Мы ждали, когда легендарному суперкару из Маранелло стукнет 40 лет, чтобы рассказать о нем, и знаменательный момент наступил! 288 GTO находится в тени культового F40, но он появился раньше, и не факт, что без него увидел бы свет один из самых почитаемых Ferrari. Серийная машина с чертами гоночной отталкивалась от модели 308, однако масштаб переделок поистине грандиозный! Колесная база увеличена, а двигатель V8 установлен не поперечно, а продольно, и вдобавок снабжен двумя турбокомпрессорами! Особую ценность гиперкару своей эпохи придает тот факт, что над ним трудился гениальный конструктор Никола Матерацци, который впоследствии работал над Ferrari F40 и Bugatti EB110. © Ferrari Какой бы великолепной не была GTO, но даже она меркла на фоне омологационного Evoluzione с кардинально переделанным кузовом, переосмысленной аэродинамикой, 650-сильным мотором и сниженной до 940 кг массой. Непременно ознакомьтесь со всеми подробностями из истории 288 GTO — это интересно! Как ногой открыть две