Найти в Дзене
Dostup1

Уралэнергосбыт восстановил работу личных кабинетов после хакерской атаки

Компания «Уралэнергосбыт» восстановила работу личных кабинетов потребителей после хакерской атаки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Об этом 15 января сообщает пресс-служба.

«Обновлен личный кабинет ЕРЦ, в котором для оплаты доступны все услуги из платежного документа (кроме услуг регоператора капитального ремонта). Для пользования сервисом нужно пройти повторную регистрацию и придумать пароль, отличный от предыдущего», – говорится в комментарии.

Если зайти в ЛК не получается, южноуральцам рекомендуется почистить кэш или принудительно обновить страницу.

«Могут встречаться единичные проблемы с входом, специалисты продолжают работу над улучшением работы сервиса», – уточнили в компании.

Также заработала интернет-приемная, где можно переоформить лицевой счет, направить заявку на замену прибора учета или решить другие вопросы.

Также утверждается, что жители Челябинской области 14 января уже получили электронные версии квитанций, бумажные с 9 января доставляет Почта России.

«Те, кто ждал квитанций и восстановления сервисов, спешим успокоить, пени за декабрь не будут начисляться до 10 февраля», – отметил генеральный директор «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.

В компании обращают внимание, что в квитанции за декабрь учтены показания и оплаты, произведенные до 20 декабря, если клиент оплатил или передал показания позже этого срока, то данные не отобразились и будут учтены в квитанции следующего месяца. «К примеру, если вы оплатили счета 26 декабря, в квитанции вы увидите долг, производить оплату повторно не нужно, достаточно дождаться платежки за январь со скорректированной суммой», – уточнили в пресс-службе.