Найти в Дзене
Про всё

Жигули

Жигули: история и эволюция советского автомобиля Жигули - один из самых известных и популярных советских автомобилей, который был выпущен на заводе АвтоВАЗ в Тольятти в 1970 году. За свою историю Жигули прошли через множество изменений и модернизаций, но сохранили свою репутацию как надежный и доступный автомобиль для масс. История создания Идея создания нового советского автомобиля возникла в конце 1960-х годов, когда правительство СССР решило создать машину, которая бы соответствовала международным стандартам и могла бы конкурировать с западными автомобилями. В 1966 году был заключен договор с итальянской компанией Fiat, которая предоставила советским инженерам лицензию на производство автомобиля Fiat 124. Первое поколение (1970-1984) Первый Жигуль, получивший индекс ВАЗ-2101, был выпущен 19 апреля 1970 года. Автомобиль имел классическую компоновку с задним приводом и двигателем объемом 1,2 литра. Жигули быстро завоевали популярность среди советских граждан, благодаря своей дост

Жигули: история и эволюция советского автомобиля

Жигули - один из самых известных и популярных советских автомобилей, который был выпущен на заводе АвтоВАЗ в Тольятти в 1970 году. За свою историю Жигули прошли через множество изменений и модернизаций, но сохранили свою репутацию как надежный и доступный автомобиль для масс.

История создания

Идея создания нового советского автомобиля возникла в конце 1960-х годов, когда правительство СССР решило создать машину, которая бы соответствовала международным стандартам и могла бы конкурировать с западными автомобилями. В 1966 году был заключен договор с итальянской компанией Fiat, которая предоставила советским инженерам лицензию на производство автомобиля Fiat 124.

Первое поколение (1970-1984)

Первый Жигуль, получивший индекс ВАЗ-2101, был выпущен 19 апреля 1970 года. Автомобиль имел классическую компоновку с задним приводом и двигателем объемом 1,2 литра. Жигули быстро завоевали популярность среди советских граждан, благодаря своей доступности, надежности и простоте в обслуживании.

Второе поколение (1984-2001)

В 1984 году был выпущен новый Жигуль, получивший индекс ВАЗ-2108. Автомобиль имел более современный дизайн и улучшенные технические характеристики, включая новый двигатель объемом 1,3 литра. В 1990-х годах Жигули стали одним из самых популярных автомобилей в России, и их производство достигло рекордных показателей.

Третье поколение (2001-2012)

В 2001 году был выпущен новый Жигуль, получивший индекс ВАЗ-2110. Автомобиль имел современный дизайн и улучшенные технические характеристики, включая новый двигатель объемом 1,6 литра. Однако, в связи с появлением новых конкурентов на рынке, продажи Жигулей начали снижаться.