tg: Бегущий BIM
bimenvelop.com Сразу скажу, что я не претендую на корректную терминологию. Могу говорить текстуры, а могу материалы. В моей голове будет иметься ввиду всем привычная картинка, наложенная на какой-либо элемент. Экспортировать вашу красивую BIM-модель в формат FBX, чтобы потом просто хвастаться, какую красивую модель вы сделали.
Или же использовать для крутых визуализаций, анимаций, сделать из нее игру на Unreal Engine и т.д. Сам экспорт возможен напрямую из Revit, но с отсутствием вложенных в FBX текстур материалов, которые заданы при моделировании. Неожиданно на помощь приходит известный Twinmotion, но с небольшой оговоркой, о которой речь пойдет дальше. Как я могу догадаться, до 2021 года включительно для работы с Revit моделями Twinmotion использовал экспорт в FBX. Потом они уже придумали Datasmith Exporter и вообще синхронизацию в режиме реального времени из-за чего от формата FBX они ушли. Но интернет все помнит. Поэтому, когда в один момент кому-то потребовался э