости Мила, я разговариваю с тобой как со взрослой, забывая о том, что ты всего лишь ребенок, который просто не может знать ответов на такие вопросы.
— В этом вы не правы. — в голосе девочки послышалась недетская серьезность. — Хоть я и выгляжу на шесть лет, но мое мышление развито на все пятнадцать и это не хвастовство. И я думаю, что мы с мамой поможем вам вернуть память.
— Как? — ошарашенно спросил мужчина.
— Ну для начала поможем вам освоиться в этом мире, а там уже что-нибудь придумаем.
— Как у тебя все просто…
— Нет, не просто. — вздохнула Мила. — Мне кажется. Что это будет очень сложно. И вообще вам не мешало бы отдохнуть, а то мама придет и будет очень недовольна тем, что мы с вами так долго болтаем. Поэтому, давайте вы попытаетесь поспать, а я тихо посижу и почитаю книжку.
— Ну хорошо. — улыбнулся Серж.
Мужчина устроился поудобней и сам не заметил как уснул. И проснулся он только тогда, когда его плеча коснулась женская ладонь и голос Катерины произнес:
— Серж, просыпайтесь, обед остынет.
— Уже прошло столько времени? — зевая, удивленно сказал мужчина.
— Так, это был очень подозрительный вопрос. Скажите, сколько вы болтали с Милой?
— Честно скажу, что не знаю, но именно она сказала, что мне нужно поспать, иначе вы будете ругаться.
— Ну она права. — сказала женщина, приводя кровать Сержа в сидячее положение. — Ладно, давайте я помогу вам пообедать, а затем вы попробуете поспать еще, пока Мила занята.
— Занята?
— Ну да. Когда она здесь со мной, то помогает на кухне.
— Ясно. Катерина, скажите, а правда, что меня нашли в лесу вы?
— Это вам Мила сказала? — вздохнула Катерина и, не дожидаясь ответа, продолжила. — Да, это было так. В тот день мы приехали в гости к моей подруге в загородный дом. Рядом с их участком растет красивая березовая роща и мы с Милой пошли прогуляться, пока Лиля укладывала младшего сына спать. Сначала мы шли спокойно, а затем Мила начала метаться из стороны в сторону, говоря, что испытывает какое-то странное чувство. Я доверилась ей и мы пошли в ту сторону, где оно было сильнее всего. Ну и в конце концов вышли на выжженную поляну, ровно в центре которой лежали вы в довольно странной одежде, точнее в ее остатках. Я тут же вызвала медицинский вертолет, так как добраться на эту поляну на машине было невозможно. И так вы оказались в больнице.
— М-да, интересно. А я могу вас попросить отвести меня на ту поляну?
— Хорошо, я отведу вас после того как вы выпишетесь и немного окрепнете.
— Я буду вам очень благодарен. Катерина, скажите, а какое сейчас время года?
— Сейчас середина лета. Неужели вы даже не помните какое время год было три месяца назад?
— Знаете, у меня такое ощущение, что там откуда я появился точно была не весна. Катерина, скажите, а мне можно уже вставать и выходить на улицу? Если да, то мы могли бы пройтись?
— Давайте отложим это на завтра. Мне все равно нужно узнать у Валерия Александровича можно ли вам уже вставать.
— Но ведь у вас завтра выходной. И вам лучше побыть с дочерью, а не задерживаться из-за моих просьб.
— Не думаю, что в вашем состоянии прогулка займет много времени. Так что потерпите до завтра, я узнаю насколько восстановились ваши переломы и если все хорошо, то мы с вами прогуляемся в больничном сквере.
— Хорошо. И прошу узнайте когда мне снимут повязку с глаз, уж очень она раздражает. Особенно когда я пытаюсь заснуть.
— Хорошо, узнаю. А теперь отдыхайте. — Серж почувствовал как тело опять приняло лежачее положение. — И кстати, вы приняли мое предложение?
— Странный вопрос, учитывая то, что идти мне больше некуда. — грустно усмехнулся Серж.
— Отлично. Тогда я завтра попрошу одного своего знакомого о том, чтобы он начал делать для вас документы. И… вы не против, если на какое-то время станете просто Сергеем?
— А мое имя чем-то вам не нравится?
— Нет, ваше имя очень красивое, но не совсем подходит для нашей страны. Вот во Франции оно было бы привычным.
— Франция – это страна?
— Да, и как раз там имя Серж было бы более чем актуально.
— Ясно. Что ж, давайте побуду Сергеем, все равно ничего не помню, поэтому буду создавать себе новую память.
— Отлично. Все, отдыхайте, а я пойду. Нужно сделать кое-какие дела и отправить Милу к моей подруге.
— Вы же говорили, что подруга не сможет забрать Милу до самого вечера.
— Говорила, но она сообщение прислала, что освободилась раньше и заберет Милу где-то через час.
— Жаль, мне понравилось с ней общаться.
— Вам нужно отдыхать и восстанавливаться, а с ней вы еще успеете наговориться. Все, отдыхайте, а я пойду.
После этих слов мужчина услышал звук шагов и открывшейся и закрывшейся двери. Вздохнув, он закрыл глаза и почти мгновенно уснул. Правда нормально поспать Сержу не удалось из-за приснившегося сна, от которого он резко проснулся и ощутил как по спине сбегает холодный пот. Мужчина попытался вспомнить, что именно ему приснилось, но голову опять пронзила сильнейшая боль. Оставив эти попытки, он опять закрыл глаза и постарался уснуть и как ни странно, это ему удалось. И проснулся Серж только тогда, когда рядом раздался голос Катерины:
— Серж, проснитесь. У меня для вас новости.
— Новости? — моментально просыпаясь, сказал мужчина. — Надеюсь хорошие.
— Мне кажется, да. Я узнала все что вы просили. И могу вас обрадовать, вставать вам уже можно, а повязку снимут уже в понедельник, так как врач уже уходит домой, а завтра его вообще не будет.
— Это очень хорошие новости. — улыбнулся мужчина. — Интересно, я вообще что-нибудь увижу?
— Вам же уже врач говорил, что ваши глаза сильно пострадали и наши специалисты не смогли сделать многого, поэтому и рассчитывать, что вы сможете, что-то увидеть не стоит.
— Да я и не рассчитываю. Если мне повязку снимут в понедельник, то мне кажется и прогулку стоит отложить на тот же день.
— Как хотите. Это только вам решать, а я если что, помогу.
— Спасибо вам, Катерина. Скажите, а вы уже передали Милу подруге?
— Да, где-то полчаса назад. Она заходила попрощаться, но вы так крепко спали, что мы не стали вас будить.
— Жаль, что не разбудили. Я бы хотел еще с ней поговорить.
— Успеете еще наговориться. — в голосе Катерины послышалась усмешка. — Все отдыхайте, я вернусь к вам с ужином.
— Вот теперь и вы не хотите со мной говорить.
— Мне работать нужно. Но как только у меня появится свободное время, я обязательно зайду к вам и мы поговорим.
— Хорошо. — вздохнул Серж. — Я буду ждать, все равно ничего другого мне не остается.
Он услышал как женщина вздохнула, затем поправила ему кровать и вышла из палаты. Мужчина какое-то время просто лежал, а затем все же попробовал снова уснуть и минут через десять ему это удалось. Он конечно хотел, чтобы Катерина пришла и они просто поговорили, но, увы, она пришла только когда настало время ужина. И первое, что сказала женщина, было:
— Простите, что не пришла раньше.
— Я все понимаю. — сказал мужчина. — Работа, есть работа и никуда ее не деть.
— В этом вы правы. И к сожалению, после ужина мне придется вас покинуть. Случилась очень серьезная авария и нужна моя помощь. Так что давайте ужинать и я пойду.
— Мы с вами еще увидимся?
— Я зайду к вам завтра, принесу завтрак. Ну а потом мы увидимся уже в понедельник.
— Жаль, я буду без вас скучать.
— Вы не поверите, но я тоже. — в голосе Катерины послышалась улыбка. — Все, с ужином закончили. Теперь выпрейте таблетки и засыпайте. Доброй ночи вам.
Серж хотел пожелать того же, но потом передумал и только кивнул головой. Он уже думал, что женщина собралась уходить, но тут щеки коснулась теплая ладонь и она тихо произнесла:
— Мне бы хотелось никогда с вами не расставаться.
Мужчина хотел что-то ответить, но не успел, потому что раздался быстрый звук шагов, а затем было слышно, что женщина вышла из палаты. Вздохнув, Серж минут десять просто лежал, а затем почувствовал как его клонит в сон. Поняв, что среди таблеток была та, что погружает в сон, мужчина усмехнулся и не стал противиться действию лекарства.
На следующий день Катерина, как и обещала принесла Сержу завтрак. И по ее голосу он понял, насколько женщина устала. Решив не мучить Катерину ненужными разговорами, Серж быстро съел завтрак, затем выпил таблетки и сказал:
— Как понимаю, прощаемся до послезавтра?
— Да. — устало вздохнула Катерина, приводя кровать обратно в лежачее положение. — Серж, я бы задержалась, но ночь выдалась очень напряженной и мне даже пары часов не удалось поспать.
— Я все понимаю. Так что не буду вас задерживать. Отдыхайте и передавайте Миле от меня привет.
— Конечно передам. До встречи, Серж.
— До встречи, Катерина.
После этих слов женщина ушла, оставив мужчину в одиночестве. Казалось, что тоска будет вновь разъедать его сердце, но в голове возникли слова Катерины о том, что она не хотела бы вообще расставаться и на сердце стало намного теплее и время до понедельника пролетело почти незаметно.
Продолжение…