Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Право выбора 37. - Ты так говоришь, потому что это не твой сын, - вспылила Катя, - тебе плевать на Влада

Ника хорошо училась в школе, никаких особых проблем не создавала, спокойно оставалась на продленку, чаще всего делая там все уроки, а потом посещая секцию волейбола при школе. Продолжение рассказа "Право выбора" Первая глава Предыдущая глава Глава 37 После тренировки Ольга забирала дочь и всю дорогу слушала, как прошел её день, что было интересного и не очень. Как-то неожиданно Ника влюбилась в волейбол, тренер её хвалил и рекомендовал перевести девочку в секцию при спортивной школе: - Там другой уровень, поездки на соревнования, жизнь, а у нас… так… группа здоровья, - с толикой тоски говорил он. Поговорив с Никой, Ольга записала дочь на более серьезные тренировки. Теперь Ника занималась четыре раза в неделю, чтобы организовать посещение тренировок, пришлось обратиться к бывшим свекрам, сама Ольга не успевала из-за работы. Дина Юрьевна и Иван Витальевич не отказали: забирали внучку из школы, возили на тренировки, а потом возвращали домой. С отцом в тот период Ника стала общаться как-то

Ника хорошо училась в школе, никаких особых проблем не создавала, спокойно оставалась на продленку, чаще всего делая там все уроки, а потом посещая секцию волейбола при школе.

Продолжение рассказа "Право выбора"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 37

После тренировки Ольга забирала дочь и всю дорогу слушала, как прошел её день, что было интересного и не очень. Как-то неожиданно Ника влюбилась в волейбол, тренер её хвалил и рекомендовал перевести девочку в секцию при спортивной школе:

- Там другой уровень, поездки на соревнования, жизнь, а у нас… так… группа здоровья, - с толикой тоски говорил он.

Поговорив с Никой, Ольга записала дочь на более серьезные тренировки. Теперь Ника занималась четыре раза в неделю, чтобы организовать посещение тренировок, пришлось обратиться к бывшим свекрам, сама Ольга не успевала из-за работы. Дина Юрьевна и Иван Витальевич не отказали: забирали внучку из школы, возили на тренировки, а потом возвращали домой.

www.freepik.com
www.freepik.com

С отцом в тот период Ника стала общаться как-то меньше. В будни они не виделись, лишь созванивались по телефону. В субботу могли провести вместе лишь полдня: утром у Ники была тренировка, которую она не собиралась пропускать ни за какие коврижки. Эта принципиальность нарушила сложившуюся традицию – субботние выезды с папой, Екатериной и Владом. Ночевать у отца Ника стала с неохотой. Вроде бы ничего и не произошло, Екатерина общалась с Никой тепло, Влад тоже хорошо относился к девочке, но Ника ощущала какой-то внутренний дискомфорт и вечером всегда просилась домой.

В какой-то момент Дмитрий заподозрил, что это вновь проделки Ольги:

- Опять капает дочке на мозги, - подумал он, но поговорив с Никой, а потом и с Ольгой, понял, что бывшая жена здесь не причём.

Ольга к тому времени заметно изменилась, стала значительно спокойней, уверенней в себе, по рекомендации врача стала ходить в бассейн и это тоже шло на пользу её эмоциональному состоянию.

Поняв, что Ольга не настраивает дочь против него и Екатерины, Дмитрий успокоился, решив, что Ника просто взрослеет и уже меньше нуждается в папе. В принципе, так оно и было. Да и в квартире Екатерины девочка не чувствовала себя как дома, а ей так порой хотелось тишины и покоя, что оставаться ночевать у папы совершенно не было желания.

Взрослела не только Ника, но и Влад. Ему исполнилось одиннадцать и разговоры о том, что он хочет поехать в спортивную школу-интернат, стали звучать в доме все чаще. Екатерина не хотела отпускать сына, да и свекры давили на неё своими разговорами и вздохами, но понимала – запретить она тоже не сможет. Влад просто возненавидит её. Он живёт футболом, он обожает его, а школа-интернат – это как своеобразная путевка в жизнь, возможность попасть в большой спорт, заявить о себе.

Екатерина обсуждала свои страхи и волнения с Дмитрием. Она, наверное, ждала определенных слов и поддержки, но Дима не попал с высказываниями. Он поддержал Влада:

- Пусть попробует, если хочет. Это жизнь.

- Ты так говоришь, потому что это не твой сын, - вспылила Катя, - тебе плевать на Влада.

- Ты хочешь меня обидеть? По-моему, за время нашей совместной жизни я уже доказал, что мне не плевать на Влада, да это не мой кровный сын, но я к нему прекрасно отношусь, люблю его по-своему и тоже переживаю. Просто тебе хочется услышать еще какие-то доводы против его отъезда. У меня их нет, извини, - Дмитрий развел руками.

Они все же немного повздорили, но Катя сама пришла, извинилась. Мир был налажен.

Несмотря на все переживания Екатерины, её разговоры с сыном, описывание трудностей, с которыми он может столкнуться, живя вне дома, Влад остался при своем.

- Я хочу поехать, - упрямо говорил он, - тем более, я буду не один. Гриша тоже едет.

Гриша был лучшим другом сына, и Екатерина понимала, что уж если едет Гриша, то Влада не переубедить.

Инга Вячеславовна и Петр Андреевич плакали, прощаясь с внуком. Им было очень тяжело отпускать Влада, они привыкли заботиться о нем, опекать его и жить им. Они с трудом могли смириться с решением внука и не могли сдержать слез.

Екатерина поехала с Владом. Она взяла отпуск, сняла неподалеку от интерната квартиру, сказав сыну:

- Я поживу там месяц. У тебя будет время подумать, попробовать и, если ты передумаешь там оставаться, я заберу тебя. Ты должен понимать, что за тысячу километров от дома я не наезжусь. Видеться будем только на твои каникулы и по видеосвязи. Ты готов?

- Готов, - вздохнул Влад. Он тоже переживал и волновался, он был домашним мальчиком, но ему так хотелось перемен, немного свободы и чего-то нового.

Дмитрий поехал с Екатериной всего на неделю, больше договориться на работе не мог, да и к лучшему это было. Екатерина пребывала в очень тревожном состоянии, постоянно говорила о сыне и своих переживаниях, Дима понимал её волнения, но все же в глубине души считал, что Катя перебарщивает.

- Не на Северный же полюс к медведям отправляет, - с досадой думал он, терпеливо ожидая, когда вернется его привычная, спокойная и рассудительная Катюша.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение