Найти в Дзене
Анна Макарова

Переход на прописные буквы , запутал УОсобенного Женьку

Каникулы закончились. С первых учебных дней выплыли отголоски отдыха. Печатные буквы Женя уже знает хорошо, теперь настало время познакомиться с прописными буквами. С ноября Женька начал познавать письменные буквы, вот тут и началось… Конечно не все гладенько. Я напоминаю, что речь идет о ребенке УО. Прописную букву [ Е ] он путает с буквой [ З ]. Как в чтении, так и в письме. Маленькая буква [ е ] - может оказаться вообще совершено любой другой буквой. Видео про этот 👉ТУТ👈 Каждая из этих букв для него — как загадка, требующая решения. Он старается, но иногда буквы плутают в его голове, превращаясь в непонятные символы, которые вызывают панику и разочарование. Путаница приводит к неверному конечному результату, что заставляет и без того неустойчивую психику Женьки, серьезно нервничать. Помимо остальных задач основная цель наших уроков на данный момент заключается в том, чтобы помочь ему разобраться в этих буквах. Конечно благодаря опыту нашего учителя я уверена, что резул

Каникулы закончились. С первых учебных дней выплыли отголоски отдыха.

Печатные буквы Женя уже знает хорошо, теперь настало время познакомиться с прописными буквами. С ноября Женька начал познавать письменные буквы, вот тут и началось…

Конечно не все гладенько.

Я напоминаю, что речь идет о ребенке УО.

Прописную букву [ Е ] он путает с буквой [ З ].

Как в чтении, так и в письме.

Маленькая буква [ е ] - может оказаться вообще совершено любой другой буквой.

Видео про этот 👉ТУТ👈

Каждая из этих букв для него — как загадка, требующая решения. Он старается, но иногда буквы плутают в его голове, превращаясь в непонятные символы, которые вызывают панику и разочарование. Путаница приводит к неверному конечному результату, что заставляет и без того неустойчивую психику Женьки, серьезно нервничать. Помимо остальных задач основная цель наших уроков на данный момент заключается в том, чтобы помочь ему разобраться в этих буквах. Конечно благодаря опыту нашего учителя я уверена, что результат будет однозначно положительным)))

-2

Мы будем использовать разные методы: играючи изучать их формы, находить примеры в словах, рисовать и писать в тетрадках. 

Учитель выдал на дом необходимые пособия.

-3

-4

Предложила варианты решения поговорки , загадки стишки - относительно этого вопроса.

-5

-6

-7

-8

Тем не менее, несмотря на все трудности, Женя проявляет удивительное упорство. Каждый раз, когда он сталкивается с непростой буквой, он настойчиво ищет пути ее освоения. Мы начинаем каждое занятие с веселой разминки: придумаем слова, в которых встречаются нужные буквы- кстати Женька сразу же придумал слово с буквой [ Е ] -лЕто!! Радости у всех было за край)

Иногда это помогает ему унять волнение и сконцентрироваться на процессе. Забавные стихи и загадки делают занятия не только полезными, но и интересными.

Кроме того, мы попробуем использовать различные визуальные методы: цветные карточки, модели букв из пластилина. Это разнообразие помогло многим детям, и я уверена, что и для Жени это станет лучшим решением. Визуальные образы помогут ему лучше помнить форму букв и различать их.