Найти в Дзене
АвтоГолд

Британский дух, скорый рестайлинг и неприятный сюрприз: обзор Rox 01

На домашнем рынке этот автомобиль знают под именем Jishi, на других – как Polar Stone и Polestones. Кстати, кроме КНР, «ноль-первый» уже продаётся в странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Российским дистрибьютором стала компания «Гиперион Лизинг» из группы Sinomach, которая поставляет внедорожники Oting. Эти же дилеры и займутся маркой Rox – сейчас их 32 по всей стране, но в 2025 году должно стать уже 80. И швец, и жнец Китайцы представили «ноль-первый» как некий универсальный мультитул 3-в-1 – дескать, это и внедорожник, и дом на колёсах, и минивэн. Правда, после того, как с машины стащили покрывало, перед публикой предстал почти «цельнотянутый» Defender. Заменить ему Т-образную оптику, добавить фирменное окошко в задней части крыши, и будет вылитый Land Rover. Кузов, сделанный на 87% из высокопрочной стали, удивляет заявленной жёсткостью – 40 469 Н·м/градус. Остальная техника плюс-минус стандартна для китайских «гибридов». Подвеска – пружинная с адаптивными амортизаторами, дв
Оглавление

На домашнем рынке этот автомобиль знают под именем Jishi, на других – как Polar Stone и Polestones. Кстати, кроме КНР, «ноль-первый» уже продаётся в странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Российским дистрибьютором стала компания «Гиперион Лизинг» из группы Sinomach, которая поставляет внедорожники Oting. Эти же дилеры и займутся маркой Rox – сейчас их 32 по всей стране, но в 2025 году должно стать уже 80.

И швец, и жнец

Китайцы представили «ноль-первый» как некий универсальный мультитул 3-в-1 – дескать, это и внедорожник, и дом на колёсах, и минивэн. Правда, после того, как с машины стащили покрывало, перед публикой предстал почти «цельнотянутый» Defender. Заменить ему Т-образную оптику, добавить фирменное окошко в задней части крыши, и будет вылитый Land Rover.

Электричество и немного бензина

Кузов, сделанный на 87% из высокопрочной стали, удивляет заявленной жёсткостью – 40 469 Н·м/градус. Остальная техника плюс-минус стандартна для китайских «гибридов». Подвеска – пружинная с адаптивными амортизаторами, двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади.

-2

Много кожи и одна кнопка.

В салоне лендроверовский вайб усиливается многократно – начиная с плоских дверей с широким подлокотником и заканчивая общей архитектурой передней панели. Rox 01 предлагает на выбор два варианта компоновки. В любом случае это три ряда кресел, но посадочная формула может быть либо 2+2+2 – с раздельными креслами второго ряда (такая версия называется Business lounge edition), либо 2+3+2 – с трёхместным диваном (Family edition).

-3

Платите или страдайте

За «официальный» 7-местный Rox 01 с 5-летней гарантией придётся раскошелиться на 9 169 000 рублей, а 6-местный стоит ещё дороже – 9 379 000 рублей. Особая версия Black Edition обойдётся в 9 229 000 или 9 449 000 рублей – доплатить предлагается за «глубокий чёрный» цвет кузова и колёс, чёрные шильдики и декоративные накладки на крыльях, дверных ручках и заднем бампере.

-4