Сперва девушка оставалась безучастна к нежным поцелуям, но вскоре ее губы ожили. Они наполнились теплом и ответили на неожиданный натиск со всей горячностью, свойственной лишь юным сердцам. Вдруг Лина отстранилась, смотря на парня изумленными глазами, и прошептала:
- Серенький, ты чего?
Он быстро приподнял ее голову за подбородок. бесцеремонно поворачивая то в одну, то в другую сторону, и внимательно вглядываясь в голубые глаза. И лишь потом с явным облегчением улыбнулся:
- Теперь это действительно ты!
- А кого ты хотел увидеть? – сердито спросила она, с неожиданным замиранием сердца сбрасывая со своих плеч его руки.
- Ты ничего не помнишь? – Сергей сделал вид, что не заметил ни ее торопливости, ни залившего лицо румянца смущения.
- Смутно, - она мотнула головой, потирая виски, и хотела что-то еще добавить, когда заметила две светящиеся точки, стремительно раскручиваясь в пространстве. – Смотри.
Она отступила на шаг и потянула за собой Сергея, чтобы держать в поле зрения оба открывающиеся прохода. Заметивший их профессор практически взвыл:
- Как это? Этого не может быть! Хранилище защищено, вы не понимаете, что сейчас будет! Вы должны, должны мне помочь.
Первые визгливые ноты уступили место бархатным интонациям, от которых в головах ребят снова зашумело.
- Слушай, ты, - Сергей быстро подошел к Искателю и угрожающе завис над ним. – Если ты еще раз попробуешь провернуть этот фокус, я просто тебя вырублю! И с огромным удовольствием, заметь!
Его вид не оставлял никаких сомнений в намерениях, и Платон Михайлович разумно решил не испытывать судьбу. Он понимал, что с высокой вероятностью проиграл этот раунд, но начинающее жечь палец кольцо оставляло малюсенькую надежду. Если Первейший успеет, то все еще может сложиться в их пользу. Главное – выжить любой ценой. Профессор понятливо закивал головой, демонстрируя ожидающему ответа Сергею полное смирение перед физической силой. Как говорится, против лома нет приема. Что же – он неплохо разбирался в человеческих типажах и злить парня вовсе не собирался!
Тем временем спирали раскрутились до нужного диаметра и в хранилище буквально высыпались представители Небесного народа во главе с Инидом. Пока остальные окружали профессора и оцепляли периметр, он подошел к ребятам и с тревогой взглянул на них.
- С вами все в порядке?
- Неужели тебя это беспокоит? – набросился на него Сергей. – Почему так долго? Лина чуть не погибла из-за вашей медлительности. Я же нажал на медальоны. Чего вы ждали?
- Мы немного не рассчитали силу фонового воздействия. – Иниду было явно не по себе, и он даже не пытался скрыть переполнявшую его вину за привычной насмешкой. – Ты же знаешь, в какой спешке разрабатывался план, и у нас даже не было времени проверить все детали. Никто не предполагал, что она решится активировать второй доман. И уж тем более, мы не подозревали, насколько мощный выброс энергии даст этот процесс.
- А уж как мы не подозревали! – съязвил Сергей.
- Разделяю твое разочарование, - покаянно согласился мужчина. – Вырвавшаяся на свободу энергия блокировала проход и нам оставалось только ждать, наблюдая за происходящим. И, признаюсь, я восхищен тем, как вы справились.
- Да уж, - проворчал парень, с тревогой посматривая на привалившуюся к его плечу Лину.
Она не вмешивалась в разговор и выглядела весьма изможденной. Казалось. еще чуть-чуть, и она не устоит на ногах.
- Ты можешь ей помочь? – поинтересовался Сергей, перехватывая подругу так, чтобы ей было удобнее сохранять вертикальное положение.
- Тисс уже ждет вас на той стороне, - Инид кивнул головой на спираль и вдруг уловил гримасу боли, исказившую лицо профессора, когда он потирал руку с перстнем, громко выругался. – Святая Таруса, почему ты отвернулась от меня!
Ничего более не объясняя, он принялся в ускоренном темпе раздавать указания своим людям.
- Что-то не так? – встревожился Сергей.
- Он ждет своих! Видишь, как морщится? Чем ближе серые к проходу, тем сильнее жжение от перстня. Эдакая изощренная пытка, напрочь отбивающая желание уклониться от беседы. Где бы ни был обладатель печатки, во время сеанса связи он примчится в нужную точку – идеальная страховка для Кощеев.
- Они все носят такие? – парень с любопытством наблюдал за тем, как ловко подручные Инида «упаковали» профессора, обездвижив его и переправив на ту сторону через все еще крутящуюся спираль.
- Да, это обязательно для них. Некогда серые взяли за основу нашу систему передачи информации, но использовали иные силы, - он показал свою руку, на которой красовался перстень с крупным зеленоватым камнем, ранее незамеченный парнем. – Ладно, хватит разговоров. Лина, ты видела, в каких ящиках доманы?
- Там, - с каждой минутой девушке становилось все хуже и обычный жест в сторону контейнеров отнял у нее последние силы.
- Ритан, - окликнул Инид одного из своих помощников, - на тебе переправка доманов. Ускорься.
- Может быть забрать и остальное? - предложил Сергей. – Зачем-то же он держал все это здесь. Возможно, внутри есть интересные экземпляры, которые не стоит оставлять серым.
- Мы не обсуждали это, - мужчина колебался недолго. – Хотя… Да, думаю, разумное зерно в твоих словах есть. Ритан, мы забираем все!
Одинаково одетые фигуры засуетились, ловко изымая из хранилища сокровища, назначение которых еще только предстояло узнать. Когда помещение было полностью очищено от многочисленных контейнеров, а ребята успешно перешли на ту сторону, спирали замерли и закрутились в обратном направлении. Щелчок… и оставшиеся от них точки исчезли, не оставив о себе никакого напоминания. И, как оказалось, весьма своевременно!
Спустя всего несколько секунд очертания хранилища потеряли четкость, преломляясь и изгибаясь в произвольном порядке. Неприятный для глаз «мираж» дополнил сильный гул, а потом от возникшей прямо в центре световой колонный отделилась немного размытая фигура. Глубоко надвинутый на голову капюшон плаща надежно скрывал лицо связного. Он ступил на пол хранилища и принялся крутиться на месте, не понимая, почему его никто не встречает. Когда в сознании серого прочно отпечаталось совершенно пустое помещение, он закинул голову назад и издал столь громкий и омерзительный крик, что от пола до самого потолка с противным хрустом пробежала трещина шириной более 10 сантиметров. Фигура развернулась на месте и шагнула обратно в гудящий световой столб. Несколько мгновений и хранилище приняло прежние очертания. Лишь трещина оставалась немой свидетельницей невольно вырвавшейся наружу холодной и отчаянной ярости.
Для желающих поддержать канал и автора:
Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650
Номер кошелька ЮMoney: 4100 1463 2003 198
Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.