Только мой опыт
В начале года я начал новый канал "Аудио рассказы: от реализма до фантастики". Чудес с подписчиками я не ожидал. За месяц их набралось 27 человек. А потом произошел скачок до 33 подписчиков.
Кто-то скажет:
- Ничего плюс ничего получится ничего.
Этот скептик будет не прав. Все дело в относительности. Когда у канала уже много подписчиков, то может начать работать сарафанное радио. Один человек рекомендует канал другому. Таким образом, чем больше у вас подписчиков, то эффект от сарафанного радио может быть больше.
В моем случае подписчиков мало. Сарафанное радио не работает. Поэтому причина относительного скачка подписчиков была в другом.
Никаких общих слов
Просто я выложил на канале короткие вертикальные ролики, каждый из которых являлся анонсом конкретного аудио рассказа.
Пример такого ролика:
Любят у нас смотреть короткое видео под веселую музыку!
Стоит использовать вам такой способ, работает он или это только моя неподтвержденная гипотеза, решать вам. У кого-то работает один способ продвижения, у кого-то другой. Но это не значит, что не надо пробовать что-то новое.
Всем удачи с продвижением канала!
***
Еще пять публикаций на тему продвижения книг: