Как я рассказал в прошлом посте, я приобрел альфу и работы в ней много. Из первого я поставил туда вольтметр на руль, держатель для телефона и прикуриватель для зарядки этого самого телефона в дороге. В дальнейшем я отказался от зарядки так как аккумулятор был еле живой и каждое утро он был посажен в ноль. После того как я разбил телефон я и от держателя отказался. Теперь непосредственно к тем манипуляциям которые его оживили. После недели катания на нем он начал подавать признаки того что ему плохо, тяга пропала совсем. Заказал кольца на маркет-плейсе, обошлись они в 350р. И тут начинается самое интересное. РАЗБОРКА ЦПГ (Цилиндро-поршевой группы) Для этого вам понадобится набор ключей, ну и, конечно, определенный запас смелости. Начнем, пожалуй. Для начала отворачиваем глушитель, а затем снимаем выпускной патрубок карбюратора. Находим на обратной стороне круглой заглушки винт под ключ на 10 и отворачиваем его. Это позволит снять крышку шестерни распредвала. Затем, удерживая торцев