Найти в Дзене
Женский_клуб

Женский роман "Когда любовь станет тенью." Глава 106 "Что же теперь делать?"

Добрый день, дорогие мои читатели. Начало этой истории можно почитать здесь: *** Если Коровин еще хоть как-то мог совладать со своими эмоциями и терпеливо дожидаться новостей, то Борис не усидел на месте. Решив, что теперь, когда его любимая женщина находится в опасности, он должен быть рядом с ней, Антонов купил билет на ближайший рейс и улетел в Лондон. Первым делом он наведался в ту квартиру, где проживали подруги вместе с Лианой. Там царил страшный беспорядок. Достаточно было одного взгляда, чтобы понять, что здесь побывали посторонние и явно что-то искали. Все дверки шкафов были раскрыты, а вещи из них вывалены на пол, повсюду были разбросаны книги и предметы женского гардероба. Даже банки для сыпучих продуктов на кухне были методично выпростаны, а содержимое морозильной камеры таяло на столе, заплывая холодными лужицами воды. Судя по всему, визитеры покинули квартиру не так давно. "Мда, хорошо, что хозяйки так вовремя покинули свое жилье," - мысленно порадовался Борис. Накануне а

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

Если Коровин еще хоть как-то мог совладать со своими эмоциями и терпеливо дожидаться новостей, то Борис не усидел на месте. Решив, что теперь, когда его любимая женщина находится в опасности, он должен быть рядом с ней, Антонов купил билет на ближайший рейс и улетел в Лондон. Первым делом он наведался в ту квартиру, где проживали подруги вместе с Лианой. Там царил страшный беспорядок. Достаточно было одного взгляда, чтобы понять, что здесь побывали посторонние и явно что-то искали. Все дверки шкафов были раскрыты, а вещи из них вывалены на пол, повсюду были разбросаны книги и предметы женского гардероба. Даже банки для сыпучих продуктов на кухне были методично выпростаны, а содержимое морозильной камеры таяло на столе, заплывая холодными лужицами воды. Судя по всему, визитеры покинули квартиру не так давно.

"Мда, хорошо, что хозяйки так вовремя покинули свое жилье," - мысленно порадовался Борис.

Накануне адвокат Боуэлл сообщил ему, что выполнил его указание и приставил двух телохранителей к Суворовой и Мухиной, поэтому Борис был совершенно спокоен за их жизни. Вряд ли московские головорезы решатся напасть на женщин в стенах медицинского учреждения.

Он был абсолютно прав, потому что дама его сердца в это самое время никак не ощущала нависшей над ней опасности. Ее даже немного раздражало постоянное присутствие посторонних мужчин, которые всюду сопровождали ее и Татьяну со вчерашнего вечера. Они следовали за женщинами по пятам, проникая во все помещения госпиталя и открывая любые двери. Разве что в дамской комнате удавалось скрыться от них на полчасика.

-Танюша, как ты думаешь, нам действительно так уж необходима охрана? - раздраженно спросила она подругу.

Мухиной было не до того, потому что она была занята каждую минуту, разрываясь между дочерью и внуком. Ей было физически необходимо подержать Лиану за руку, выспросить все про ее самочувствие и выпытать все, даже самые незначительные капризы молодой мамочки. Потом надо было нестись в местную кофейню, чтобы купить или заказать озвученные ею пожелания. Едва дочь укладывалась спать или уходила на процедуры, Таня бежала в детское отделение, чтобы прильнуть носом к стеклу и высматривать внука.

-Смотри, смотри! Видишь, он шевельнул ручкой! - восторженно вскрикивала она время от времени. - Ой! Пришли покормить. Смотри, ему надели носочки!

Валентина тоже захлебывалась от восхищения каждый раз, когда с малышом что-то происходило, но это случалось так редко! Обычно он просто спал.

-Таня, как вы решили его назвать? - однажды спросила она.

Мухина удивленно вскинула бровь и ответила без запинки, как будто вопрос был давно решен.

-Конечно, Артуром. Какие могут быть варианты?

