Одной из проблем, с которой часто сталкиваются пользователи при использовании Windows 11, является то, что система постоянно устанавливает одно и то же обновление. Установка одного и того же обновления в Windows 11 может быть очень раздражающей, особенно если ресурсы вашего ПК ограничены.
Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам, например, из-за неудачной установки обновления, поврежденных системных файлов или проблем с инструментами Центра обновления Windows.
Если ваш ПК недавно сломался, вы также можете столкнуться с похожими проблемами. Если у вас возникла та же проблема, вот что вы можете сделать.
1. Перезагрузите компьютер с Windows 11.
Прежде чем приступить к реальным методам устранения неполадок, лучше перезагрузить компьютер с Windows 11. Скорее всего, ошибка в Windows 11 не позволяет средству обновления установить определенное обновление.
Когда Windows 11 не удается установить обновление, оно пытается установить его снова через несколько минут или перезапускается. Поэтому вам нужно перезагрузить компьютер с Windows 11, чтобы исключить все возможные ошибки и сбои.
Перезагрузить компьютер с Windows 11 легко; нажмите кнопку «Пуск» в Windows 11 и выберите «Меню питания» > «Перезагрузить» . Это перезагрузит ваш ПК с Windows 11.
2. Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows.
Если Windows 11 все еще устанавливает то же самое обновление, вам необходимо запустить средство устранения неполадок Центра обновления Windows даже после перезагрузки. Вот как можно запустить средство устранения неполадок Центра обновления Windows в простых шагах.
1. Нажмите на поиск Windows 11 и введите Troubleshooter. Затем откройте Troubleshoot Settings из списка наиболее подходящих результатов.
2. На экране «Устранение неполадок» нажмите « Другие средства устранения неполадок» .
3. На экране «Другие средства устранения неполадок» нажмите кнопку «Выполнить» рядом с «Центром обновления Windows» .
Теперь вам необходимо следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс устранения неполадок Центра обновления Windows.
3. Очистите папку распространения программного обеспечения.
Software Distribution — это папка, в которой Windows 11 хранит обновления, которые были загружены, но ожидают установки. Если вы не хотите, чтобы Windows 11 устанавливала определенное обновление, очистите папку Software Distribution на вашем ПК. Вот что вам нужно сделать.
1. Введите «Командная строка» в поиске Windows. Щелкните правой кнопкой мыши на командной строке и выберите «Запуск от имени администратора».
2. Когда откроется командная строка, выполните эти две команды одну за другой.
net stop wuauserv
net stop биты
3. Теперь нажмите клавишу Windows Key + R на клавиатуре. Это откроет диалоговое окно «Выполнить». В диалоговом окне «Выполнить» введите следующий путь и нажмите Enter.
C:\Windows\SoftwareDistribution
4. Теперь вы увидите папку SoftwareDistribution. Выберите все файлы и удалите их.
5. После удаления всех файлов откройте командную строку с правами администратора и выполните следующие две команды:
net start wuauserv
net start bits
После внесения изменений перезагрузите компьютер с Windows 11. Это должно исправить Windows 11, которая постоянно устанавливает одно и то же обновление.
4. Удалите и переустановите проблемное обновление.
В Windows 11 у вас есть возможность переустановить проблемное обновление. Если с предыдущим обновлением ПО, установленным на вашем ПК, возникла техническая ошибка, вы можете удалить проблемное обновление и переустановить его. Вот что вам нужно сделать.
1. Нажмите кнопку «Пуск» Windows и выберите «Параметры» .
2. Когда откроется приложение «Параметры», переключитесь на Центр обновления Windows .
3. С правой стороны нажмите на кнопку « История обновлений» .
4. Теперь прокрутите страницу вниз до раздела «Связанные настройки» и нажмите «Удалить обновления» .
5. Теперь найдите проблемное обновление и нажмите кнопку «Удалить» рядом с ним.
6. После удаления перейдите на экран Центра обновления Windows и нажмите «Проверить наличие обновлений» .
Вот как можно удалить и переустановить проблемное обновление на компьютере с Windows 11.
5. Сбросьте компоненты Центра обновления Windows
Сброс компонентов Центра обновления Windows не является верным решением проблемы, но он помог многим пользователям Windows 11. Вот как сбросить компоненты Центра обновления Windows.
1. Введите Windows PowerShell в поиске Windows 11. Затем щелкните правой кнопкой мыши PowerShell и выберите Запуск от имени администратора .
2. Когда откроется утилита PowerShell, выполните эти команды одну за другой.
чистая остановка wuauserv
чистая остановка cryptSvc
чистые стоп-биты
net stop msserver
ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
ren C:\Windows\System32\catroot2 catroot2.old
чистый старт wuauserv
чистый старт cryptSvc
чистые начальные биты
чистый старт msserver
3. После выполнения всех этих команд перезагрузите компьютер с Windows 11.
4. После перезагрузки откройте средство обновления Windows 11 и проверьте наличие обновлений .
6. Запустите утилиту проверки системных файлов.
Если Windows 11 все еще устанавливает то же самое обновление, ваши системные файлы, скорее всего, повреждены. Запуск утилиты System File Checker — лучший способ справиться с поврежденными системными файлами в Windows 11. Вот что вам нужно сделать.
1. Введите Командная строка в поиске Windows 11. Затем щелкните правой кнопкой мыши на Командной строке и выберите Запуск от имени администратора .
2. Когда откроется командная строка, введите указанную команду и нажмите Enter.
sfc /scannow
3. Если утилита проверки системных файлов возвращает ошибку, выполните команды DISM:
DISM /Онлайн /Очистка-образа /Проверка работоспособности
DISM /Онлайн /Очистка-образа /ScanHealth
DISM /Онлайн /Очистка-образа /Восстановление работоспособности
После выполнения всех этих команд перезагрузите ПК с Windows 11. После перезагрузки снова запустите средство Windows Update. Это должно исправить проблему Windows 11 продолжает устанавливать одно и то же обновление.
Вот несколько лучших методов исправления проблемы Windows 11, которая постоянно устанавливает одно и то же обновление. Если вы выполнили все методы, проблема, скорее всего, устранена. Сообщите нам, если вам нужна дополнительная помощь в устранении этой проблемы