Найти в Дзене

Че Гевара и клопы

Меня отвезли по скорой лечиться в Колпинскую больницу, зараженную клопами, но пока ты под капельницами и еле дышишь, то тебе все равно, а потом приходишь в себя и весь чешешься. А когда выздоравливаешь, то все твои вещи в клопах уже, они там поселились и надо как-то не затащить их домой. Я ломала голову, как это сделать? Снять вещи перед дверью квартиры, бросить их на лестнице и голой зайти в квартиру? Была даже такая мысль. Разные были. Никто не хочет принести домой клопов. Но что меня поразило… Моя очень добрая подруга по телефону сказала мне, что не зайдет в квартиру навестить меня больную, потому что боится заразиться от меня клопами. Мне стало грустно. Она добрая так то. Она просто испугалась. Я сама когда-то испугалась взять умирающего отца за руку, потому что боялась заразиться смертью. Я думала, смерть заразная. Да такая глупость была в моей голове, так что мне ли обижаться на других людей? Люди всегда боятся чем-то заразиться. Но однажды ты понимаешь, что этот страх пустой. В

Меня отвезли по скорой лечиться в Колпинскую больницу, зараженную клопами, но пока ты под капельницами и еле дышишь, то тебе все равно, а потом приходишь в себя и весь чешешься. А когда выздоравливаешь, то все твои вещи в клопах уже, они там поселились и надо как-то не затащить их домой. Я ломала голову, как это сделать? Снять вещи перед дверью квартиры, бросить их на лестнице и голой зайти в квартиру? Была даже такая мысль. Разные были. Никто не хочет принести домой клопов. Но что меня поразило… Моя очень добрая подруга по телефону сказала мне, что не зайдет в квартиру навестить меня больную, потому что боится заразиться от меня клопами. Мне стало грустно. Она добрая так то. Она просто испугалась. Я сама когда-то испугалась взять умирающего отца за руку, потому что боялась заразиться смертью. Я думала, смерть заразная. Да такая глупость была в моей голове, так что мне ли обижаться на других людей?

Люди всегда боятся чем-то заразиться. Но однажды ты понимаешь, что этот страх пустой. В больнице в приемном покое на каталке рядом со мной лежала женщина бомжиха, у нее были грязные руки, в коросте, но ей было больно до крика, и она хотела чтобы ее подержали за руку, и тянула свою руку ко мне, как когда-то папа, и я взяла ее руку и гладила ее. Я радовалась, что могу помочь ей. Я не герой. Герой - Че Гевара, который добровольно жил с прокаженными людьми и лечил их, рискуя своей жизнью , он был врач, его не заставляли жить с прокаженными, он сам хотел помочь им. Есть хороший фильм «Дневники мотоциклиста» о молодом Че. Я давно его посмотрела, но все равно раньше я не понимала, что порой сострадание сильнее страха и брезгливости. Когда-то я не брала руку отца, боясь заразиться от него смертью, поэтому я не вправе осуждать любого, кто так же испугается. Мы обычные люди. Мы не Че Гевара, и бояться клопов можно. Но иногда ты протягиваешь руку даже самому прокаженному, потому что внутри тебя загорается невероятное сострадание. Почему-то вдруг загорается. Так случилось со мной в этой гребаной больнице. И я счастлива, что это случилось. Так я на секунду стала Че Геварой. И папа папа, прости меня.