Не знаю, как у других, а в нашем коллективе наступление весны объявляет Старшая по этажу. Эффектная такая дама, с медными (натуральными!) кудрями, карими глазами, одним словом красавица. Имя у неё есть, конечно. Но как-то во время пожарных учений её назначили старшей по эвакуации нашего этажа. С тех пор она требует, чтобы её указания выполнялись чётко и без обсуждений. Она — Старшая по этажу!
Итак, когда Старшая врывается с криком "Всё пропало, летние брюки мне снова малы!", мы знаем: началось. Пришла весна, и Старшая снова объявит марафон подготовки к лету. А как вы хотели? Чтобы она соблюдала диету, а весь коллектив пожирал пирожки? Нет, дорогие, этот номер со Старшей никогда не прокатывал.
— Я на вашей работе восемь лишних килограммов нажрала! — Старшая с треском вломилась в кабинет и плюхнулась на "гостевой" стул. Стул жалобно треснул. — Это всё от нервов! Я бы вообще не ела, я не люблю есть! А из-за вашей работы жру и никак не остановлюсь!
Мы с радостью бросили свои дела и приготовились ей внимать.
— На меня не налезают ни одни брюки! А знаете, сколько я за них денег отвалила? Правильно, что не знаете! Юбка, кстати, тоже не застёгивается! В чём, по-вашему, мне летом ходить?
Мы предложили ей обновить гардеробчик.
— Ещё чего! — возопила Старшая. — Снова деньги тратить? Я уже обновляла гардеробчик! Я в обновлённый не влезаю!
Мы согласились, что это действительно проблема и её надо срочно решать.
— А! Это вы молодцы, что признаёте проблему! Будем худеть! — она вытащила из кармана листик. — Вот! Нашла новую супердиету! Записывайте все! Будем делать фигуру! Вы просто обязаны меня поддержать! У меня одной есть мегамозг!
Мы согласились поддержать все её начинания.
— Я буду контролировать! — пригрозила Старшая. — Даже не думайте соскочить!
Мы заверили, что всё-всё будем делать, как она скажет.
Старшая по этажу наконец прокричалась, ещё чуть-чуть пожаловалась на горькую долю толстухи, которой нечего носить, и покинула наш кабинет. Стало тихо и пусто.
Алла Алексеевна принялась изучать оставленную инструкцию по похуданию.
— А что, неплохой вариант, — сказала она, передавая мне листик. — Посмотрим, сколько Старшая продержится!
— Ставлю на три дня, — пробурчала я. Не люблю диеты! От них характер портится!
— Плохо вы её знаете! Она ещё всё заведение будет контролировать! Ставлю на две недели! Проигравший покупает коробку с зефиром. Большую!
Мы ударили по рукам.
В последующие дни в заведении было организовано контрольное взвешивание, составлены таблицы "До и После диеты", до коллектива довели новые правила питания. И нашего меню исчезло мучное, сладкое, печёное, копчёное, жареное… Старшая зверствовала. Она худела и её обострившееся обоняние улавливало запахи контрабандного съестного. Три дня, на которые я поставила, прошли. Старшая держалась. Кроме того, соседние кабинеты держались тоже.
— У нас к летнему сезону такие фигуры будут! Такие! Весь пляж обзавидуется!
Подходила к концу вторая неделя. Старшая держалась.
— Ну что, похоже, мы обе проиграли! — сказала Алла Алексеевна. — Что-то в этот раз Старшая разошлась! Неужели решила до самого лета худеть?
Последняя неделя марта выдалась пасмурной, с дождём и ветром. Хотелось горячего чая и пирога. Мне что-то понадобилось спросить у Старшей и я заглянула к ней в кабинет.
Чудесная, просто замечательная картина явилась передо мной. Старшая сидела за столом. Перед ней на тарелке лежали пирожки. В поллитровой, не меньше, кружке дымился крепкий кофе. Сама Старшая уплетала огромный трёхэтажный бутерброд с колбаской, сыром, солёным огурчиком и чем-то ещё. Она жмурилась от удовольствия. Она мурлыкала. Увидев меня, нисколько не смутилась, а закричала:
— А что? Что вы хотите? У меня мегамозг! Его питать надо! А на вашей траве и кефире я тапки откину! К чёрту ваши диеты!
По этажам заведения плыли запахи пиццы, кофе, какой-то сдобы.
Заведение обедало.
Из рукописи "Богадельня в шаговой доступности"
Все имена, события, и т.д. вымышлены, совпадения случайны