Найти в Дзене

Альфа и ее первые проблемы

Как я рассказал в прошлом посте, я приобрел альфу и работы в ней много. Из первого я поставил туда вольтметр на руль, держатель для телефона и прикуриватель для зарядки этого самого телефона в дороге. В дальнейшем я отказался от зарядки так как аккумулятор был еле живой и каждое утро он был посажен в ноль. После того как я разбил телефон я и от держателя отказался. Теперь непосредственно к тем манипуляциям которые его оживили. После недели катания на нем он начал подавать признаки того что ему плохо, тяга пропала совсем. Заказал кольца на маркет-плейсе, обошлись они в 350р. И тут начинается самое интересное. РАЗБОРКА ЦПГ (Цилиндро-поршевой группы) Для этого вам понадобится набор ключей, ну и, конечно, определенный запас смелости. Начнем, пожалуй. Для начала отворачиваем глушитель, а затем снимаем выпускной патрубок карбюратора. Находим на обратной стороне круглой заглушки винт под ключ на 10 и  отворачиваем его. Это позволит снять крышку шестерни распредвала. Затем, удерживая торцев

Как я рассказал в прошлом посте, я приобрел альфу и работы в ней много. Из первого я поставил туда вольтметр на руль, держатель для телефона и прикуриватель для зарядки этого самого телефона в дороге. В дальнейшем я отказался от зарядки так как аккумулятор был еле живой и каждое утро он был посажен в ноль. После того как я разбил телефон я и от держателя отказался.

Теперь непосредственно к тем манипуляциям которые его оживили.

После недели катания на нем он начал подавать признаки того что ему плохо, тяга пропала совсем. Заказал кольца на маркет-плейсе, обошлись они в 350р. И тут начинается самое интересное.

РАЗБОРКА ЦПГ (Цилиндро-поршевой группы)

Для этого вам понадобится набор ключей, ну и, конечно, определенный запас смелости. Начнем, пожалуй. Для начала отворачиваем глушитель, а затем снимаем выпускной патрубок карбюратора. Находим на обратной стороне круглой заглушки винт под ключ на 10 и  отворачиваем его. Это позволит снять крышку шестерни распредвала. Затем, удерживая торцевым ключом на 14 гайку магнита, отворачиваем ключом на 9 три болта, которые крепят шестерню распредвала.

Дальше там находится со стороны один болт который соединяет голову и цилиндр. Выкручиваем его. Теперь можно снять головку цилиндра со шпилек. Далее, визуально оцениваем состояние компрессионной прокладки, резиновых уплотнительных колец масляного канала. Если виден износ или повреждения,  эти детали необходимо заменить. Следующим шагом будет открутить болт который соединяет цилиндр и картер. Теперь аккуратно снимаем цилиндр следя за тем чтобы цепь ГРМ не упала в двигатель. Возможно придется прибегнуть к небольшим постукиваниям по цилиндру чтобы он отскочил от картера.

Когда сняли цилиндр нужно снять поршень, для этого нужно снять стопорное кольцо с одной из сторон поршня. Я всегда использовал отвертку и иногда тонкие плоскогубцы. Затем надо достать палец на котором сидит поршень, берем отвертку и аккуратно небольшим простукиванием бьем по пальцу сбоку до тех пор пока он не достанется оттуда. И вот, поршень у вас в руках. Снимаем старые кольца, их должно быть 5 штук. 2 компрессионных и 3 маслосъемных. Если быть точнее то два маслосъемных и одна пружина между ними.

Замена колец. Надеваем новые поршневые кольца, причем вначале нужно надеть маслосъемное кольцо на нижнюю канавку поршня, оно состоит из 2 пластин и сепаратора затем широкое компрессионное на среднюю канавку и в последнюю очередь узкое компрессионное кольцо на верхнюю канавку. Перед установкой цилиндра смазываем его зеркало моторным маслом. При сборке перед установкой новой прокладки старую надо аккуратно удалить с поверхностей.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное чтобы не осталось лишних запчастей

Затем следует пройти правильную небольшую обкатку. Чтобы кольца набили себе свое зеркало.