Здравствуйте, гости и подписчики моего канала!
Сегодня хочу поделиться с вами ситуацией, в которой, как я полагаю, оказывались многие граждане РФ, пользующиеся различными бонусными программами лояльности, требующими установки своих приложений на смартфоны...
Логично, что эти приложения люди, в большинстве случаев, открывают лишь на кассе для получения "скидки", заранее вшитой в стоимость товаров. И именно в этот момент выясняется, что приложение почему-то просто выкинуло вас из вашего аккаунта и вам надо либо забыть про скидку и оплатить покупки по чуть завышенной стоимости, либо же, уже стоя на кассе, заново вводить номер своего мобильного телефона, получить код из СМС, ввести его в приложение и потом открыть заветный QR код для получения скидки в несколько рублей.
Но на этом иногда издевательства с бонусными программами над покупателями и клиентами не заканчиваются. И следующий пример этому подтверждение!
Не получается войти в приложение АЗС ГПН
Теперь про то, как мне пришлось купить себе топливо на АЗС ГПН "дороже" на рубль за каждый литр, или, другими словами, не получить стандартную для всех скидку в один рубль с литра бензина по программе лояльности "Нам по пути" от Газпрома (на начальном - серебряном уровне, когда покупаешь до 100л. топлива в месяц).
И, кстати, дело тут не в тех 40 рублях, которые я не сэкономил за 40 купленных литров бензина, а в самой сути полнейшего идиотизма ситуации.
В общем, заправил я автомобиль, подхожу к кассе, открываю приложение АЗС ГПН, а там, вместо привычного "показать QR код на кассе" следующее послание:
Давайте, честно скажем - никто никогда не читает эти трактаты мелким шрифтом, чтобы дать или не дать своё согласие. Особенно, когда оно выскакивает на кассах магазинов - все просто ставят галочку. Я тоже так хотел поступить - но не тут то было!
После того, как галочку я установил, ничего вообще не произошло. Только кнопка в самом смартфоне "назад" или предложение "Выйти из профиля".
Ну, думаю, ладно, выхожу из профиля.
Теперь уже ставлю ЗАРАНЕЕ эту галку, с согласием своим, ввожу телефон, получаю проверочный код, вставляю, и, Вуаля, опять попадаю на это чудесное послание:
Затем кассирша сказала "Давайте, я помогу Вам!"... Благо, суббота, утро, народу нет, я согласился, дал ей смартфон с открытым приложением.
Кассир проделала все те же шаги по кругу, что и я. Поставила галку, но ничего не случилось. Затем вышла из приложение и мы заново ввели код из СМС. Итог тот же...
В результате просто оплатил заправку без всякого бонуса и поехал домой.
Кстати, мне бы очень хотелось, чтобы были дотошные люди, которые в таких ситуациях на кассе не только пытались заново принять новые условия использования их персональных данных, но ещё и внимательно бы их прочитывали перед этим! Да когда народу побольше.
Когда пришёл домой, мне стало всё же интересно посмотреть - это был какой-то глюк в приложении АЗС ГПН или же "рукожопость" разработчиков этого самого приложения...
Как оказалось - второе.))
В общем, разработчики не озаботились тем, чтобы их приложение корректно отображалось на разных смартфонах, и с разными масштабами шрифтов... И на моём, кстати, весьма недешёвом аппарате, просто слово Окей, судя по всему, или Ок - я так и не знаю, что там написано, просто не влезло в экран. Ну не нолик же эти разработчики для принятия их условий нарисовали?
В общем, после нескольких попыток входов в приложение АЗС Газпром:
А попыток было - две на АЗС и три дома - я всё же догадался, куда надо жамкнуть для принятия условий участия в программе лояльности "Нам по пути":
Кстати, в данное приложение через определённый период и раньше приходилось заново заходить, последний раз был выкинут из личного кабинета в июле, аж 2023 года, судя по СМС. Но чтобы с таким трудом "принять новые условия, которые не заставить прочесть нормального человека" - впервые.
Всем добра и железных нервов!