Все мы любим скидки на товары и хотим приобрести качественные вещи подешевле. Маркетологи используют скидки и различные акции для привлечения большего количества потенциальных покупателей. Но все ли так красочно как на рекламных баннерах?
Давайте разберем основные акции:
1+1=3
Вроде бы все понятно, берешь две вещи, а третью выбираешь в подарок. Но не все так просто. Здесь есть несколько нюансов:
- вещь, которая будет бесплатно (либо за 1 рубль) должна обязательно быть самой дешевой
- есть определенная категория вещей (обычно это вся новая коллекция) на которую акция не распространяется
Получается, что в акции участвуют остатки старых коллекций, среди которых не осталось ходовых размеров.
Скидки до 70%
Еще одна замануха для покупателей. Скидки в 70% не существует! Большие скидки есть и встречаются, но чаще всего это единичная позиция товара не актуального размера, которая не пользуется спросом. Здесь уже работает психология, мы зашли и хотим что-то «урвать» по хорошей цене, но не стоит верить ценам. Потому что перед всеми этими акциями происходит переоклейка ценников, вот только цена такой и была, просто поменяли цвет ценника на желтый для привлечения внимания и «типо» сделали скидку.
«Чёрная пятница»
Это наверное уже заметили все, но она не работает. Еще лет 6 назад это была хорошая акция, которая была только в пятницу и она работала, действительно были скидки. Потом «чёрная пятница» длилась уже 3 дня, далее неделю. Сейчас эта акция длится весь ноябрь, только вот что-то скидок то и нет. Самая бесполезная, на мой взгляд, акция.
Бонусные карты
Это хороший инструмент, во многих магазинах очень удобная система бонусов. Но здесь тоже есть нюансы:
- списать всю сумму не получится, максимум 30%
- бонусы не списываются на скидочные товары и товары по желтому ценнику
- Для списания 30% стоимости покупки у вас на счету должна быть определенная сумма бонусов
Надеюсь, информация была полезной для вас. Если статья понравилась, ставьте лайки, пишите о своем опыте покупок со скидками. От себя же могу добавить, подходите осознанно к покупкам, не ведитесь на рекламу, покупайте то, что вам действительно нужно!
Осознанное потребление гораздо больше сэкономит ваши деньги, чем навязанные рекламой вещи со скидкой.