Лена смотрела по телевизору "Старые песни о главном-98", когда я заявилась домой при кавалере. Телевизор стоял в её комнате, жили мы дружно. В родном городе никогда не пересекались, а вот наши отцы были друзьями в молодости. Теперь и мы стали приятельствовать, ходили по концертам, на Плотинку (место тусовки молодежи).
Втроем с Алешей и Леной, мы начали смотреть телевизор. Алеша не напрягал никого, он такой свойский, без выпендрежа, как будь-то какой-то наш давний знакомый. Посмотрели до конца передачу и он пошел на последний троллейбус, договорились встретиться завтра.
Вечером следующего дня Алексей зашел за мной и мы пошли в ледовый город на Площадь 1905 года. Жила я тогда в Центре, через три трамвайные остановки от сердца города - Площади.
Идти со статным парнем было приятно ещё и по тому, что одет он был по моде - в дубленке "Пилот". Шапки мне нравились на парнях - норковые формовки, именно так ходили в школе наши одноклассники. Но, возможно, уже тогда начал выходить из моды мех норки, я уже сама все реже одевала норковую шапку, делавшую меня старше. А на Алеше была трикотажная черная шапка, прозванная в народе "пидорка", а ныне её называют "рыбачка".
Алексей весьма сексапильно покуривал сигареты "Кэмел", в то время никого не напрягали курящие люди. И скорее некурящий парень вызвал бы удивление. У меня дома всегда курил папа, а потому запах сигарет можно сказать родной с детства.
Алексей старше меня на 2,5 года, ему тогда был 21 год. По гороскопу он - Весы. Заметила, что мужчины этого знака очень миролюбивы, доброжелательны, и тихо пакостят под конец. Не обижайтесь, если вы тоже Весы, это субъективное мнение из личного опыта.
Алеша отслужил в армии, даже был в Чечне, а после устроился работать в транспортную милицию. Я не знаю, кем он там работал, но как-то был связан с железной дорогой. Милиция тех времен - это что-то мутное, и с его слов они крышевали вокзальных проституток и торговцев на минирынке у железнодорожного вокзала.
Алексей родился в Липецке и в раннем детстве с родителями приехал в Свердловск, куда направили родителей после окончания техникума. Отец работал на радиозаводе, мама на Главпочтамте.
Сестра у него стала юной матерью-одиночкой, в свои 19 лет растила 3-летнего сына. Жили они все вместе в четырехкомнатной квартире в районе Автовокзала. Обычная семья, вполне нормальные дети. Алеша никуда не пошел учиться после школы, видно не горел желанием, да и времена были суровые, родителям зарплату задерживали, а им ещё и внука с дочкой содержать.
Погуляли по Ледовому городку, потанцевали, с горок не катались, а надо было. Потом пошли обратно домой по проспекту Ленина и на светофоре встретили двух моих одноклассниц. Я с ними поздоровалась, а в глубине души просто заплясала от счастья, что девчонки-ехидницы увидели меня с эффектным парнем.
Алеша проводил меня домой и ушел на троллейбус.
Милые мои читатели, я решила написать про нелепый период своей жизни, чтобы раз и навсегда отпустить те события. Стокгольмский синдром мне помог успокоиться, так и эту старую мозоль надо выкорчевать.
В следующих частях буду писать "противно" с интимными эпизодами. Так что извиняйте, те кто не любит такие вещи - лучше не читайте.