Найти в Дзене

Как планировать правильно и завести привычку записывать дела?

Планирование и запись дел в ежедневник - это очень хорошая вещь. Но знаете, что для меня (и не только) является самым сложным в этом - не бросить это дело. 1. Завести красивый ежедневник. Такой, что он был приятный снаружи и удобный внутри. Вот мой ежедневник, но открывать его я, конечно же, не буду 😀 На самом деле, сейчас у меня 2 ежедневника - этот, где неделя помещается на развороте (там только дела по дням в одном слове (названии клиента), без лишних подробностей). И другой, который я использую в качестве черновика, когда нужно что-то записать. Замечено, если от вас требуют вести ежедневник - вы этого не хотите делать! Нужно дозреть до этого момента, когда вы поймете, что это НЕОБХОДИМАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. Получайте от этого кайф. Представьте, у вас на сегодня 20 дел. И в процессе работы вы сделали их все! Похвалите себя! Не сидите утром перед работой и не придумывайте себе 20 дел, ради п.2. Планируйте заранее. Так перед вами будет план на будущее и вы сможете грамотно распределить
Оглавление

Планирование и запись дел в ежедневник - это очень хорошая вещь. Но знаете, что для меня (и не только) является самым сложным в этом - не бросить это дело.

Как завести привычку записывать дела?

1. Завести красивый ежедневник. Такой, что он был приятный снаружи и удобный внутри. Вот мой ежедневник, но открывать его я, конечно же, не буду 😀

Ежедневник автора
Ежедневник автора

На самом деле, сейчас у меня 2 ежедневника - этот, где неделя помещается на развороте (там только дела по дням в одном слове (названии клиента), без лишних подробностей).

Ежедневник автора
Ежедневник автора

И другой, который я использую в качестве черновика, когда нужно что-то записать.

Замечено, если от вас требуют вести ежедневник - вы этого не хотите делать! Нужно дозреть до этого момента, когда вы поймете, что это НЕОБХОДИМАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.

2. Писать - и зачеркивать

Получайте от этого кайф. Представьте, у вас на сегодня 20 дел. И в процессе работы вы сделали их все! Похвалите себя!

3. Планируйте заранее

Не сидите утром перед работой и не придумывайте себе 20 дел, ради п.2. Планируйте заранее. Так перед вами будет план на будущее и вы сможете грамотно распределить ресурсы на его реализацию.

4. А может электронный планнер?

Может быть, но бумажная версия у вас всегда будет перед глазами (не убирайте в стол), а вот электронную версию, есть шанс, что вы закроете и забудете.
Кстати, если у вас есть на примете хорошие
электронные онлайн планнеры, то поделитесь в комментариях

И не забывайте подписаться на этот канал и переходите в ТГ, там будут все анонсы. Чтобы не пропустить!

Сэм Про Контент - Sam Pro Content