Найти в Дзене
Заходи на огонёк!

Сына выгнала невестка. Как до него достучаться?

Реальная история, рассказанная от первого лица "Мой сын гульнул. Не завёл роман, не влюбился, а именно гульнул. Я бы по-другому выразился, да неприлично. Жена его, Женя, невестка наша, узнала случайно: телефон пикнул, она его и взяла в руки. И прочитала сообщение от той, с кем он гульнул. И сыну не то, что не хватило ума попытаться выкрутиться, оправдаться как-то, ну сочинить хоть что-нибудь! Ему хватило глупости нападать на свою жену за то, что она взяла его телефон! Ну а теперь расскажу всё по порядку. Моему сыну 34 года. Я всегда им гордился, ведь он с детства был очень целеустремлённым мальчиком. Моя жена больше не могла иметь детей, к сожалению, и мы все силы вложили в своего единственного ребёнка. Вырастили. Выучили. Он рано начал жить отдельно — переехал в квартиру моих родителей, которая пустовала. Четыре года назад сын женился. И ведь по большой любви! Ребёнок родился через год — внученька моя, наша радость! Мы с женой в их семью никогда не лезли. Помощь нужна — поможем с

Реальная история, рассказанная от первого лица

"Мой сын гульнул. Не завёл роман, не влюбился, а именно гульнул. Я бы по-другому выразился, да неприлично. Жена его, Женя, невестка наша, узнала случайно: телефон пикнул, она его и взяла в руки. И прочитала сообщение от той, с кем он гульнул. И сыну не то, что не хватило ума попытаться выкрутиться, оправдаться как-то, ну сочинить хоть что-нибудь! Ему хватило глупости нападать на свою жену за то, что она взяла его телефон! Ну а теперь расскажу всё по порядку.

Моему сыну 34 года. Я всегда им гордился, ведь он с детства был очень целеустремлённым мальчиком. Моя жена больше не могла иметь детей, к сожалению, и мы все силы вложили в своего единственного ребёнка.

Вырастили. Выучили. Он рано начал жить отдельно — переехал в квартиру моих родителей, которая пустовала.

Четыре года назад сын женился. И ведь по большой любви! Ребёнок родился через год — внученька моя, наша радость!

Мы с женой в их семью никогда не лезли. Помощь нужна — поможем с радостью, а чтобы названивать и приезжать просто так, то нет, конечно. Может, зря?

Квартира у них теперь уже своя. Мы помогли тем, что отдали часть денег с продажи квартиры моих родителей, царство им небесное. Дальше сын сам зарабатывал, но без ипотеки не обошлось.

Насколько я знаю, с финансами у них было всё в порядке, хоть и не шиковали, ну а кто сейчас шикует из простых людей? Невестка на удалёнке тоже что-то зарабатывала, насколько я знаю.

И вот звонок в дверь:

— Папа, это я, — стоит с рюкзаком, с сумкой, весь какой-то растрёпанный:

— Пап, я к вам.

И рассказывает, что из дома ушёл. Жена за сердце схватилась, а я даже не понял поначалу:

— Что значит — ушёл? Это что такое — ушёл? А как же дочка твоя, жена?

И сын мне рассказал, что жена его выставила вон после того, как заглянула в телефон:

— Я у вас немного поживу.

Живёт. Время идёт. Мы с женой пытались звонить невестке, но трубку она не берёт. Вы представьте, там же ещё её родители, которые наверняка в курсе всей ситуации и на связи с ней, я думаю. У нас с ними общение всегда сводилось только к совместным праздникам у детей, а так, отдельно, мы не общаемся. Да и номеров телефонов у нас нет, ну и мы с женой, честно говоря, не хотели бы за спиной у детей что-то обсуждать.

Теперь про сына. По всей вероятности он у нас вырос жутким эгоистом. Виноват? Виноват. Ну так исправляй! «Она меня не простит», — отвечает.

А я ему говорю, что прощения вообще-то просят, а в его случае — вымаливают:

— Иди валяйся в ногах, спи на коврике у двери, цветами закидай, делай хоть что-нибудь!

Его ответ — Нет.

Любишь? — Люблю.

Ну так борись! — Не буду. Был бы нужен — простила бы сразу. А она даже на звонки не отвечает. Как будто вычеркнула.

Подожди, сын, ты виноват. Это же ты ИЗМЕНИЛ.

Ответ: «Ну и что? Зачем она полезла в телефон? Зачем после всего начала орать, что всё кончено?? Зачем?? Начала угрожать, что дочь больше не увижу — ну просто дно! Не хочу и не буду унижаться».

Вот что это? Как это так — всё потерять из-за непонятно чего и кого? Сын по вечерам дома всегда. Поест — и в комнату. Разговаривать не хочет. Жена моя вся извелась, на таблетках сидит. Порывается вмешаться, поехать к невестке, но я не уверен, что это нужно. Они же взрослые люди, сами должны разобраться во всём. Мы влезем — ещё и виноваты будем.

Меня гложет вот что: наши взрослые дети живут лучше, чем жили мы в их возрасте. Но не понимают, что самое ценное и важное — семья. Я ему говорю: «Ты что, двести лет собрался жить? Тут всё развалил — другую семью слеплю. Разве так можно? Ты же любишь жену, дочка у вас. Ну делай ты хоть что-нибудь, господи!»

Знаете, что он мне отвечает? А вот что: «Папа, я скоро от вас съеду, не буду глаза мозолить. Я квартиру сниму, уже ищу».

Разговор как с глухим получается. А я думаю, что надо было быть ближе к их семье, чтобы отношения с невесткой были теплее, но мы с женой думали, что всё делаем правильно — не навязываемся, не лезем с советами. В итоге теперь наблюдаем, как рушится семья".