Сердце Валентины замерло, наслаждаясь нахлынувшей на него теплой волной! Варианты, конечно, могли бы быть всякие, но Татьяна озвучила самый желанный для нее.

"Артурчик! Мне тебя послал Господь, "- тихо прошептала она, глядя на малыша, гревшегося под светом лампы.

Она мысленно разговаривала с мальчиком с того самого дня, когда увидела его впервые. Рассказывала ему, кто она такая, каким был его папка, почему его сейчас здесь нет, и как хорошо они теперь будут жить. Иногда Вале казалось, что он отвечает ей и даже задает вопросы.

-Ты меня любишь? - прозвучало в ее голове. - Ты всегда будешь рядом?

-Да, да! - радостно отозвалась женщина.

Кажется, она произнесла это вслух, потому что стоявший по правую руку от нее охранник подозрительно посмотрел на нее и на всякий случай положил ладонь на кобуру пистолета, висевшую на его ремне. Этот парень пугал ее одним своим видом. Очень уж суровое выражение лица он имел. Вкупе с накачанными бицепсами и бульдожьей челюстью оно придавало парню такой отталкивающий вид, что даже местные девушки-медсестры предпочитали обходить его дальней дорогой. А вместе с ним и ее, Валю. Выходит, благодаря этому мужественного вида пареньку, она оказалась в полной изоляции. Принимая во внимание спартанские условия, в которых ей приходилось существовать - принимать пищу, умываться и спать на скрипучей кровати в комнате персонала, было не мудрено, что Валя страстно желала вырваться из этого госпиталя, да и вообще из этой страны. Тоска по родине охватывала ее, заставляя задуматься о правильности принятого решения и пожалеть о войне, которую она затеяла против Георгия Дмитриевича.

" Бог с ними, с этими деньгами. Прожила бы без них как-нибудь. Зато дома, а не на чужбине," - думала она теперь.

Тем более приятной неожиданностью для нее стал приезд Бориса Антонова. Она застала его в палате у Лианы в тот момент, когда он нежно прижимал к груди зардевшуюся от смущения Татьяну.

-Здравствуйте, дорогой мой человек! - обрадовалась Валя. - А ну-ка, отойди, подруга! Дай и мне пообниматься с соотечественником!

Не обращая внимания на смущение подруги, она оттиснула ее от гостя и повисла у него на шее, а потом отстранилась и стала с интересом его разглядывать.

-Дайте-ка посмотреть на Вас, а то я давно не видела русских мужчин, - озорно приговаривала она.

-И Вам доброго дня! - добродушно заулыбался Борис. - Как поживаете, Валентина?

-Вашими молитвами, - мотнула она головой в сторону стоявшего у дверей телохранителя.

Антонов одобрительно кивнул головой.

-Прекрасно. Я рад, что у Вас все хорошо.

-Ну, я бы так не сказала,- с сомнением произнесла Суворова. - Расскажете нам, какие новости привезли с Большой Земли?

-С удовольствием! - согласился он. - Только не здесь. Не хотите ли по чашечке чая?

Они отправились в кофейню в сопровождении все того же молчаливого охранника, оставив второго парня караулить палату Лианы.

-Нуте-с, что скажете, сударь? - нетерпеливо спросила Валентина.

-Скажу, что я посетил Вашу квартиру. Вне всяких сомнений до меня там побывали люди Георгия Дмитриевича и устроили знатный беспорядок, - невозмутимо доложил Антонов.

Пока Мухина медленно осознавала услышанное, вытягивая лицо в удивленной гримасе, Валентина мгновенно вспыхнула, как сухая спичка.

-Что он себе позволяет?! Это частная территория, он не имеет права! - возмущенно воскликнула она.

На что Борис согласно кивнул головой.

-Вы хорошо освоились в этой стране. По крайней мере, понятие частной собственности усвоили назубок. Однако, это мало волнует нашего знакомого в той ситуации, в которую Вы его загнали. Напрасно Вы не посоветовались со мной прежде, чем принять такое рискованное решение.

Это замечание моментально охладило пыл Валентины. Она сразу же сникла и с сожалением сказала:
-Теперь я и сама это понимаю. Что же теперь делать?

Продолжение следует...