Давайте честно. Все думают, что личный бренд – это красивые фоточки и правильные мысли. Но 90% из вас вообще не понимают, что для этого нужно. Я сама прошла через это. Я потратила сотни часов, чтобы разобраться, как всё устроено. И знаете, что я поняла? Личный бренд – это не про то, чтобы всем нравиться. Это про то, чтобы вас заметили. Недавно, после моего мастер-класса по личному бренду во Франкфурте на Майне, ко мне пришло сразу 8 клиентов на личную работу. Это радует, но только я знаю, сколько сил и времени я положила на то, чтобы делать такие результаты с легкостью. В 56 лет я серьезно занялась маркетингом и продюсированием. Прошла тонну обучающих курсов, сделала кучу ошибок, бралась и бросала. И сейчас, в свои 58, я поняла: маркетинг — это творчество. Продажи — это искусство. Чтобы привлечь клиентов, мыслить нужно креативно, это значит: продавать, не продавая. Еще надо уметь делать все быстро, кратко и вкусно. Знания, которые я даю людям, помогают им намного быстрее приходить к бо