Меган Маркл рассчитывает, что ее новые предприятия принесут ей денежный поток и начнут окупать часть ее и ее мужа, принца Гарри, инвестиций. Согласно сообщению инсайдера, это означает, что ей придется вложить еще больше денег в масштабное новое производство ее любимого джема - первого продукта ее бренда American Riviera Orchard.
Отмечу, что судьба бренда пока непонятна. Бюро по патентам и товарным знакам США дало герцогине Сассекской трехмесячную отсрочку для исправления документов - она истекает в конце февраля. Поскольку у Бюро были претензии к названию бренда, есть вероятность, что для регистрации его придется переименовывать.
Однако несколько дней назад СМИ сообщили, что компания Netflix готова продавать "товары от Меган" (будем пока называть их так, раз уж с ARO ничего не понятно). Предполагается, что банки с джемом, чай, кофе, обои, шампунь для домашних животных и многое другое от герцогини Сассекской и ее бренда появится в супермаркетах Netflix House - первые стенды с товаром от герцогини откроются в начале марта в двух крупнейших торговых центрах Америки King of Prussia Mall в Филадельфии и гигантском Dallas Galleria. То есть, по факту, их появление в продаже совпадет с релизом шоу "С любовью, Меган".
Между тем, это сообщение вызвало новую волну ехидных комментариев в адрес Меган и ее "продукции". Инсайдер сообщает:
- Меган бесконечно расстраивает, что ее джем высмеяло столько людей, потому что никто из скептиков даже не попробовал его. Совершенно несправедливо, что весь этот негатив выплескивают на джем люди, которые буквально никогда его не пробовали, но вместо того, чтобы заставить ее сдаться и отказаться от своих планов на этот джем, это просто укрепило ее решимость выставить его на полки, чтобы публика могла его попробовать.
После того, как Меган Маркл объявила в прошлом году о выпуске первого продукта своей компании и начала рассылать пронумерованные банки своим "знаменитым друзьям" (а те - благодарить герцогиню в социальных сетях, демонстрируя подарок), многие действительно ринулись критиковать "дешевый" вид этикетки, хотя качество и вкус джема еще предстоит оценить.
Источник отмечает:
- Меган абсолютно убеждена, что как только люди попробуют ее джем, они полностью изменят свое мнение, потому что она знает, что это высококачественный продукт. Все, кто действительно пробовал его, в восторге от того, насколько он великолепен.
Но другой источник сообщил, что друзья и доверенные лица Меган опасаются, что она "готовит себя к еще одному позорному провалу" с джемом, пополняя и без того растущий список провалившихся попыток разработать целостный бренд.
- Для успеха необходим ее собственный личный имидж, который можно улучшить, если вложить достаточно средств, чтобы действительно продать образ Марты Стюарт, к которому она стремится. - пояснил инсайдер. - Кроме того, Меган нужно вложить немного больше капитала, чтобы она могла производить джем в достаточно больших масштабах и поставлять на полки магазинов, и говорят, что она делает это приоритетом в этом году.
"К счастью для Сассексов, - пишет издание In Touch, - Они не испытывают особой нужды в деньгах, поскольку у них есть множество источников дохода и большие суммы капитала, которые они могут использовать для достижения своей, казалось бы, главной цели - превращения из членов королевской семьи в американских знаменитостей первой величины и магнатов образа жизни. Даже без какого-либо королевского содержания у пары, вероятно, есть достаточно денег, чтобы вложить их в свои различные предприятия".
Вам может быть интересно: