Найти в Дзене

ПРЕМЬЕРА: BMW M5 2025 года

Питание электродвигателя осуществляется от литий-ионного аккумулятора, установленного в днище кузова для экономии места. Он обеспечивает чистое энергопотребление 18,6 кВтч, что меньше мощности XM в 25,7 кВтч. Однако есть предостережение. Модели, предназначенные для США, имеют чистую емкость аккумулятора 14,8 кВтч. Причиной разницы являются правила США. Представители компании BMW из Северной Америки заявили следующее: «Нам, как OEM-производителям, не разрешено разряжать аккумулятор до одного и того же уровня в каждой стране. По сравнению с другими рынками, в США обычно действует самая строгая «глубина разряда», что приводит к более низкой полезной ёмкости аккумулятора». Для полной зарядки полностью разряженного аккумуляторного блока требуется 3 часа 15 минут при мощности 7,4 кВт с использованием максимально допустимой мощности переменного тока. Разъём для зарядки, расположенный на передней боковой панели с левой стороны нового BMW M5, оснащён датчиком, который измеряет температуру кон
Оглавление

Новый M5 наконец-то здесь, есть и хорошие и плохие новости. Седьмая версия суперседана BMW подтверждает слухи о прибавке мощности и веса. Баварская ракета под кодовым названием «G90» значительно отличается от предыдущих моделей, поскольку первой использовала подключаемую гибридную трансмиссию. М5 сохранит жизнь старому большому V8 ещё на одно поколение, но уже с подключаемым гибридным модулем. Он взял «страницу из книги» XM, унаследовав его электрифицированную трансмиссию.Объединив 4,4-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и электродвигатель, BMW M получил общую мощность системы в 717 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. Более пристальный взгляд на технические характеристики показывает, что двигатель внутреннего сгорания «S68» (S68B44T0) имеет мощность 577 л.с. и 750 Нм. Пиковый крутящий момент доступен в диапазоне от 1800 до 5400 об/мин. Двигатель развивает максимальную мощность от 5600 до 6500 об/мин и имеет предел оборотов 7200 об/мин. Встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач электрический двигатель выдаёт 194 л.с. и 280 Нм.
Новый M5 наконец-то здесь, есть и хорошие и плохие новости. Седьмая версия суперседана BMW подтверждает слухи о прибавке мощности и веса. Баварская ракета под кодовым названием «G90» значительно отличается от предыдущих моделей, поскольку первой использовала подключаемую гибридную трансмиссию. М5 сохранит жизнь старому большому V8 ещё на одно поколение, но уже с подключаемым гибридным модулем. Он взял «страницу из книги» XM, унаследовав его электрифицированную трансмиссию.Объединив 4,4-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и электродвигатель, BMW M получил общую мощность системы в 717 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. Более пристальный взгляд на технические характеристики показывает, что двигатель внутреннего сгорания «S68» (S68B44T0) имеет мощность 577 л.с. и 750 Нм. Пиковый крутящий момент доступен в диапазоне от 1800 до 5400 об/мин. Двигатель развивает максимальную мощность от 5600 до 6500 об/мин и имеет предел оборотов 7200 об/мин. Встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач электрический двигатель выдаёт 194 л.с. и 280 Нм.

Подключаемый гибрид имеет преимущества и недостатки

Питание электродвигателя осуществляется от литий-ионного аккумулятора, установленного в днище кузова для экономии места. Он обеспечивает чистое энергопотребление 18,6 кВтч, что меньше мощности XM в 25,7 кВтч. Однако есть предостережение. Модели, предназначенные для США, имеют чистую емкость аккумулятора 14,8 кВтч. Причиной разницы являются правила США. Представители компании BMW из Северной Америки заявили следующее:

«Нам, как OEM-производителям, не разрешено разряжать аккумулятор до одного и того же уровня в каждой стране. По сравнению с другими рынками, в США обычно действует самая строгая «глубина разряда», что приводит к более низкой полезной ёмкости аккумулятора».

Для полной зарядки полностью разряженного аккумуляторного блока требуется 3 часа 15 минут при мощности 7,4 кВт с использованием максимально допустимой мощности переменного тока. Разъём для зарядки, расположенный на передней боковой панели с левой стороны нового BMW M5, оснащён датчиком, который измеряет температуру контактов штекера, что позволяет заранее обнаружить потенциальный перегрев.

Сочетание бензинового двигателя большого объема с электродвигателем и аккумулятором предсказуемо приводит к повышению веса автомобиля. BMW упоминает, что новый M5 весит 2445 кг в США и 2435 кг в Европе. Во всём, кроме названия, это M7, особенно если учесть, насколько внушительно велик автомобиль: 5096 миллиметров в длину, 1970 мм в ширину и 1510 мм в высоту. Он имеет массивную колёсную базу размером 3006 мм.

  • Боковины кузова, включая передние и задние колёсные арки, были полностью переработаны специально для BMW M5 2025 года. Этот редизайн привел к увеличению ширины — на 7,62 см на передних колёсах и на 4,83 см на задних — по сравнению со стандартным BMW 5 серии. В результате не требуется дополнительных расширителей колёсных арок для установки более широких шин.

Вес: 2445 кг

Несмотря на то, что он весит примерно столько же, сколько Луна, и размером с Великую Китайскую стену, новейший М5 — настоящая ракета. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. BMW заявляет, что разгон до 200 км/ч занимает 10,9 секунды. В стоке он ограничен скоростью 250 км/ч, но пакет M Driver’s Package отключает ограничитель до 305 км/ч.

В электрическом режиме он намного медленнее, поскольку BMW напоминает, что M5 не будет развивать скорость более 140 км/ч. Вам захочется ехать ещё медленнее, чтобы достичь расчётного запаса хода на электротяге в 69 километров. В Северной Америке дальность путешествия прогнозируется на уровне около 40 километров, поскольку цикл испытаний EPA обычно более строгий, чем WLTP.

Пять различных режимов вождения

режим заднего привода. Переключать передачи можно вручную, но только с помощью подрулевых переключателей. При этом автоматически запускается двигатель V8, если вы находитесь в электрическом режиме. Демпферы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию и регулируются за несколько миллисекунд.

С большой мощностью приходит ответственность, поэтому карбон-керамические тормоза являются обязательными. Помимо обеспечения превосходного тормозного усилия, модернизированная установка снижает вес на 25 кг. Конечно, это капля в море, но вы можете совместить это с карбоновой крышей. Лёгкая панель весит ещё 30 кг. Как бы ни беспокоил снаряжённый вес, по крайней мере, он почти равномерно разделён между двумя осями. BMW упоминает, что распределение веса составляет почти 50:50.

Колеса: 20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади

BMW M5 2025 года оснащён колёсами с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними легкосплавными дисками с шинами 285/40 ZR20 и 295/35 ZR21 соответственно. Они на размер больше, чем предыдущие, и в стандартной комплектации поставляются с качественной резиной. Составные тормоза имеют передние диски диаметром 410 мм, тогда как карбоново-керамические тормоза оснащены дисками большего размера (420 мм). Оба используют перфорированные диски, но только обновлённый комплект имеет фирменные суппорты, окрашенные в золотой цвет.